8.1. Уполномоченный представитель Заказчика по мере получения уведомлений Подрядчика осуществляет промежуточные приемки предъявленных Подрядчиком выполненных работ. Промежуточные приемки выполненных работ осуществляются в соответствии с условиями настоящего Контракта, оформляются составлением и подписанием Сторонами актов КС-2, КС-3, журнала учета выполненных работ установленной формы КС-6а (указанные документы предоставляются Подрядчиком, в том числе в электронном виде).
Приемка работ осуществляется на Объекте с участием представителя Подрядчика.
В случае обнаружения при приемке работ несоответствия качества выполненных Подрядчиком работ, Заказчик устанавливает Подрядчику срок устранения выявленных нарушений и не подписывает акт КС-2 до момента их устранения, при этом всю ответственность за нарушение сроков несет Подрядчик.
Заказчик также вправе потребовать от Подрядчика исключения из акта КС-2 некачественно выполненных объемов работ и в случае устранения Подрядчиком выявленных недостатков оплатить данные работы при последующей приемке.
|
|
8.2. Промежуточная приемка работ не лишает Заказчика права в дальнейшем предъявлять к Подрядчику претензии к качеству принятых и оплаченных работ, а также требовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в установленные Заказчиком сроки. Если выявленные недостатки в установленный Заказчиком срок не устранены, либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки, возмещения убытков, инициировать расторжение Контракта. Заказчик вправе привлечь для устранения выявленных дефектов и недостатков другую организацию, а также взыскать расходы на устранение дефектов и недостатков с Подрядчика.
8.3. За 10 дней до полного завершения работ на Объекте Подрядчик в письменной форме уведомляет Заказчика о необходимости создания комиссии по приёмке Объекта в эксплуатацию.
8.4. Подрядчик передает Заказчику за 5 дней до начала приемки Объекта в эксплуатацию 3 экземпляра исполнительной документации, в том числе по требованию Заказчика 1 экземпляр в электронном виде с предоставлением исполнительных и иных документов, подтверждающих соответствие переданной документации фактически выполненным работам.
8.5. Приемка Объекта в эксплуатацию осуществляется приемочной комиссией (в составе не менее 5 человек), создаваемой Заказчиком. Перечень, составляемых ею документов регламентируются действующими нормативно-техническими документами, определяющими правила приемки в эксплуатацию законченных ремонтом объектов.
8.6. Приёмка работ производится на основании подготовленной исполнительной документации, путем оформления и подписания документов по приёмке-сдаче выполненных работ (акты КС-2, КС-3, счёт-фактура и счёт), либо распоряжения (акта) об устранении дефектов с указанием даты повторной приёмки.
|
|
8.7. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ, если их объем, стоимость или качество не соответствуют условиям Контракта, не подтверждаются исполнительной и другой технической документацией, о чем Подрядчику выдается предписание.
8.8. Дополнительная экспертиза, испытание, диагностическое обследование, принимаемой Заказчиком части работ или в целом осуществляется по решению Заказчика.