В образовании грудино-ключичного сустава принимает участие

Акромиальный конец ключицы

Яремная вырезка грудины

Суставной мениск

Грудинный конец ключицы

КОНГРУЭНТНОСТЬ СУСТАВНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПЛЕЧЕВОГО СУСТАВА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЗА СЧЕТ

Суставного диска

Суставной капсулы

Суставной губы

Суставной впадины лопатки

ЛОКТЕВОМУ СУСТАВУ ПРИНАДЛЕЖИТ

Головка плечевой кости

Кольцевая связка лучевой кости

Крыловидные связки

Суставной диск

ЛУЧЕЗАПЯСТНОМУ СУСТАВУ ПРИНАДЛЕЖИТ

Гороховидная кость

Головчатая кость

Трапециевидная кость

Ладьевидная кость

ГРУДИНО-КЛЮЧИЧНЫЙ СУСТАВ ПО СТРОЕНИЮ ОТНОСИТСЯ

К плоским суставам

К сложным суставам

К комбинированным суставам

К комплексным суставам

ГРУДИНО-КЛЮЧИЧНЫЙ СУСТАВ ПО ФОРМЕ ОТНОСИТСЯ

К шаровидным суставам

К блоковидным суставам

К седловидным суставам

К цилиндрическим суставам

 

Таблица правильных ответов на тестовые задания по теме

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

10. Ситуационные задачи по теме

Задача №1

Задача №2

Ответы к ситуационным задачам по теме занятия:

Ответ к задаче №1.

Ответ к задаче №2.

 

11. Перечень практических умений.

Студент должен дать латинское название и продемонстрировать на препаратах следующие анатомические образования:

№ п/п Название практических умений
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

12. Рекомендованная литература по теме занятия:

 

Обязательная:

Дополнительная

Электронные ресурсы:


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора

В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и

социального развития Российской Федерации

 

Кафедра анатомии человека

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ №__

К аудиторному практическому занятию

 

Тема: «»

Утверждены на кафедральном заседании

«___»_______________2011 г.

 

Зав. кафедрой анатомии человека

ГОУ ВПО КрасГМУ Минздравсоцразвития России

д.м.н., профессор __________________ В.Г. Николаев

 

Составитель:

к.м.н., доцент __________________

 

Красноярск

1. Тема: «»

2. Значение изучения темы:

3. Цели занятия: на основе теоретических знаний и практических умений обучающийся должен:

знать

уметь

владеть

овладеть – общекультурными и профессиональными компетенциями (в соответствии с ФГОС ВПО):

4. План изучения темы:

4.1. Контроль исходного уровня знаний (по схеме хронокарты):

- Приложение №1;

- Приложение №3.

4.2. Самостоятельная работа по теме:

-

-

-

4.3. Итоговый контроль знаний:

- Приложение №2;

- Приложение №4.

5. Основные понятия и положения темы.

6. Домашнее задание для уяснения темы занятия:

- Приложение №3;

- Приложение №4.

7. Рекомендации по выполнению НИРС:

А.

Б.

В.

8. Рекомендованная литература по теме занятия:

Обязательная:

Дополнительная

Электронные ресурсы:

 


Приложение №1

Вопросы для контроля исходного уровня знаний.

Приложение №2

Вопросы для контроля конечного уровня знаний.

Приложение №3

Тестовые задания по теме


Приложение №4

Ситуационные задачи по теме

 

 


 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора

В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и

социального развития Российской Федерации

 

Кафедра анатомии человека

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ №10


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: