Анализ производства и реализации продукции

 

Основные задачи раздела:

1) оценка динамики и структуры произведенной и реализованной продукции (работ, услуг);

2) определение влияния факторов на изменение величины исследованных показателей;

Объектами данного анализа являются:

– объем производства и реализации продукции (работ, услуг) в целом и по ассортименту;

– структура произведенной и реализованной продукции.

Натуральные показатели объемов производства и реализации продукции используются при их анализе по отдельным видам и группам однородной продукции.

Обобщающие показатели объема производства и реализации продукции получают с помощью стоимостной оценки, для чего используют сопоставимые или текущие цены.

Содержание анализа производства и реализации продукции:

− анализ динамики объемов и реализации продукции (работ, услуг);

− анализ состава и структуры продукции (работ, услуг);

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: