Инициализация одномерных массивов

// создание + инициализация

int [] arr1 = new int[] {0, 3, 7, 17, 25};

// создание + инициализация (укороченный вариант)

int [] arr2 = {0, 3, 7, 17, 25};

// Можно объявить массив без инициализации

int [] arr3;

// Но его нельзя использовать, пока он не создан

// с помощью оператора new

/*

arr3[0] = 0; // Ошибка

arr3 = {0, 3, 7, 17, 25}; // тоже ошибка

*/

 

arr3 = new int [] {0, 3, 7, 17, 25}; // правильно

arr3[0] = 10; // правильно

// Инициализация массива длины N случайными числами в диа-

// пазоне [a,b] с использованием параметрического цикла for

int N = Convert.ToUInt32(Console.ReadLine());

int [] arr4 = new int[n];

// Инициализация генератора случайных чисел:

Random rand = new Random();

for(int i = 0; i < N; i++)

arr4[i] = a + rand.Next(b - a); // инициализация массива

Console.Write("{0,8}", arr4[i]); // и вывод на консоль

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: