Порядок ведения и оформления дневника

Защита отчета и зачет по практике

После окончания практики студент в течение двух недель с момента начала занятий представляет комиссии по защите отчетов следующие документы:

1. Дневник прохождения производственной практики, подписанный руководителем практики от предприятия и заверенный печатаю.

2. Отчет о производственной практике, подписанный руководителем или главным механиком (главным инженером) предприятия и заверенный печатаю (титульный лист приведён в приложении).

3. Командировочные удостоверения (направления) с отметкой о прибытии и убытии с места практики.

4. Производственную характеристику-отзыв, подписанную руководителем практики от предприятия и заверенную печатью.

 

 

Министерство сельского хозяйства РФ

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Мичуринский государственный аграрный университет»

 

 

Кафедра «Тракторы и сельскохозяйственные машины»

УТВЕРЖДЕНО

протокол №

методической комиссии

инженерного факультета

от мая 2008 г.

 

Программа

И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЭКСПЛУТАЦИОННОЙ

И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Для студентов 3 курса инженерного факультета

Специальности 110304

«Технология обслуживания и ремонта

Машин в АПК»

 
 

 

 


Мичуринск – Наукоград РФ 2008


 

Производственная эксплутационная практика. Программа и методические указания к проведению практики для студентов Инженерного факультета специальности 110304 «Технология обслуживания и ремонта машин в апк» / Горшенин В. И., Михеев Н. В., Дробышев И.А. Мичуринск: МичГАУ, 2008. 48 с.

Программа составлена в соответствии с ГОС ВПО по направлению подготовки дипломированного специалиста 660330 Агроинженерия и примерной программой учебной, производственной и преддипломной практик для специальности 311900 «Технология обслуживания и ремонта машин в АПК», утвержденной УМО вузов по агроинженерному образованию в 2002 г.

 

Рецензент:

 

 

Программа одобрена на объединенном заседании кафедр «Технология обслуживания и ремонта машин и оборудования» и «Тракторы и сельскохозяйственные машины», протокол № 9 от 19.05.2008 г.

 

Расстояние между строками 20 мм, что соответствует 28-29 строками на листе. Текст пишется на одной стороне листа бумаги. Допускается печатный текст. Текст делят на предусмотренные методическими указаниями разделы.

Содержание отчета

Введение.

1. Общая характеристика предприятия, местоположение, климатические условия производственное направление, структура, обеспечение энергоресурсами, ТСМ, запасными частями, характеристика машинного двора, нефтехозяйства.

2. Обеспечение механизаторскими кадрами, их численность, повышение квалификации кадров.

3. Состав отделений, цехов, участков, рабочих мест с перечнем используемого оборудования.

В данном разделе необходимо представить план ремонтной мастерской предприятия с указанием оборудования. (пример представлен в Приложении 1

4. Состав и структура парка машин, год выпуска, наработка с начала эксплуатации. (таблица 3.2)

Таблица 3.2 – Сведения о парке машин

Наименование машин Марка Год выпуска Наработка (мото­часы, км, и т.д.)
       

5. Организация работы нефтехозяйства и диспетчерской службы, материально-технического снабжения и состояние учета расхода запасных частей, ТСМ и т.д.

6. Работа энергонасыщеных машин и использование зарубежных машин.

7. Организация ремонтных работ на машинном дворе и в поле, технология хранения машины в хозяйстве и выполнение ремонтных работ в период хранения машин, контроль за их состоянием в этот период.

8. Простои машин по техническим и организационным причинам, виды неисправностей и организация их устранения в процессе эксплуатации, технологические регулировок машин.

9. Организация техники безопасности, охраны труда и производственной санитарии, инструктажа на рабочих местах.

- организацию ремонтных работ на машинном дворе и в поле хозяйства;

- организацию работы нефтехозяйства и диспетчерской службы на предприятии;

- организацию техники безопасности, охраны труда и производственной санитарии, инструктажа на рабочих местах;

- виды неисправностей и организацию их устранения в процессе эксплуатации;

- технические процессы регулировок машин, в работе которых студент принимал участие.

Порядок ведения и оформления дневника

В период прохождения практики студент ежедневно ведет дневник по форме, представленной в таблице 3.1.

 

Таблица 3.1 – Форма ведения дневника

 

Месяц и число Содержание выполняемой работы, её анализ, предложения Отметка руково­дителя Критические замечание и предложения
       

В дневник записывается материал, изучаемый, согласно программы практики и по заданию руководителя её от предприятия.

Дневник – основной источник собранного материала для написания отчёта, поэтому в него следует заносить все виды выполненной роботы, цифровые и табличные материалы сбора первичной информации.

Руководитель практики от предприятия систематически просматривает дневник и делает отметки в нем.




double arrow
Сейчас читают про: