Механизм «On-line менеджер»

При входе на портал посетителя встречает on-line менеджер – это небольшое окошко чата в одном из углов окна, в котором автоматически появляется надпись, содержащая некий заданный текст. Например, «Здравствуйте! Могу ли я Вам чем-то помочь? Готов ответить на Ваши вопросы». Если посетитель отзывается, введя ответ в соответствующее поле, то дежурному менеджеру портала направляется уведомление. Задача менеджера – оперативно отреагировать на вызов и помочь посетителю в его вопросах.

Менеджер не ведет разговоры на отстраненные темы. А только помогает с навигацией на портале. То есть, отвечает на вопросы как перейти на нужную страницу, где найти нужную информацию, какие действия совершить для получения желаемого результата на портале. В случае необходимости менеджер может привлечь к решению вопроса технического специалиста.

Такой механизм позволяет поддержать неопытного пользователя портала, не дать ему растеряться. Что дает надежду на возвращение этого пользователя на портал в будущем.

Организационно, для работы в качестве on-line менеджера, не обязательно нанимать специальных людей. Эти функции могут выполнять имеющиеся на портале пользователи. Такая работа может рассматриваться как их индивидуальный проект и оцениваться механизмом рейтингования (механизм рассматривается на втором этапе).

Менеджеры работают по определенному графику и, если вопрос поступает в неурочное время (когда нет менеджеров, готовых ответить в режиме on-line), сообщение пользователя отправляется на адрес электронной почты менеджеров, о чем пользователю сообщается в чате. Первый же менеджер прочитавший сообщение, отвечает пользователю по электронной почте.

Личный кабинет

Каждый пользователь портала имеет доступ в личный кабинет, в котором (в рамках первого этапа) он может выполнять следующие действия:

1. Заполнить анкету, загрузить фотографию в качестве аватара, загрузить скан страниц паспорта (примерный состав анкеты приведен в Приложении №1).

2. Осуществлять поиск по базе пользователей и переходить на личные страницы других пользователей.

3. Обмениваться личными сообщениями с другими пользователями, создавать группы для общения.

4. Создавать статьи и размещать их на своей личной странице.

В личном кабинете для информирования пользователя приводятся следующие данные:

1. Принадлежность пользователя к конкретному РО, его адрес, контактный телефон.

2. Информация о руководителе РО, с ссылкой на его страницу на портале.

3. Статистика РО – количество членов партии, сторонников, активистов.

4. Должность в партии (если есть) – поле заполняется региональным администратором и не может быть изменено обычным пользователем.

5. Текущий статус пользователя. Статусы устанавливаются администратором и могут принимать следующие значения:

- Активист (устанавливается при регистрации)

- Сторонник (устанавливается администратором после рассмотрениясоответствующего запроса, если пользователь установил в анкете галку «Прошу рассмотреть мою кандидатуру в качестве сторонника партии»)

- Кандидат (устанавливается администратором после рассмотрениясоответствующего запроса, если пользователь установил в анкете галку «Прошу рассмотреть мою кандидатуру в качестве кандидата в члены партии»)

- Член партии (если пользователь принят в партию).

По мере усложнения портала функциональность личного кабинет возрастает. Появляются новые опции, которые описаны далее, для каждого механизма отдельно.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: