· Нажмитекнопку Скругление напанели Редактированиедетали. 
· Укажитеребровоснованиилевойпроушины.Обратитевниманиенаформукурсора. 

Рис. 1.76. Скругление ребер
Старайтесь указывать как можно больше элементов, которые требуется скруглить одинаковым радиусом. В этом случае упрощается редактирование модели и расчеты будут выполняться быстрее.
ВращениемоделиспомощьюкомандыПовернуть
· Нажмите кнопку Повернуть
на панели Вид.
· Поместите курсор рядом с моделью, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещайте курсор — модель начнет поворачиваться. 
· Поверните деталь так, чтобы стало видно ребро на правой проушине.
· После этого отпустите кнопку мыши и отключите кнопку Повернуть.
· Укажите второе ребро.

Рис. 1.77. Вращение модели
· Вполе Радиус наПанелисвойств,спомощьюсчетчикаприращения/уменьшения,установитезначение 7мм.

Рис. 1.78. Радиус
Обратитевниманиенасправочноеполе,содержащеесведенияоколичествеуказанныхребер.
· Нажмитекнопку Создатьобъект. 
· Вновьустановитедлямоделистандартнуюориентацию ИзометрияXYZ.

Рис. 1.79 ИзометрияXYZ






