Образовательные технологии, используемые в процессе подготовки и выполнения выпускной квалификационной работы, включают:
1) технологии традиционного обучения;
2) технологии развивающего обучения:
– проблемное обучение;
– проектное обучение;
– технология развития критического мышления и др.
3) обучение с элементами компьютерных технологий.
Научно-исследовательская технология – это система методов, инструментов и процедур получения новых знаний об объекте и предмете исследования.
Научно-исследовательские технологии, используемые при выполнении ВКР, включают:
– реализацию принципов методологии научного исследования;
– применение общенаучных теоретических методов;
– применение процедур эмпирико-теоретических методов;
– применение методов анализа документов, специального метода «контент-анализ», сравнительного анализа;
– формирование авторской исследовательской позиции.
В процессе организации к подготовке государственных аттестационных испытаний научно-педагогическими работниками и руководителями от выпускающей кафедры государственного и корпоративного управления Академии ИМСИТ должны применяться современные образовательные и научно-исследовательские технологии:
|
|
1. Мультимедийные технологии, для чего ознакомительные (обзорные) лекции и инструктаж студентов проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами. Это позволяет экономить время, затрачиваемое на изложение необходимого материала и увеличить его объем.
2. Компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора и систематизации социально-экономической, управленческой и финансовой информации, разработки планов, проведения требуемых расчетов в ВКР и т.д.
3. Дистанционная форма консультаций во время выполнения бакалаврской работы.