Скругление ребер проушин

· Нажмитекнопку Скругление напанели Редактированиедетали.

· Укажитеребровоснованиилевойпроушины.Обратитевниманиенаформукурсора.

Рис. 1.76. Скругление ребер

 

Старайтесь указывать как можно больше элементов, которые требуется скруглить одинаковым радиусом. В этом случае упрощается редактирование модели и расчеты будут выполняться быстрее.

 

ВращениемоделиспомощьюкомандыПовернуть

· Нажмите кнопку Повернуть на панели Вид.

· Поместите курсор рядом с моделью, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещайте курсор — модель начнет поворачиваться.

· Поверните деталь так, чтобы стало видно ребро на правой проушине.

· После этого отпустите кнопку мыши и отключите кнопку Повернуть.

· Укажите второе ребро.

 

Рис. 1.77. Вращение модели

 

· Вполе Радиус наПанелисвойств,спомощьюсчетчикаприращения/уменьшения,установитезначение 7мм.

 

Рис. 1.78. Радиус

 

Обратитевниманиенасправочноеполе,содержащеесведенияоколичествеуказанныхребер.

· Нажмитекнопку Создатьобъект.

· Вновьустановитедлямоделистандартнуюориентацию ИзометрияXYZ.

 

Рис. 1.79 ИзометрияXYZ

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: