Бандажа колёсной пары локомотива

и специального подвижного состава, а также у тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками

Толщина гребня. Толщину гребня измеряют абсолютным шаблоном (рис. 7) при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч: толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня, при скоростях движения до 120 км/ч: толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм у локомотивов,при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня. Вертикальный подрез гребня. Гребень может иметь большой вертикальный износ (подрез), который определяют по отсутствию зазора между вертикальной гранью движка специального шаблона ВПГ (рис 8), более 18 мм запрещается выпускать в эксплуатацию. Толщина обода колеса. Толщину обода колеса измеряют толщиномером (рис. 3) в наиболее изнашиваемом месте по кругу катания. Толщиномером можно измерить также глубину ползунов, выщербин, высоту наваров. Размеры этих дефектов определяют как разницу между толщиной обода в местах расположения этих дефектов и толщиной обода на таком же расстоянии от внутренней грани обода колеса, но в том месте, где их нет. Расстояние между внутренними гранями колес. Измерение расстояния между внутренними гранями колес выполняют штангеном РВП. Диаметр по кругу катания и разности диаметров колес на одной оси. Измерение диаметров по кругу катания и определение разности диаметров колес на одной оси выполняют скобой ДК.

 


Рисунок 6.2 - Бандажный штангенциркуль (скоба ДИ):1 – штанга; 2 – добавочное устройство; 3 – движок правый; 4 – нониус; 5 – движок левый

 
 


Рисунок 6.3 - Выявление вертикального подреза гребня:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: