При затруднениях в процессе изучения курса и выполнения контрольных работ студент-заочник может получить консультацию на кафедре

Структура работы

Выполнение контрольной работы является обязательной частью учебного плана.

Цель контрольной работы - углубление знаний по физиологии и этологии сельскохозяйственных животных, приобретение навыков по самостоятельному решению физиологических задач.

При написании и оформлении контрольных работ необходимо соблюдать следующие требования:

1. Контрольная работа должна быть представлена в сброшюрованном виде на листах формата А4. Примерный объем - 20-30 страниц машинописного текста (шрифт 14, интервал полуторный). Вместо машинописи может быть представлен разборчивый рукописный текст. Допускаются только общепринятые сокращения слов и терминов.

2. Титульный лист контрольной работы оформляется в соответствии со стандартом (см. приложение).

3. После титульного листа следует перечень рассматриваемых вопросов и название практического задания.

4.Страницы должны быть пронумерованы внизу и иметь поля (2,5 см).

5. Вопросы контрольной работы необходимо записывать непосредственно перед каждым ответом.

7. Не допускается давать ответ путем прямого переписывания текста из литературных источников и интернета.

8. Завершает работу список использованной литературы, который должен быть оформлен в соответствии с установленными правилами:

при ссылке на учебник, учебное пособие, монографию указываются фамилии и инициалы авторов, точное наименование издания, место издания, название издательства и год издания,

при ссылке на журнальные статьи указываются фамилии и инициалы авторов, наименование статьи, название журнала, год и номер выпуска.

9.В конце работы указывается дата выполнения и ставится личная подпись студента.

 

Контрольная работа включает материал программы курса и состоит из письменных ответов (с рисунками и схемами) на вопросы. Их номера даны в нижеприведенной таблице и соответствуют двум последним цифрам учебного шифра студента. Например, при последних цифрах в шифре 67, студент отвечает на вопросы № 49, 66, 104, 120, 150, 166.

