Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Г. Северодвинска

ПРОТОКОЛ № ____

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ г.Северодвинска

Дата проведения ТПМПК: «_____»_______________20___г.

 

1. Ф.И.О. _____________________________________________________________________________

 

2. Дата рождения ______________________________________________________________________

 

3. Адрес регистрации, телефон __________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

4. Инвалидность (№ документа, кем выдан, срок действия) ___________________________________

___________________________________________________________________________________

 

5. Кем направлен на комиссию _________________________________________________________

(М…ОУ СОШ №, класс; М…ДОУ №)

6. Перечень документов, представленных на ПМПК:

□ заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;

□ копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

□ документ, удостоверяющий личность родителя или полномочия законного представителя по представлению интересов ребенка;

□ направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

□ заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций);

□ заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка;

□ медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ интернатов (Форма № 026/у-2000);

□ заключение врачей-специалистов, наблюдающих ребенка;

□ характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией;

□ психологическое заключение обучающегося, выданная образовательной организацией;

□ логопедическое заключение обучающегося, выданная образовательной организацией;

□ ___________________________________________________________________________________

□ ___________________________________________________________________________________

Анамнестические данные

Наследственность и вредные привычки родителей____________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

Акушерский анамнез (от какой беременности, возраст матери при рождении ребенка, как проходила беременность, как протекали роды, сразу ли закричал, доношен ли, вес)_____________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

Развитие основных статистических функций (с какого времени, возраста держит головку, сидит, ходит, появление первых слов, фраз)_________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

Перенесенные заболевания и травмы________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

8. Основные и сопутствующие медицинские (клинические) диагнозы _________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

9. Данные обследования учителя-дефектолога _______________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

Вывод __________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Данные логопедического обследования _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

Вывод __________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. Данные психологического обследования __________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы __________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Данные обследования социального педагога ______________________________________________

_ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные особенности развития ребенка, определяющие необходимость создания специальных условий обучения и воспитания __________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

Особое мнение ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Зам. руководителя ТПМПК      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Секретарь ТПМПК      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Специалисты комиссии:      
Учитель – дефектолог      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Учитель – логопед      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Педагог – психолог      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Социальный педагог      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Учитель – методист      
Врач () (подпись)   (расшифровка подписи)
Специалист () (подпись)   (расшифровка подписи)
  (подпись)   (расшифровка подписи)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ г.Северодвинска

№ протокола: _________ от «_____»_______________20___г.

 

Ф.И.О._________________________________________________________________________________

Дата рождения:_________________________________________________________________________

 

Особенности ребенка, определяющие необходимость создания специальных условий получения образования ___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Относится / не относится к категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Нуждается / не нуждается в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

Рекомендации ПМПК по созданию специальных условий обучения и воспитания ребенка в образовательной организации:

 

1. Образовательная программа: _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Форма обучения (в соответствии с рекомендациями врачебной комиссии): ____________________

_______________________________________________________________________________________

 

3. Режим обучения: _____________________________________________________________________

 

4. Обеспечение архитектурной доступности: ______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

5. Специальные технические средства обучения: __________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

6. Предоставление услуг ассистента (помощника), тьютора: ________________________________

 

7. Специальные технические средства обучения: __________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

8. Специальные учебники и дидактические пособия: _______________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

9. Другие специальные условия: _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

10. Особые условия проведения ГИА: ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. Направления коррекционной-развивающей работы и психолого-педагогической помощи:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок повторного прохождения ПМПК: ___________________________________________________

 

Даты выдачи заключения ПМПК: «______»___________________20____г.

 

 

Зам. руководителя ТПМПК      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Секретарь ТПМПК      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Специалисты комиссии:      
Учитель – дефектолог      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Учитель – логопед      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Педагог – психолог      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Социальный педагог      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Учитель – методист      
Врач () (подпись)   (расшифровка подписи)
Специалист () (подпись)   (расшифровка подписи)
  (подпись)   (расшифровка подписи)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: