Сдача и приемка работ. 8. 1. Уполномоченный представитель Заказчика по мере получения уведомлений Подрядчика осуществляет промежуточные приемки предъявленных Подрядчиком выполненных

8.1. Уполномоченный представитель Заказчика по мере получения уведомлений Подрядчика осуществляет промежуточные приемки предъявленных Подрядчиком выполненных работ. Промежуточные приемки выполненных работ осуществляются в соответствии с условиями настоящего Контракта, оформляются составлением и подписанием Сторонами актов КС-2, КС-3, журнала учета выполненных работ установленной формы КС-6а (указанные документы предоставляются Подрядчиком, в том числе в электронном виде).

Приемка работ осуществляется на Объекте с участием представителя Подрядчика.

В случае обнаружения при приемке работ несоответствия качества выполненных Подрядчиком работ, Заказчик устанавливает Подрядчику срок устранения выявленных нарушений и не подписывает акт КС-2 до момента их устранения, при этом всю ответственность за нарушение сроков несет Подрядчик.

Заказчик также вправе потребовать от Подрядчика исключения из акта КС-2 некачественно выполненных объемов работ и в случае устранения Подрядчиком выявленных недостатков оплатить данные работы при последующей приемке.

8.2. Промежуточная приемка работ не лишает Заказчика права в дальнейшем предъявлять к Подрядчику претензии к качеству принятых и оплаченных работ, а также требовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в установленные Заказчиком сроки. Если выявленные недостатки в установленный Заказчиком срок не устранены, либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки, возмещения убытков, инициировать расторжение Контракта. Заказчик вправе привлечь для устранения выявленных дефектов и недостатков другую организацию, а также взыскать расходы на устранение дефектов и недостатков с Подрядчика.

8.3. За 10 дней до полного завершения работ на Объекте Подрядчик в письменной форме уведомляет Заказчика о необходимости создания комиссии по приёмке Объекта в эксплуатацию.

8.4. Подрядчик передает Заказчику за 5 дней до начала приемки Объекта в эксплуатацию 3 экземпляра исполнительной документации, в том числе по требованию Заказчика 1 экземпляр в электронном виде с предоставлением исполнительных и иных документов, подтверждающих соответствие переданной документации фактически выполненным работам.

8.5. Приемка Объекта в эксплуатацию осуществляется приемочной комиссией (в составе не менее 5 человек), создаваемой Заказчиком. Перечень, составляемых ею документов регламентируются действующими нормативно-техническими документами, определяющими правила приемки в эксплуатацию законченных ремонтом объектов.

8.6. Приёмка работ производится на основании подготовленной исполнительной документации, путем оформления и подписания документов по приёмке-сдаче выполненных работ (акты КС-2, КС-3, счёт-фактура и счёт), либо распоряжения (акта) об устранении дефектов с указанием даты повторной приёмки.

8.7. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ, если их объем, стоимость или качество не соответствуют условиям Контракта, не подтверждаются исполнительной и другой технической документацией, о чем Подрядчику выдается предписание.

8.8. Дополнительная экспертиза, испытание, диагностическое обследование, принимаемой Заказчиком части работ или в целом осуществляется по решению Заказчика.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: