Расчет эксплуатируемого парка локомотивов (пример)

Участок Протяженность участка, км Род поездов Число поездов в сутки Тех. скорость VТ, км/ч Участковая скорость Vуч, км/ч Время в чистом движении, ч Общее время на уч-ке, локомотиво-ч Время простоя на промежуточных станциях, локомотиво-ч Время в пунктах смены бригад, локомотиво-ч Время простоя на станциях основного депо, лок.-ч Время простоя на станциях оборот. депо, лок.-ч Общая затрата лок-во-ч в сутки Эксплуатируемый парк лок., лок-во-сутки
на один поезд на все поезда на один поезд на все поезда на один поезд на все поезда на один поезд на все поезда на один поезд на все поезда на один поезд на все поезда
                                       
А-Б   Сквозные       4,2 660,8 5,75   1,6   1,6   1,2 189,6    
  Одиноч. след.       3,9   5,2   1,3   1,6   1,2      
  Сборные       3,6 7,08 7,7 15,3 4,13 8,3 1,6 3,2 1,2 2,4    
Итого           11,6 782,9 18,6   6,9 294,4 1,6          
Б-В   Сквозные       7,8   9,75   1,9 302,3 0,3 46,5 1,6      
    Одиноч. след.       6,5 188,5 8,7   2,2 62,9 0,3 8,7 1,6 46,4    
    Сборные                   0,3 0,6 1,6 3,2    
Итого           20,3 1409,5 31,5   11,2 379,1     1,6 297,6    
Всего                                   3751,4 156,4

 

Таблица 14

Расчет условного пробега специально-маневровых локомотивов

Вид локомотивов Парк локомотивов Время работы в сутки, ч Кол-во часов работы Условный пробег в год, тыс. км (1 локомотиво-ч = 5 локомотиво-км)
в сутки в год
Специально-маневровые локомотивы, 23,5 23,5 117,5 ×23,5×365 42887,5 ×23,5×365×5 214437,5/1000= 214,5

Время работы в сутки специально-маневровых локомотивов принимается 23,5 ч.

Кроме того, необходимо рассчитать условный пробег специально-маневровых локомотивов за время экипировки по формуле:

.=91,25

Записать в тыс. локомотиво-км и локомотиво-часов в строке «прочий простой» (условный пробег) – табл. 18.

Таблица 15


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: