Квалификационный экзамен. ПО профессии «проводник пассажирского вагона»

ПО ПРОФЕССИИ «Проводник пассажирского вагона»

(4 квалификационный разряд)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5 1. Действия поездной бригады при отцепке вагона в пути следования из-за технической неисправности.Дополнительные обязанности проводника хвостового вагона. 2. Виды контроля качества сервисных услуг, предоставляемых в пассажирских поездах АО «ФПК». 3. Контрольная проверка тормозов: причины и цели проведения. 4. Проверка и подготовка электрооборудования вагона перед отправлением вагона в рейс. 5. Путевые знаки: назначение, обозначение и места установки. 6. Обязанности проводника при эвакуации пассажиров из вагона в случае пожара.

 

 
УТВЕРЖДАЮ: Начальникпассажирского вагонного депо Калининград –   ______________П.В. Голубев «____»__________2017г.   М.П.

 

Акционерное общество

«ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

Пассажирское вагонное депо Калининград

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

ПО ПРОФЕССИИ «Проводник пассажирского вагона»

(4 квалификационный разряд)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 1. Ответственность за провоз безбилетных пассажиров, излишней ручной клади, неоформленного багажа, грузобагажа во внутреннем сообщении и в пассажирских поездах сообщением между государствами – участниками содружества. 2. Понятие «сервис». Основные виды услуг, предоставляемые АО «ФПК». 3. Системы отопления пассажирских вагонов: общая характеристика, требования, предъявляемые к отоплению. 4. Виды и назначение систем сигнализации вагонов. 5. Действия проводника при сходе колесной пары с рельсов при совершении маневров. 6. Правила техники безопасности растопке титана.

 

 

  УТВЕРЖДАЮ: Начальникпассажирского вагонного депо Калининград –   ______________П.В. Голубев«____»__________2017г.   М.П.

 

Акционерное общество

«ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

Пассажирское вагонное депо Калининград

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

ПО ПРОФЕССИИ «Проводник пассажирского вагона»

(4 квалификационный разряд)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 1. Порядок проверки проездных документов при посадке и отправлении поезда со станции. Прием на хранение проездных документов пассажиров. Ответственность проводника за утерю проездных документов. 2. Понятия «клиент» и «клиентоориентированность». Ожидания клиента. 3. Ручной тормоз: назначение, принцип действия и порядок проверки. 4. Назначение кнопки «АВАРИЯ» на пульте управления. 5. Номинальный размер ширины колеи. Величины отклонений от номинального размера, не требующие устранений. 6. Какие первичные документы составляются при несчастном случае.

 

 
УТВЕРЖДАЮ: Начальникпассажирского вагонного депо Калининград –   ______________П.В. Голубев «____»__________2017г.   М.П.

 

Акционерное общество

«ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

Пассажирское вагонное депо Калининград

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow