1. Министерство финансов: www.minfin.ru
Д) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
1. Справочная правовая система Консультант Плюс»: www.consultant.ru
2. Справочная правовая система «Гарант».
3. Библиотека Российского университета кооперации.
Приложение1
Оформление оглавления курсовой работы
Тема №42. Анализ чистой прибыли и рентабельности производственной организации (на примере ООО «ИСТОК»)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Цели, задачи и информационное обеспечение анализа прибыли и
рентабельности. 3
1.1. Цели и задачи анализа прибыли и рентабельности. 5
1.2. Источники используемой информации для анализа прибыли и рента-
бельности 9
1.3. Сущность и виды прибыли
Глава 2. Анализ чистой прибыли ООО «ИСТОК» 13
2.1. Анализ состава и динамики чистой прибыли производственной организации 18
2.2. Факторный анализ чистой прибыли 21
2.3. Система показателей рентабельности производственной организации 24
2.4. Факторный анализ рентабельности 27
|
|
Заключение 30
Список литературы 33
Приложения 34
Приложение 2
Оформление титульного листа курсовой работы
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
ФАКУЛЬТЕТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: Анализ деятельности экономических субъектов
Тема: «Анализ чистой прибыли и рентабельности производственной организации» (на примере ООО «ИСТОК»)
студента группы ЭК(БА)1-З/Б/МЫТ15
38.03.01 Экономика
профиль «Бухгалтерский учет, анализ
и аудит»
Иванова Сергея Николаевича
Руководитель: ___________________
(ученое звание, степень,
________________________________
должность, фамилия и инициалы)
Москва 2017
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
. Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания
Компетенции | Показатели оценивания | Критерии оценивания компетенций | |||||
Высокий (верно и в полном объеме) 5 б. | Средний (с незначительным и замечаниями) 4 б. | Низкий (на базовом уровне, с ошибками) 3 б. | Недостаточный (содержит большое количество ошибок/ответ не дан) – 2 б. | Итого: | |||
Теоретические показатели | |||||||
ДПК- 1 ДПК- 5 | Знает: -способы и приемы экономического анализа, методики экономического анализа, включая их целевую направленность, последовательность анализа, систему методов и области их применения.. Оценочное средство: тесты, опрос | Знает верно и в полном объеме | Знает с незначительными замечаниями | Знает на базовом уровне | Не знает | ||
Практические показатели | |||||||
ДПК- 1 | - применять методы экономического анализа к изучению экономических явления и процессов Оценочное средство: ситуационные задачи | Умеет верно и в полном объеме | Умеет с незначительными замечаниями | Умеет на базовом уровне | Не умеет | ||
ДПК- 5 | Умеет: - сформулировать предложения по оценке и вероятностным вариантам изменения изучаемого процесса. Оценочное средство: ситуационные задачи | Умеет верно и в полном объеме | Умеет с незначительными замечаниями | Умеет на базовом уровне | Не умеет | ||
Владеет | |||||||
ДПК- 1 ДПК- 5 | Владеет навыками: - навыками собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность организации. Оценочное средство: ситуационные задачи | Владеет верно и в полном объеме | Владеет с незначительными замечаниями | Владеет на базовом уровне | Не владеет | ||
ВСЕГО: | Максимальный балл 15 | ||||||
|
|
Шкала оценивания:*
для проведения экзамена
Оценка | Баллы | Уровень сформированности компетенции |
отлично | 14-15 | высокий |
хорошо | 11-13 | хороший |
удовлетворительно | 8-10 | достаточный |
неудовлетворительно | 7 и менее | недостаточный |