Приуказаниивершин,ребер,осей,гранейиплоскостейвокнемоделипроисходитдинамическийпоискобъектов:припрохождениикурсоранадобъектомэтотобъектподсвечивается,акурсорменяетсвойвнешнийвид.
Видкурсора | Выборобъекта |
ВершинаРебро Грань Поверхность |
Видкурсора Выборобъекта
Начало координат
Ось
Плоскость
Пространственнаякриваяилиребро
· Укажитепереднююграньоснованияинажмитекнопку Эскиз напанели Текущеесостояние.
Рис. 1.40. Передняя грань
· Повторитетежепостроения,чтоивэскизеоснования.Незабудьтеизменитьстильлиниидиагонали.
Для изменения масштаба изображения поместите курсор приблизительно в центр масштабирования и вращайте колесо мыши
· Нажмитекнопку Авторазмер ипроставьтеразмеры,какэтопоказанонарисунке.
Рис. 1.41. Авторазмер
Эскизы можно не закрывать. Если построение эскиза закончено – сразу нажимайте кнопку операции
· Нажмитекнопку Операциявыдавливания напанели Редактированиедетали.
· НаПанелисвойствраскройтесписок Направление иукажитевариант Обратноенаправление.
|
|
Рис. 1.42. Обратное направление
· Введитечисло 20. Значениепопадетвполе Расстояние2 наПанелисвойств.
· Нажмите клавишу <Enter> дляфиксации значения.
· Нажмитекнопку Создатьобъект наПанелиспециального управления.
Рис. 1.43. Добавленный материал к основанию