Приуказаниивершин,ребер,осей,гранейиплоскостейвокнемоделипроисходитдинамическийпоискобъектов:припрохождениикурсоранадобъектомэтотобъектподсвечивается,акурсорменяетсвойвнешнийвид.
| Видкурсора | Выборобъекта |
| ВершинаРебро Грань Поверхность |
Видкурсора Выборобъекта
Начало координат
Ось
Плоскость
Пространственнаякриваяилиребро
· Укажитепереднююграньоснованияинажмитекнопку Эскиз
напанели Текущеесостояние.

Рис. 1.40. Передняя грань
· Повторитетежепостроения,чтоивэскизеоснования.Незабудьтеизменитьстильлиниидиагонали.
Для изменения масштаба изображения поместите курсор приблизительно в центр масштабирования и вращайте колесо мыши
· Нажмитекнопку Авторазмер
ипроставьтеразмеры,какэтопоказанонарисунке.

Рис. 1.41. Авторазмер
Эскизы можно не закрывать. Если построение эскиза закончено – сразу нажимайте кнопку операции
· Нажмитекнопку Операциявыдавливания напанели Редактированиедетали. 
· НаПанелисвойствраскройтесписок Направление иукажитевариант Обратноенаправление.

Рис. 1.42. Обратное направление
· Введитечисло 20. Значениепопадетвполе Расстояние2 наПанелисвойств.
· Нажмите клавишу <Enter> дляфиксации значения.
· Нажмитекнопку Создатьобъект
наПанелиспециального управления.

Рис. 1.43. Добавленный материал к основанию






