Положение в пространстве – углы крена ЛА

Вертикальная скорость - скороподъемность ЛА.

Углы скольжение ЛА.

Фактическую перегрузку в данный момент времени.

Параметры работы СУ, ВСУ.

Давление воздушной среды наружное (за бортом) и внутрикабинное.

Параметры работы всех систем ЛА.

Температуру наружного воздуха.

В зависимости от назначения все авиационные приборы могут быть разделены на три основные группы:

1) Пилотажно-навигационные приборы.
2) Приборы контроля работы авиационного двигателя (моторные приборы);
3) Вспомогательные приборы.

В первую группу входят манометры бензина и масла, термометры масла и воды, термометры цилиндров, термометры карбюратора, тахометры, мановакуумметры, бензиномеры, счетчики расхода горючего, газоанализаторы.

Во вторую группу входят указатели скорости, высотомеры, вариометры, магнитные компасы, указатели поворота, указатели скольжения, авиагоризонты, гирополукомпасы, гиромагнитные компасы, радиокомпасы, секстанты, визиры, часы, автопилоты и автоштурманы.

По принципу действия авиационные приборы классифицируются на следующие группы:

· Манометрические - измеряющие разность давления (указатели скорости, манометры, вариометры);

· Барометрические - основаны на измерении абсолютного давления (барометрические высотомеры);

· Гироскопические - работающие на использовании свойств гироскопа с двумя и тремя степенями свободы (указатели поворота, авиагоризонты, гирополукомпасы);

· Электрические - измеряющие неэлектрические величины (перемещения) электрическим способом (термометры, манометры масла и топлива, тахометры, бензиномеры);

· Магнитные компасы - работа которых основана на свойстве свободно подвешенного магнита ориентироваться в направлении магнитного меридиана Земли;

· Механические - работа которых основана на использовании законов механики (часы, указатели скольжения, центробежные тахометры и т.д.);

· Оптические приборы - использующие законы оптики (навигационные визиры, секстанты);

· Комплексные (комбинированные или дистанционные) агрегатные приборы, в которых работа составных элементов основана на использовании различных физических законов (автопилоты, курсовые системы, гироиндукционные компасы) которые размещается в отдельных блоках, корпусах от непосредственных индикаторов измеряемых параметров расположенных на приборных досках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: