B. Модернизация товара (услуги)

C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).

 

26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:

А. Высокой цены на товары (услуги).

B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.

C. Неразвитости сбытовой сети.

 

27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:

А. Кабинетным исследованиям.

B. Полевым исследованиям.

C. Кабинетным и полевым исследованиям.

 

28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:

A. Первичным источникам.

B. Вторичным источникам.

C. Первичным и вторичным источникам.

 

29. Первичным источником является:

А. Бухгалтерский баланс предприятия.

B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.

C. Маркетинговое исследование рынка.

 

 

30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:

A. Макросреды деятельности фирмы.

B. Микросреды деятельности фирмы.

C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.

 

31. Сегментация – это:

A. Разделение потребителей на однородные группы.

B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.

C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.

 

32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:

A. Социографические признаки.

B. Поведенческие признаки.

C. Социографические и поведенческие признаки.

 

33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:

A. Поведенческие признаки.

B. Социографические признаки.

C. Социографические и поведенческие признаки.

 

34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:

A. Макросреды.

B. Микросреды.

C. Микро и Макросреды.

 

35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:

A. Финансовые круги.

B. Государственные организации.

C. Гражданские группы действий.

 

36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:

A. Конкурентам.

B. Потребителям.

C. Поставщикам.

 

37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:

A. Сбора информации.

B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.

C. Выпуска новых товаров.

 

38. Поиск рыночной “ниши” связано с:

A. Позиционированием товара.

B. Сегментированием рынка.

C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.

 

39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:

A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.

B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.

C. Делать и то и другое.

 

40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:

A. Природная среда.

B. Культурная среда.

C. Экономическая среда.

41. Какие факторы макросреды влияют на конкурентоспособность товара (услуги) на рынке:

A. Демографическая среда.

B. Научно–техническая среда.

C. Политическая среда.

 

42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:

A. Демографической среде.

B. Научно-технической среде.

C. Природной среде.

 

43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:

A. Поисковая.

B. Описательная.

C. Экспериментальная.

 

44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:

A. Почтовой связи.

B. Телефонной связи.

C. Личного интервью.

 

45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:

A. Эксперимент.

B. Наблюдение.

C. Опрос.

46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:

A. Наблюдение.

B. Эксперимент.

C. Опрос.

 

 

47. Полезность маркетингового исследования определяется:

A. Объемом собранной информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: