Дополнительные условия. В случае принятия собственниками помещений решения о внесении платы за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг

В случае принятия собственниками помещений решения о внесении платы за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям, а также в случае уступки в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в пользу ресурсоснабжающей организации или иных лиц прав требования к потребителям, имеющим задолженность по оплате коммунальной услуги, Управляющая организация вправе передать таким ресурсоснабжающим организациям и иным лицам персональные данные субъектов персональных данных, указанные в п. 4 настоящего Приложения, для целей их обработки, указанных в п.1 настоящего Приложения, способами, указанными в п.6 настоящего Приложения.

 

 

Приложение № 8

к договору управления Многоквартирным домом

№ ______ от «_» ___ 20_ г.

Перечень обязательных работ и услуг по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества в Многоквартирном доме

По адресу: ____________

№ п/п Наименование   Периодичность Размер платы за содержание и ремонт на 1 м2 помещения в месяц, руб. (с НДС)
1. Услуги по управлению домом * Постоянно  
2. Перечень услуг по содержанию многоквартирного дома    
2.1. Санитарное содержание общего имущества дома    
Санитарное содержание лестничных клеток    
Влажное подметание полов лестничных площадок и маршей, площадок перед квартирами (при обеспечении доступа) 3 раза в неделю  
Мытье лестничных площадок и маршей 1 раз в месяц  
Влажная протирка отопительных приборов, перил, почтовых ящиков, труб, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств (при обеспечении доступа) 1 раз в месяц (по графику)  
Протирка входных и межэтажных дверей, стен и окон лестничных клеток 1 раз в месяц (по графику)  
Санитарное содержание мест общего пользования дома    
Уборка чердачного и подвального помещений 2 раза в год  
Дератизация и дезинсекция по мере необходимости  
2.2. Санитарное содержание придомовой территории    
Содержание в зимний период:    
Очистка вручную крылец и площадки перед входом в подъезд, участков территории от наледи 5 раз в неделю, во время снегопада - начало работ не позднее 3 час. после начала снегопада  
Очистка вручную от снега участков территории недоступных для уборки машинами, очистка пожгидрантов, крышек люков колодцев (канализационных, тепловых, водопроводных и др.) по мере необходимости  
Посыпка территории противогололедными материалами по мере необходимости, при наличии обращений - незамедлительно  
Механизированная расчистка придомовой территории   при наличии колейности свыше 5 см, во время снегопада - начало работ не позднее 3 час. после начала снегопада, окончательная расчистка - в течении двух суток после снегопада  
Вывоз снега с придомовой территории 1 раз в месяц в зимний период; март-апрель при вскрытии придомовой территории  
Уборка контейнерных площадок 5 раз в неделю  
Сбрасывание снега с крыш и с козырьков подъездов, сбивание сосулек по мере необходимости, при наличии обращений – в течение суток с даты обращения  
Содержание в летний период:    
включает следующий перечень работ, услуг: периодичность  
Ручная уборка земельного участка 3 раза в неделю  
Уборка мусора с газонов, погрузка травы, мусора, веток 2 раза в неделю  
Уборка контейнерных площадок 5 раз в неделю  
2.3. Вывоз твердо-бытовых отходов (крупногабаритного мусора) Вывоз ТБО осуществляется 4 раза в неделю, КГО – 3 раза в неделю  
2.4. Организация мест для накопления отработанных ртутьсодержащих ламп и их передача в специализированные организации постоянно  
2.5. Содержание и техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования и конструктивных элементов дома, в том числе подготовка к работе в осенне-зимний период постоянно  
  включает следующий перечень работ, услуг: 1. Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системе вентиляции. 2. Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств. 3. Проведение технических осмотров конструктивных элементов, обслуживание систем СОУ. 4. Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей внутридомовых инженерных сетей отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации. 5. Проверка состояния и ремонт продухов, слуховых окон. 6. Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы: устранение аварий на системах водоснабжения, теплоснабжения, канализации, электроснабжения. 7. Технические осмотры и техническое обслуживание помещений Собственника с выполнением следующих видов работ: - устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации, происшедших не по вине Собственника; - наладка и регулировка системы горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией не прогревов, воздушных пробок, промывка трубопроводов, регулировка запорной арматуры; - аварийные отключения вследствие протечек и подключения после ликвидации аварии. Перечень мероприятий по подготовке к зиме: Ремонт и утепление трубопроводов в чердачных и подвальных помещениях Остекление и закрытие чердачных слуховых окон Ремонт, регулировка и испытание систем водоснабжения и центрального отопления Замена разбитых стекол, ремонт и замена окон, входных дверей и дверей вспомогательных помещений Закрытие продухов в цоколях зданий Ремонт и постановка пружин на входных дверях Прочие работы по техобслуживанию: Составление актов осмотра (обследование жилых помещений и общего имущества МКД по заявлениям собственников, составление актов осмотра, смет) Техническое обслуживание общедомовых (коллективных) приборов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии  
 
 
 
 
 
 
2.6. Содержание объектов благоустройства, входящих в состав общего имущества (Очистка, мелкий ремонт, покраска ограждений, скамеек, детских и спортивных площадок, номерных знаков, пожарных гидрантов, прочих элементов благоустройства, находящихся на придомовой территории) постоянно  
  Перечень работ по текущему ремонту многоквартирного дома** постоянно  
  Выполнение работ по устранению выявленных в процессе технических осмотров дефектов и неисправностей, работ по предписанию ГЖИ, других органов Государственного и муниципального надзора, работ по заявкам собственников и нанимателей жилых помещений, не носящих капитальный характер (перечень возможных работ по текущему ремонту общедомового имущества прилагается)  
  ИТОГО  
         

*Услуги по управлению домом включают в себя:

включают следующие функциональные действия в соответствии со Стандартами: условия выполнения
Сбор, ведение и хранение информации (документов) об общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме в течение срока действия Договора с последующей передачей документов
Сбор, ведение и хранение информации о собственниках помещений, нанимателях, арендаторах и других пользователях помещений и общим имуществом в многоквартирном доме в электронном виде и/или на бумажных носителях в течение срока действия Договора с последующей передачей информации
Организация выполнения утвержденного плана (перечня) работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечению безопасного проживания в многоквартирном доме. в т.ч.: – определение способа выполнения (предоставления) отдельных работ (услуг), проведения мероприятий; -заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для управления, содержания и ремонта общего имущества в МКД, а также ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений обязательств по таким договорам; - взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными контрольными и надзорными органами по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом в порядке, определяемом Управляющей организацией
Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями обращение в ресурсоснабжающую организацию в срок не позднее 7 дней со дня вступления в силу Договора
Осуществление контроля качества предоставления коммунальных услуг в порядке, определяемом Управляющей организацией в соответствии с СанПиН
Сбор информации о показаниях индивидуальных приборов учета С 23 по 25 число текущего месяца за текущий месяц
Согласование условий установки (замены) индивидуальных приборов учета, в течение 7-ти рабочих дней с момента обращения потребителя
Ввод приборов учета в эксплуатацию до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена установка (замена) прибора учета
Ведение журнала учета показаний средств измерений общедомового узла учета потребления коммунальных ресурсов, в т.ч. их параметров ежемесячно и на день прекращения Договора
Начисление платы за содержание и ремонт помещений и за коммунальные услуги, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов Ежемесячно
Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в соответствии с требованиями жилищного законодательства ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным
Прием граждан (собственников и нанимателей жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам по графику такого приема, приведенному в Приложении № 1 к Договору
Письменное уведомление пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом в порядке, установленном в Приложении № 5 к Договору
Осуществление функций, связанных с регистрационным учетом граждан в срок до 7 дней после обращения граждан
Выдача справок обратившимся гражданам о месте проживания, составе семьи, выписки из домовой книги и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями в день обращения по графику приема граждан  
Выдача справок обратившимся гражданам о стоимости услуг, выписки из финансового лицевого счета и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями в день обращения по графику приема граждан  
Принятие, рассмотрение жалоб с обследованием жилых помещений и общего имущества МКД (заявлений, требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг, работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД, составление актов осмотров и организация вполнения необходимых работ. Принятие – в момент обращения или в течение 2х рабочих дней с даты получения заявления направление заявителю уведомления  
Прием и регистрация обращений потребителей (диспетчерское обслуживание), в случае возникновения аварийной ситуации Регистрация – в момент обращения
Предоставление информации по порядку расчетов и произведению начислений размеров платы за жилое помещение и коммунальные услуги с выдачей подтверждающих документов В порядке и сроки установленные действующим законодательством
Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах в порядке, указанном в п.4.1.5 Договора, годового – не позднее, до конца первого квартала после окончания каждого года действия Договора
Подготовка предложений о проведении энергосберегающих мероприятий ежегодно при подготовке годового отчета
Подготовка предложения о перечне и стоимости работ, услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества МКД, а также о соответствующем размере платы за 30 дней до окончания текущего года действия Договора при необходимости внесения изменений в Договор
Предоставление информации об условиях Договора лицам, приобретающим права владения на помещения в доме после вступления в силу Договора, разъяснение указанным лицам отдельных условий Договора при обращении указанных лиц в Управляющую организацию
Решение вопросов пользования Общим имуществом в порядке, установленном общим собранием собственников

 

** Перечень работ относящихся к текущему ремонту общедомового имущества

 

№№ п/п Наименование работ
  1.Фундаменты
1.1. Восстановление (ремонт) отмостки.
1.2. Приведение в работоспособное состояние систем СОУ (сезоннодействующих охлаждающих устройств)
  2.Стены и перегородки
2.1. Восстановление (ремонт) разрушений и повреждений отделочного слоя цоколя, фасада
2.2. Герметизация, теплоизоляция межпанельных и иных швов
2.3. Окраска фасадов
2.4. Окраска стен помещений общего пользования
2.5. Устранение (ремонт) разрушений штукатурки и обшивки
2.6. Окраска ограждений балконов и лоджий, козырьков при ремонте фасадов
2.7. Устранение повреждения полов в местах общего пользования
  3.Крыши
3.1. Устранение протечек кровли
3.2. Восстановление (ремонт) вентиляционных устройств (оборудования) при ремонте кровли
3.3. Восстановление (ремонт) продухов вентиляции
3.4. Восстановление (ремонт) выходов на крышу (чердачных люков)
3.5. Ремонт примыканий в кровлях
  4.Водоотводящие устройства
4.1. Восстановление (ремонт) систем водоотвода
  5.Окна, двери в помещениях общего пользования
5.1. Замена дверей в помещениях общего пользования
5.2. Замена окон в помещениях общего пользования
5.3. Утепление дверей в помещениях общего пользования
5.4. Восстановление (ремонт) дверных и оконных откосов
  6.Лестничные площадки и марши
6.1. Ремонт ограждений, поручней и предохранительных сеток
6.2. Ремонт, замена перил
6.3. Окраска металлических элементов лестниц
6.4. Ремонт полов, ступеней
  7.Система отопления
7.1. Ремонт, модернизация внутридомовых тепловых сетей
7.2. Восстановление теплоизоляции систем отопления
  8.Система водоснабжения
8.1. Ремонт, замена внутридомовых сетей водоснабжения
8.2. Ремонт оборудования, приборов и арматуры водопроводной сети общего пользования
8.3. Замена внутридомовых сетей горячего водоснабжения
8.4. Замена, проверка коллективных приборов учёта
8.5. Окраска и теплоизоляция сетей и устройств горячего водоснабжения
  9.Канализация
9.1. Ремонт или замена внутридомовых сетей канализации
  10.Система электроснабжения, освещение помещений общего пользования и земельного участка.
10.1. Замена шкафов вводных устройств
10.2. Ремонт внутридомового электрооборудования общего пользования
10.3. Замена внутридомовых электрических сетей
10.4. Замена этажных щитов и шкафов
10.5. Ремонт, замена приборов учёта и регулирования общего пользования
10.6. Замена осветительных установок в помещениях общего пользования
  11. Сборники (выгребы) для жидких отходов, дворовые уборные.
11.1. Ремонт выгребных ям, люков, дверей в уборные.
  12. Прочие работы.
12.1. Проведение инвентаризации многоквартирного дома
12.2. Ремонт абонентских почтовых ящиков
12.3. Покраска абонентских почтовых ящиков
12.4. Оформление информационных досок объявлений в местах общего пользования

 

Приложение № 8.1

к договору управления Многоквартирным домом

№ ______ от «_» ___ 20_ г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: