ФИО (полностью)________________________________________________________
Образовательное учреждение ________________________________________
Должность, специальность __________________________________________
Название номинации_______________________________________________
Мобильный телефон_______________________________________________
E-mail ___________________________________________________________
Приложение 2
Паспорт сенсорной комнаты
1. Нормативно – правовое обеспечение
2. Характеристика помещения (описание комнаты)
3. Назначение сенсорной комнаты
4. Оборудование сенсорной комнаты (перечень, описание оборудования)
5. График, журнал посещения сенсорной комнаты
6. Программы работы в сенсорной комнате
7. Правила поведения в сенсорной комнате
Приложение 3
Критерии оценивания по номинации
«Лучший кабинет педагога – психолога в ОО, ДОУ»
Этап
- паспорт кабинета
- фото кабинета в формате презентации
Критерии | Баллы |
комфортная внешняя среда кабинета (освещенность, цветовая гамма, дизайн помещения) (5 баллов) | |
рабочая зона педагога – психолога (5 баллов) | |
место для индивидуальных занятий (5 баллов) | |
место для групповых занятий (5 баллов) | |
зона консультативного приема (5 баллов) | |
оборудование и оснащение (компьютер, сейф, шкафы для литературы, музыкальное оборудование и т.д.). (5 баллов) | |
график работы педагога – психолога (5 баллов) | |
методическое обеспечение (диагностический инструментарий, раздаточный тестовый материал, программы работы, формы учета деятельности, отчетная документация) (5 баллов) | |
Итого: |
|
|
Критерии оценивания по номинации
«Лучшая сенсорная комната в рамках программы «Доступная среда»
Этап
- паспорт кабинета
- фото кабинета в формате презентации
Критерии | Баллы |
нормативно – правовое обеспечение (5 баллов) | |
характеристика помещения (описание комнаты) (5 баллов) | |
назначение сенсорной комнаты (показания, противопоказания для занятий в сенсорной комнате) (5 баллов) | |
оборудование сенсорной комнаты (перечень, описание оборудования) (5 баллов) | |
программы работы в сенсорной комнате, разработки занятий (5 баллов) | |
оформление сенсорной комнаты с учетом возрастных особенностей детей (5 баллов) | |
Итого: |
Приложение 4
Критерии оценивания
Этап
Открытая презентация кабинета (сенсорной комнаты)
Критерии | Баллы |
Оптимальная организация рабочих зон кабинета педагога-психолога (профессиональная позиция в оформлении и использовании кабинета)(5 балов) | |
Оптимальное использование возможностей кабинета (сенсорной комнаты) в сопровождении участников образовательного процесса (5 балов) | |
Показатели эффективности работы кабинета (сенсорной комнаты) (5 балов) (профессиональная рефлексия методического наполнения и оборудования кабинета) | |
Методическое открытие в использовании профессионального пространства педагога-психолога (5 балов) | |
Творческий подход в представлении презентации (5 балов) | |
Соблюдение регламента презентации (презентация кабинета (сенсорной комнаты) до 30 минут, ответы на вопросы – 20 минут) (5 балов) |
|
|