Ожидаемые результаты реализации Года умных технологий креативных индустрий

Социально- экономический и политический эффект.

 

Количество креативных пространств на территории Ульяновской области, созданных при поддержке местных и региональных властей (ед.) не менее 5

Результат: при среднем количестве посещений Креативных пространств в год не менее 10.000 человек, можем говорить о более чем 50 тысяч жителей Ульяновской области, которые будут проводить свое свободное время в новых, привлекательных пространствах, удовлетворяя свои творческие потребности, занимаясь самообразованием и получая новые компетенции.

Количество членов Ассоциации креативных индустрий Ульяновской области (физических и юридических лиц) (ед.) достигнет числа не менее 90 единиц.

Результат: 90 членов Ассоциации - это каждое десятое предприятие в сфере креативного бизнеса, работающего на территории города Ульяновск (по результатам картирования в 2017 году около 850 фирм и организаций). Таким образом, информация о поддержке и содействии творческим бизнесам станет известна каждому десятому предпринимателю региона.

Количество проведенных старт-ап-туров для креативных индустрий и технологических предпринимателей (в партнерстве с ведущими инновационными организациями)(ед.) – не менее двух акций.

Результат: более 100 молодых предпринимателей, которые станут участниками стартапов пройдут процесс акселерации и будут иметь шанс начать свой бизнес и претендовать не поддержку своего бизнеса!

Разработка новых образовательных программ в сфере креативных индустрий в вузах и СПО региона (ед.)- не менее трех программ.

Результат: при количестве обучающихся в вузе творческим специальностям -около 870 человек в трех вузах - новые программы могут коснуться каждого второго студента. Следовательно, около 500 человек в год молодых людей будут приобретать компетенции для работы в креативном бизнесе.

Количество заключенных соглашений между ульяновскими средними и высшими учебными заведениями и образовательными организациями-лидерами креативного образованияв России и мире (ед.) не менее 5-7 соглашений.

Результат: формируем свою региональную базу современных образовательных технологий в сфере креативных индустрий на опыте лучше российских и зарубежных вузов, которые позволят через 2-3 года при наличии профессиональных преподавателей, делиться этими технологиями за пределами своего региона.

Количество педагогов средней профессиональной и высшей школы, прошедших переподготовку в образовательных учреждениях России и мира по креативным индустриям(чел.) – не менее 5-10 человек

Результат: закладываем свою собственную базу преподавателей по выращиванию специалистов для креативной экономики региона на современных образовательных технологиях. Эти новые образовательные технологии через 2-3 года могут стать конкурентным преимуществом нашего региона и даже экспортироваться за его пределы.

Количество детей и молодежив возрасте до 18 лет, занимающихся в студиях и школах по креативным индустриям и охваченных творческими сменами в оздоровительных и летних лагерях (чел./чел.) не менее 500 детей и подростков в студиях и 150 человек в летних специализированных сменах

Результат: профессиональная ориентация в раннем возрасте для детей и подростков, выявление и поддержка лучших, ориентация на получение профессии данного сегмента экономики.

Количество государственных и муниципальных учреждений культуры, на площадях которых ведут свою деятельность творческие бизнесы и созданы креативные пространства (ед.)не менее 5-7 учреждений как пилотные площадки для отработки взаимодействия бизнеса и культурных учреждений

Результат: Количество посетителей каждого муниципального/государственного учреждения около 30-50 тысяч человек в год. При посещении учреждения культуры все эти посетители будут участниками проектов, зрителями тех событий, которые будут происходить при взаимодействии творческих предпринимателей и культурной организации.(более 150 тысяч человек всех возрастов и категорий)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: