Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Вносится депутатами

Проект

Вносится депутатами

Государственной Думы

В.П. Водолацкий

А.Б. Выборный

В.И. Афонский

К.М. Бахарев

И.З. Бикбаев

В.Е. Дерябкин

А.А. Гетта

З.Д. Геккиев

В.В. Зубарев

В.М. Заварзин

Н.Г. Земцов

И.Х. Зинуров

А.Н. Ищенко

А.А.Кавинов

А.А. Карелин

А.В. Каминский

И.И. Квитка

Ю.В. Кобзев

А.Г. Кобилев

А.Л. Красов

С.В. Кривоносов

Н.С. Кувшинова

А.А. Кувычко

Д.В. Ламейкин

В.Ю. Максимов

Л.А. Огуль

Д.В. Саблин

В. И. Синяговский

В. В.Терешкова

Л.Н. Тутова

А.В. Туров

У.М. Умаханов

В.А. Фетисов

А.И. Фокин

Г.Я. Хор

М.А. Чернышев

А.М. Шолохов

В.А. Шаманов

М.С. Шеремет

А.Л. Шхагошев

М.И. Щаблыкин

А.Н.Чилингаров

В.А.Третьяк

А.Е.Загребин

Н.В. Сапко

В.Б. Кидяев

А.К. Исаев

В.В. Николаева

 

Федеральный закон

«О патриотическом воспитании в Российской Федерации»

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

 

1. Настоящий Федеральный закон определяет цели, принципы и направления патриотического воспитания в Российской Федерации, устанавливает его правовые и организационные основы; регулирует отношения, связанные сосуществлениям в Российской Федерации государственной политики, направленной на создание правовых, социально-экономических, организационных и иных условий патриотического воспитания граждан.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

В настоящем Федеральномзаконе применяются следующие основные понятия:

1) Патриотизм - нравственный принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к России, своему народу, осознание неразрывности с ними, стремление и готовность своими действиями служить их интересам, подчинить им свои частные интересы, проявлять верность долгу в защите Отечества.

2) Отечество -Россия, родная для человека, социальной, национальной или региональной общности людей страна, принадлежность к которой они воспринимают как необходимое условие своего достойного существования и полноценной самореализации;

3) Патриотическое воспитание - это систематическая и целенаправленная деятельность,основанная на социокультурных, духовно-нравственных ценностях и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, которая направлена на развитие личности, создания условий для самоопределения и социализации граждан,формирования у них патриотического сознания, чувства верности России, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Отечества;

Основные направления патриотического воспитания:

4) духовно-нравственное - комплекс мероприятий, направленных наосознание личностью высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально значимых процессов и явлений в реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности и поведении, направленных на достойное служение России;

5) гражданско-патриотическое - комплекс мероприятий, направленных на воспитание у граждан осознанной необходимости бескорыстного служенияРоссиипри выполнении служебных, трудовых и общественных обязанностей,любви к родному краю и действиям на его благо,формирование правовой культуры и законопослушности, высокой нравственности и общей культуры, четкой гражданской позиции, постоянной готовности к выполнению своего гражданского долга и конституционных обязанностей, гордости за сопричастность к выдающимся деяниям предков и их традициям;

6) военно-патриотическое –комплекс мероприятий, направленных на формирование у граждан осознанной необходимости исполнения конституционного долга по защите Отечества, подготовки к военной службе, воспитания гордости за принадлежность к своему народу, к его свершениям, за вооружённые силы России, почитания национальных традиций, святынь и символов, увековечения памяти воинов, погибших при защите Родины, уважения к отечественной истории, военной службе, мотивации на сохранение и приумножение славных воинских традиций предков;

7)государственная поддержка патриотического воспитания – это совокупность принятых и осуществляемых государственными органами организационных мер образовательного, информационного, финансово-экономического, правового и иного характера, направленных на создание благоприятных условий для работы в сфере патриотического воспитания;

8) организации,осуществляющие деятельность в сфере патриотического воспитания, - образовательные организации, общественные объединения и иные объединения граждан, осуществляющие на наряду с основной деятельностью патриотическое воспитание в качестве дополнительного вида деятельности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: