// создание + инициализация
int [] arr1 = new int[] {0, 3, 7, 17, 25};
// создание + инициализация (укороченный вариант)
int [] arr2 = {0, 3, 7, 17, 25};
// Можно объявить массив без инициализации
int [] arr3;
// Но его нельзя использовать, пока он не создан
// с помощью оператора new
/*
arr3[0] = 0; // Ошибка
arr3 = {0, 3, 7, 17, 25}; // тоже ошибка
*/
arr3 = new int [] {0, 3, 7, 17, 25}; // правильно
arr3[0] = 10; // правильно
// Инициализация массива длины N случайными числами в диа-
// пазоне [a,b] с использованием параметрического цикла for
int N = Convert.ToUInt32(Console.ReadLine());
int [] arr4 = new int[n];
// Инициализация генератора случайных чисел:
Random rand = new Random();
for(int i = 0; i < N; i++)
arr4[i] = a + rand.Next(b - a); // инициализация массива
Console.Write("{0,8}", arr4[i]); // и вывод на консоль