Студопедия
Карамелька - детский развивающий канал


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Штаб ГОЧС метрополитена




РЕЖИМЫ РАБОТЫ МЕТРОПОЛИТЕНА.

Все метрополитены России предназначены для работы в двух режимах: транспортный режим и режим укрытия. Эти режимы являются основными в работе всех Метрополитенов.

ТРАНСПОРТНЫЙ РЕЖИМ

Обязанностью работников в этом режиме, являются выполнение плана перевозок пассажиров, при безусловном обеспечении безопасности движении. Каждый работник, связанный с движением поездов несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. В этом режиме метро работает, как транспортное предприятие.

РЕЖИМ УКРЫТИЯ

Этот режим предназначен для укрытия (защиты) населения от поражающих факторов оружия массового поражения и стихийных бедствий. Если в транспортном режиме защитные устройства не задействованы, находясь в основном в открытом состоянии, то в режиме укрытия они все закрываются. Закрываясь, защитные устройства герметично отсекают метро от поверхности.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГО ГУП "Московский метрополитен"

(Указание №977)

Руководитель ГО –начальник метрополитена подчиняется правительству г.Москвы по:

производственному принципу – через Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и Департамент строительства г. Москвы;

территориальному принципу – через Главное управление МЧС России по г.Москве

Штаб ГОЧС метрополитена

Начальник штаба – Первый заместитель начальника метрополитена;

Зам. начальника штаба –Главный инженер-первый заместитель начальник метрополитена;

Зам. начальника штаба – Начальник Второго отдела управления метрополитена:

В состав штаба ГОЧС метрополитена входят – заместители начальника метрополитена, начальники служб, начальники Спецавтобазы, начальники Первого и Второго отделов, отделов пожарной охраны и рабочего снабжения, а так же главные врачи Городской поликлиники №6 и филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г.Москве на метрополитене, начальник УВД на метрополитене.

Штабы ГО линий метрополитена – начальники дистанций Службы движения.

В состав штабов ГО линий входят – начальники дистанций служб, электродепо, старшие врачи линий, начальники отделов УВД на метрополитене, обслуживающие соответствующие линии.

Состав штаба ГО линий метрополитена определяется и ежегодно уточняется приказом руководителя ГО линии – Начальника дистанции Службы движения.

Штаб ГОЧС организует свою работу с Командного пункта метрополитена (КПМ), который располагается недалеко от Диспетчерского пункта метрополитена, между ними должны быть предусмотрены соединения для прохода персонала и прокладки кабеля. КПМ обеспечивается связью с КПЛ.




Штабы ГО линий организуют свою работу с командных пунктов линий (КПЛ), командиры отсека – с командного пункта участка (КПУ), командиры сводных команд станций – с командных пунктов станций (КПС).

Все устройства ГО оборудованы средствами оперативной связи.

КПМ→КПЛ→КПУ→КПС

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА МЕТРОПОЛИТЕНА:

Длительное пребывание на станциях и в тоннелях невозможно без работы систем жизнеобеспечения:

- воздухоснабжения;

- систем вентиляции;

- канализационной системы;

- энергоснабжения.

Водоснабжение: Водоснабжение станций московского метрополитена осуществляется от московской городской водопроводной сети.

Тоннельный водопровод линий обеспечивает подачу воды на все станции, перегонные тоннели, притоннельные сооружения. В сутки метрополитен потребляет около 8500м³. В случае отсутствия городского водоснабжения, задействуются водозаборные скважины.

На скважине установлены задвижки для слива воды, чтобы не заиливались. Потребность в воде определяется 25л. на человека в сутки, в том числе 3л. питьевой воды.

Воздухоснабжение: Резервное воздухоснабжение в режиме укрытия осуществляется от защищенных ФВУ. Подача наружного воздуха через ФВУ в тоннели метро осуществляется в двух режимах:

- чистая вентиляция

- фильтровентиляция.

Система вентиляции:

Для достижения скорости воздуха в тоннелях, предусмотрена принудительная циркуляция с использованием установок тоннельной вентиляции (вентиляторов в сбойках между тоннелями, вентсбойка не должна работать в транспортном режиме во время движения поездов!!!) Удаление отработанного воздуха производится через камеры воздуховыпуска.



Электроснабжение:

Электроснабжение в военное время обеспечивается от городских источников, а при их отсутствии – от ДЭС, которые обеспечивают энергией метрополитен в течение нормативного времени.

Дизель – генераторы есть на каждой линии, запаса топлива хватает на 48 часов.

На станции при необходимости должно поддерживаться аварийное освещение от 30 минут до 1 часа, от аккумуляторных батарей.

Специальные объекты ГО:

1. Вентсбойка.

2. УБ (санузел).

3. ФВУ (фильтровентиляционная установка).

4. Автономное электропитание. ДЭС – дизель-электростанция.

5. Арт. скважина.

6. Перекачки (удаление грунтовых вод). ОВУ,МВУ,ТВУ.

7. Вентиляция.

8. Камеры клапанов. КВК.

9. Шахты ВВ (воздуховыпуска) – предназначены для сброса избыточного давления.

10. Объект В-45 – на этом объекте находится ДЭС и ФВУ.

11. Тамбуры-шлюзы,Шлюзовые камеры.

12. Обводные камеры с ЗКА 5-50 (защитный клапан автоматический). КОМы. Предназначены для подачи воздуха в обход перегонных м/к при нахождении в режиме укрытия. УЗС (универсальная защитная секция) – предназначена для того, чтобы погасить ударную волну.

13. Вентиляционные клапана.

Защитные устройства ГО:

1. Отсекатели (УРВ – 2, устройство регулирующее вход).

2. Гермоклапана.

3. Задвижки.

По степени защиты :

По этому признаку м/к делятся на три вида.

А - защитные, предназначенные для защиты от ударной волны.

Б - герметические, которые не защищают от ударной волны, но герметически отсекают участок, на котором они установлены. Этих затворов немного.

Основной вид затворов - АБ.

АБ – защитно-герметические, которые защищают от всех поражающих факторов. Толщина металлического, листа этих затворов , на отдельных м/к достигает – 18-22мм. Масса конструкций затворов достигает до 60т.

Также в метрополитене установлены затворы усиленной конструкции АБ-У, АБ-2У, АБ-5У.

 





Дата добавления: 2018-01-08; просмотров: 703; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 9394 - | 7170 - или читать все...

 

54.226.73.255 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.