Предпослед- няя цифра Последняя цифра
                   
  1, 12, 26, 74, 91, 125 19, 33, 45, 82, 96, 129 12, 38, 51, 66, 89, 137 17, 41, 73, 79, 128, 150 48, 64, 86, 136, 156, 166 55, 71, 103, 130, 152, 164 45, 61, 111, 118, 159, 163 69, 109, 122,141,154, 160 13, 122, 141, 147, 150, 167 6, 24, 34, 76, 91, 129
  2, 27, 39, 75, 92, 126 20, 34, 46, 60, 97, 130 13, 26, 52, 67, 90, 156 18, 57, 80, 129, 151, 160 49, 87, 110, 137, 157, 167 56, 72, 104, 123, 126, 165 46, 62, 112, 119, 142, 148 70, 123, 142, 145, 155, 161 5, 30, 55, 60, 87, 101 25, 35, 44, 63, 92, 130
  8, 28, 40, 76, 103, 148 21, 61, 98, 117, 131, 160 27, 53, 74, 104, 143, 157 19, 58, 118, 130, 147, 161 1, 13, 35, 50, 138, 158 14,39, 73, 78, 98, 166 27, 63, 79, 113, 136, 149 19, 54, 124, 137, 156, 162 56, 61, 88, 114, 142, 160 64, 106, 116, 131, 146, 158
  3, 13, 41, 57, 77,93 35, 62, 83, 99, 132, 153 14, 28, 54, 138, 158, 165 20,42, 59, 81, 109, 162 65, 88, 111, 121, 139, 159 40, 105, 124, 127, 153, 167 47, 64, 114, 143, 147, 164 4, 20, 71, 84,115, 157 89, 102, 126,143, 151, 161 36, 45, 107, 132, 147, 165
  4, 14, 58, 78, 115, 149 84, 100, 133, 141, 154, 161 29, 55, 105, 139, 145, 166 10, 21, 43, 60, 82, 94 36, 66, 89, 96, 140, 148 15, 38, 41, 128, 154, 160 17,48, 65, 80, 103, 165 72, 85, 110, 116, 138, 158 39, 123, 127, 144, 152, 162 46, 65, 108, 142, 145, 166
  5, 15, 29, 79, 94, 127 22, 36, 47, 85, 101, 134 15, 30, 56, 69, 75, 140 22, 44, 61, 83, 132, 152 51, 67, 90, 125, 149, 160 42, 57, 106, 131, 155, 161 49, 66, 104, 120, 150, 166 73, 111, 117, 143, 159, 163 103, 124, 141, 145, 153, 163 7, 12, 37, 77, 93, 133
  6, 16, 30, 42, 131, 150 23, 48, 63, 86, 102, 162 31, 70, 76, 106, 125, 159 23, 45, 119, 133, 153, 163 52, 68, 74, 112, 144, 161 58, 107, 115, 132, 145, 156 2, 28, 50, 81, 105, 151 21, 99, 70, 118, 139, 164 31, 40, 90, 104, 142, 154 13, 66, 117, 134, 146, 167
  7, 31, 43, 80, 95, 134 24, 37, 49, 64, 91, 135 16, 32, 39, 71, 77, 148 24, 62, 84, 134, 154, 164 53, 75, 113, 129, 150, 162 43, 59, 108, 116, 133, 162 51, 67, 106, 121, 144, 152 57, 119, 144, 146, 148, 165 23, 32, 41, 62, 74, 155 14, 67, 78, 135, 159, 160
  8, 17, 32, 44, 128, 151 25, 50, 65, 87, 92, 163 33, 72, 78, 107, 126, 149 25, 46, 120, 135, 155, 165 54, 69, 76, 114, 141, 163 60, 109, 117, 134, 146, 157 3, 29, 52, 82, 107, 153 22, 58, 100, 120, 140, 166 33, 42, 75, 105, 143, 156 15, 68, 118, 136, 147, 161
  9, 18, 59, 81, 116, 152 88, 93, 136, 142, 155, 164 34, 40, 108, 127, 146, 167 11, 12, 47, 63, 85, 95 37, 70, 77, 97, 125, 151 16, 26, 44, 110, 135, 158 18, 53, 68, 83, 108, 167 59, 86, 112, 121, 125, 149 43, 115, 128, 144, 157, 164 47, 69, 109, 143, 145, 162

Основные недостатки представляемых работ

1.Часто обнаруживается дословная передача информации из учебника или интернета. Необходимо ответы излагать своими словами.

2. При рассмотрении эндокринной регуляции физиологических процессов, студенты, как правило, перечисляют железы внутренней секреции или гормонов, не указывая конкретной роли каждого из них.

3. Многие студенты под выражением выделенный СО2 понимают выдохнутый СО2, а под выражением поглощенный О2 понимают вдохнутый О2. На самом деле, имеется в виду СО2, получившийся при образовании энергии, и О2, потребляющийся для окисления.

4. В ответах отсутствуют материалы личных наблюдений за животными и не отражаются их физиологические особенности.

5. Часто в ответах на вопросы о значении витаминов описывается лишь клиники заболеваний, связанных с их недостатком. Надо указать, для чего нужны витамины живому организму.

6. Таким же недостатком является описание гипер- или гипофункции желез внутренней секреции. Следует изложить физиологическую роль гормонов.

7. При изложении материала по физиологии анализаторов нельзя ограничиваться лишь характеристикой рецепторного аппарата, необходимо показать роль двух других его отделов - проводникового и центрального.

При затруднениях в процессе изучения курса и выполнения контрольных работ студент-заочник может получить консультацию на кафедре.

Образец обложки

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова».

 

Кафедра внутренних незаразных болезней, хирургии и акушерства

Контрольная работа

по дисциплине: «Физиология животных»

 

 

Выполнил:

студент 2 курса заочного отделения

по направлению «Ветеринарно-санитарная экспертиза»

шифр ВЭБ-2008-04

Иванов Иван Иванович

Проверил:

Доцент Осипов А.П.

 

Пермь - 2017

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: