Указаниеобъектоввокнемодели

Приуказаниивершин,ребер,осей,гранейиплоскостейвокнемоделипроисходитдинамическийпоискобъектов:припрохождениикурсоранадобъектомэтотобъектподсвечивается,акурсорменяетсвойвнешнийвид.

 

Видкурсора Выборобъекта
ВершинаРебро Грань Поверхность

 

Видкурсора Выборобъекта

Начало координат

Ось

Плоскость

Пространственнаякриваяилиребро

· Укажитепереднююграньоснованияинажмитекнопку Эскиз напанели Текущеесостояние.

 

Рис. 1.40. Передняя грань

· Повторитетежепостроения,чтоивэскизеоснования.Незабудьтеизменитьстильлиниидиагонали.

 

Для изменения масштаба изображения поместите курсор приблизительно в центр масштабирования и вращайте колесо мыши

 

· Нажмитекнопку Авторазмер ипроставьтеразмеры,какэтопоказанонарисунке.

 

Рис. 1.41. Авторазмер

 

Эскизы можно не закрывать. Если построение эскиза закончено – сразу нажимайте кнопку операции

 

· Нажмитекнопку Операциявыдавливания напанели Редактированиедетали.

· НаПанелисвойствраскройтесписок Направление иукажитевариант Обратноенаправление.

 

Рис. 1.42. Обратное направление

 

· Введитечисло 20. Значениепопадетвполе Расстояние2 наПанелисвойств.

· Нажмите клавишу <Enter> дляфиксации значения.

· Нажмитекнопку Создатьобъект наПанелиспециального управления.

Рис. 1.43. Добавленный материал к основанию

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: