Актуальность исследования

Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. Он еще только учиться работать самостоятельно. Когда ребенок идет в первый класс, ведущим видом его деятельности становится учебная деятельность, меняется у ребенка режим дня, статус ребенка и многое другое.

В течение трех-шести месяцев может продолжаться адаптация ребенка в школе. Ребенок нелегко перестраивается на новую деятельность. Есть ряд причин, которые влияют на изменение личности школьника. Педагогической поддержкой в работе с детьми пользуются не только работники образования, но и работники культуры, чтобы помочь и развивать те или иные качества ребенка. Театрализованные кружки, кукольные кружки, развивают у детей речевые функции, приобщают их к культуре речи, общению. Хореографические школы, студии, кружки, объединения развивают детей физически, а так же приобщают детей к культурным ценностям. Игра совершенствует предметную деятельность, логику, и приемы мышления, формирует и развивает навыки делового взаимодействия с людьми. Игра, как обязательный компонент праздника, пробуждает детей к творчеству.

Игра расковывает, дает простор и выход лучшим силам и свойствам ребенка. Демократизирует его систему средств, способна любую самую трудную работу сделать легкой и увлекательной. Игра увлекает, снимая усталость. Она только внешне кажется беззаботной и легкой, а на самом деле она властно требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки.

Все это определило актуальность исследования.

Цель исследования: описать значение организации досуговой деятельности младшего школьника посредством игровых технологий.

Задачи исследования:

1) рассмотреть особенности организации досуга младших школьников;

2) определить значение игровых технологий в воспитании младших школьников;

3) изучить игровые технологии, используемые в воспитании младших школьников;

4) выявить методику подготовки и проведения сценария игровой программы для младших школьников;

5) проанализировать деятельность учреждений культуры по организации игровых программ для младших школьников;

6) разработать рекомендации по совершенствованию организации и проведения игровых программ в организациях культуры.

Объект исследования: досуговая деятельность младшего школьника.

Предмет исследования: игровые технологии, необходимые для организации досуговой деятельности младших школьников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: