Образовательные и научно-исследовательские технологии

 

Образовательные технологии, используемые в процессе подготовки и выполнения выпускной квалификационной работы, включают:

1) технологии традиционного обучения;

2) технологии развивающего обучения:

– проблемное обучение;

– проектное обучение;

– технология развития критического мышления и др.

3) обучение с элементами компьютерных технологий.

Научно-исследовательская технология – это система методов, инструментов и процедур получения новых знаний об объекте и предмете исследования.

Научно-исследовательские технологии, используемые при выполнении ВКР, включают:

– реализацию принципов методологии научного исследования;

– применение общенаучных теоретических методов;

– применение процедур эмпирико-теоретических методов;

– применение методов анализа документов, специального метода «контент-анализ», сравнительного анализа;

– формирование авторской исследовательской позиции.

В процессе организации к подготовке государственных аттестационных испытаний научно-педагогическими работниками и руководителями от выпускающей кафедры государственного и корпоративного управления Академии ИМСИТ должны применяться современные образовательные и научно-исследовательские технологии:

1. Мультимедийные технологии, для чего ознакомительные (обзорные) лекции и инструктаж студентов проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами. Это позволяет экономить время, затрачиваемое на изложение необходимого материала и увеличить его объем.

2. Компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора и систематизации социально-экономической, управленческой и финансовой информации, разработки планов, проведения требуемых расчетов в ВКР и т.д.

3. Дистанционная форма консультаций во время выполнения бакалаврской работы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: