Найдите единственно правильный ответ

Ставка процента по облигациям будет тем ниже, чем?

а) короче срок, на который они выпущены б) больше возможный риск в) ниже ликвидность г) больше ожидаемая инфляция.

Какое из следующих понятий представляет собой производительный экономический ресурс

а) денежный капитал б) средства производства

в) процент г) прибыль д) потребительские товары.

Земельная рента будет расти при прочих равных условиях, если

а) снижается цена земли б) растет спрос на землю

в) сокращается спрос на землю г) предложение земли растет.

Предложение земли

а) абсолютно неэластично

б) характеризуется единичной эластичностью

в) абсолютно эластично

г) эластично

д) неэластично.

5. Если номинальная процентная ставка составляет 10%, а темп инфляции определен в 4% в год, то реальная процентная ставка составит

а) 14% б) 6% в) 2,5% г) 6% д) 4%.

6. Фирма предполагает взять банковскую ссуду на строительство нового предприятия. Годовая ставка процента составляет 18%. Ожидаемая норма прибыли определена в 20%. При этих условиях фирма

а) не будет строить новое предприятие

б) будет строить новое предприятие

в) такая ситуация не может иметь места.

7. Субъект, который держит деньги на банковском счете при 8%-ной годовой ставке, решил подписаться на журнал. Годовая подписка стоит 12 д.е., а двухгодичная — 22 д.е. В какую сумму обошлась ему подписка на второй год?

а) 10 д.е. б) 10,8 д.е. в) 9,6 д.е. г) 11 д.е. д) 11,4 д.е..

8. Ставка процента выросла с 8 до 10%. Держатель бессрочной ценной бумаги, которая приносит ему годовой доход в 100 д.е., постоянно будет иметь

а) потери капитала в 40 д.е.

б) потери капитала в 50 д.е.

в) доход от прироста капитала в 50 д.е.

г) потери капитала в 250 д.е.

9. Положительное решение о строительстве моста, который будет служить 200 лет и приносить ежегодно прибыль в размере 10%, будет принято при условии, что процентная ставка составляет

а) не более 2% б) не более 20% в) 10% или менее г ) 10% или более.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Данный практикум позволяет, решая задачи, оценивая конкретные ситуации, научиться пользоваться различными методами экономического анализа, самостоятельно анализировать экономическую реальность. Предлагаемая система знаний позволит студентам выяснить, насколько глубоко усвоен предмет, а преподавателю достаточно быстро и объективно оценить знания студентов.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: