Кафе, ресторан, бар, паб, гостиница, отель, мотель, хостел, доставка, клуб, санаторий , парикмахерская, салон красоты, клиника, стоматология

Менеджер репутации

 

 

Приветствую форумчане!

 

Хотелось бы начать с того что большинству из заведений в сфере услуг, требуются формирование имиджа в интернете, это чуть ли не самая главная составляющая. Но многие из этих заведений не обращают на это особого внимание, особенно в рунете. Ведь прежде чем пойти в кафе, ресторан, гостиницу и в другое заведение многие из посетителей сначала ознакомятся с отзывами и только потом сделают выбор в сторону того или иного заведения.

 

Существуют агентства которые помогают формировать и исправлять имидж в интернете, но к нашему счастью эти агентства не умеют искать клиентов, а сидят и ждут пока клиенты найдут их.

 

Чаще всего они стараются предложить свои услуги крупным фирмам, которых не очень то интересует имидж в интернете, даже если их поносят на каком-то форуме.

 

Я предлагаю совсем другой подход.

 

 

Суть проста, мы будем искать рестораны, кафе, гостиницы, мотели и прочие заведения на которые часто оставляют отзывы. В первую очередь Вам нужно будет искать именно те заведения у которых очень плохие отзывы. Таким заведениям мы будем предлагать свои услуги исправления их репутации путём удаления негативных отзывов и наполнением положительных отзывов на разных площадках, но в первую очередь на площадкеGoogle Maps. Ведь почти всегда перед тем как посетить кафе\ ресторан или заселится в гостиницу\отель мы часто читаем отзывы что бы не быть разочарованными.

 

 

Первая и самая большая площадка где мы будем вести деятельность и там же искать клиентов - Google Maps. На её примере мы и будем рассматривать этот метод т.к она распространена по всему миру. При поиске любого заведения в топе высвечиваются заведения с отзывами и часто эти отзывы не очень хорошие. Заведения от 1.0 до 3.9 звёзд - наши горячие клиенты. Но не стоит оставлять без внимания те заведения у которых совсем нет отзывов, т.к они тоже нуждаются в репутации.


Начинаем!

 

Начинаем с поиска клиентов в на Google Maps.

 

Я делю клиентов на 2 типа - "горячие" и "холодные". Горячими клиентами, будут заведения у которых есть негативные отзывы количество баллов\звёзд начинается от 1.0 до 3.9. А "холодными" те у кого совсем нету никаких отзывов, что тоже не очень положительно для этих заведений, поэтому некоторые согласятся на такую услугу.

 

Лучше всего искать заведения по таким ключевым словам:

 

Кафе, ресторан, бар, паб, гостиница, отель, мотель, хостел, доставка, клуб, санаторий, парикмахерская, салон красоты, клиника, стоматология.

 

Вводим как на скриншоте, ключевое слово и город.

 

Следующий шаг собрать базу по горячим и холодным клиентам. Советую собирать базу по одному городу и уже с ней работать.

 

Найдите контакты всех заведений, это могут быть емайлы, телефоны и данные в соц.

 

сетях.

 

Если вы работаете по России то я рекомендую связываться с заведениями через Контакт, так намного быстрее можно дождаться ответа. В информации о заведении часто бывает ссылка на группу Вконтакте, если же ссылка не указана, то воспользуйтесь поиском Вконтакте по названию заведения, 95% всех заведений имеют свои группы. Далее отправляем администратору группы предложение. Так же можно связываться и предлагать свои услуги по телефону, но это немного затратно.

 

Отправлять предложения на электронную почту особого смысла нет, т.к их редко читают и игнорируют.

 

Но с зарубежными клиентами электронные письма - основной инструмент коммуникации.

 

Я предлагаю такой текст письма для горячих клиентов, но копипастить не советую. Лучше всего на его основе составить свой текст. Для холодных клиентов текст должен немного отличатся.


Хочу сразу перейти к делу, т.к знаю что вы заняты. Я заметил что у вас есть неблагоприятные отзывы на первой странице по запросу Google maps.

 

Я хотел бы предложить вам свои услуги по повышению вашего имиджа, и у меня есть опыт работы с ресторанами/кафе/гостиницами (смотря какому заведению вы пишите).

 

Вы должны понимать что многие, процентов 70% клиентов прежде чем сделать выбор посетить какое-то заведение читают отзывы и смотрят рейтинги в интернете.

 

Я уверен что если бы у вас был выбор, то вы бы хотели что бы отзывы о вашей компании были бы лучше. Я готов работать с вами что бы частично или полностью избавить вас от негативных отзывов, увеличить в большом объёме количество положительных отзывов и тем самым сделать ваше заведение лучшим в глазах новых посетителе/клиентов.

Я могу предложить услуги от простой одноразовой очистки до *ежемесячного управления вашими отзывами Связанные с этим расходы - ничто по сравнению с тем сколько вы теряете клиентов

и денег которые передумали посетить ваше заведения из-за негавных отзывов.

 

 

Таким образом клиентам мы предлагаем услуги в виде абонемента в течении месяца постепенное удаление негативных отзывов, далее наполнение и перебивание положительными отзывами. Или одноразование удаление негативных отзывов и наполнение. Но об этом чуть дальше.

 

Что касается цен на услуги то тут уже всё зависит от вашей жадности. Я лично указывал на абонементку 3000р за месяц. Туда входило удаление отзывов с Google Maps и в общей сумме 30-50 отзывов на 3ёх площадках. И таких клиентов можно вести десятками за месяц.

 

Но работая с зарубежными клиентами, цену на такой же абонемент я ставил 100$, т.к они привыкли платить за такие услуги больше.


Наполнение положительными отзывами:

 

Наполнять отзывами будут за нас. Идём на биржу заданий, например seosprint.

 

Но до этого нужно оговорить с заказчиком детали его бизнеса и на какие аспекты делать уклон. Например если это кафе, то нужно узнать о каких блюдах, о каких деталях можно рассказывать что бы привлечь клиентов и что действительно является преимуществом их заведения.

 

Отзывы нужно публиковать развёрнутые, описывая некоторые ситуации, а не в духе "супер, класс, улёт". Поэтому желательно для каждых видов заведений подготовить несколько десятков шаблоны а потом уже под них адаптировать текст с пожеланиями заказчика. Лучший вариант посмотреть хорошие отзывы у аналогичных заведений.

 

Это задание я возлагал на исполнителей с биржи, просто в задании ставил что нужно описать "такую-то" ситуацию основываясь на "таких-то" фактах. Отзывы не подходящие под описание можно не оплачивать, а нам пригодятся любые отзывы. Но такие задания будут стоить дороже для вас иначе за них мало кто возьмётся. Лично я платил по 10-15 рублей.

 

Так же можно нанять копирайтера для таких задач.

 

Главное не стоит публиковать отзывы очень часто, я склоняюсь к цифре в 1-2 отзыва в день в общем счёте на 3ёх площадках, но даже это я считаю много. Договариваемся с заказчиком заранее о 30-50 развёрнутых отзывов на месяц для разных площадок. Оптимально для одной площадки 15 отзывов на месяц.

 

Для наполнения отзывами так же пойдут такие площадки:

 

 

Tripadvisor.ru

 

Afisha.ru

 

Otzovik.com

 

Traveltipz.ru

 

Booking.com

 

Hotels.com

 

Tophotels.ru

 

Allcafe.ru

 

Flamp.ru


Удаление негавных отзывов:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: