| Критерий | Оценка | Кол-во баллов |
| 1. Актуальность изучаемой темы | Отсутствует | |
| Низкая – высокая разработанность темы | 1 – 2 | |
| Средняя – тема изучена, но есть большое количество нерешённых вопросов | 3 – 4 | |
| Высокая – наиболее востребованная для науки, производства и общества тема | ||
| 2. Научная новизна работы | Отсутствует | |
| Низкая – обзор известных фактов | 1 – 2 | |
| Средняя – подтверждены и обобщены уже установленные факты (результаты) | 3 – 4 | |
| Высокая – оригинальный фактический материал, получены новые результаты | ||
| 3. Применение инновационных методов | Инновационной составляющей нет | |
| Инновационная составляющая присутствует как анализ существующих инноваций | 1 – 2 | |
| Использованы современные методы и методики обработки информации, моделирования, анализа результатов лабораторных и полевых первичных исследований и др. | 3 – 4 | |
| Предложено инновационное решение поставленной проблемы, оригинальный авторский подход | ||
| 4. Практическая (внедренческая) ценность работы | Отсутствует | |
| Результаты могут быть использованы в дальнейших исследованиях | 1 – 2 | |
| Результаты применимы как междисциплинарные в других областях науки или производства | 3 – 4 | |
| Результаты внедрены или внедряются в производство, в научно-исследовательскую деятельность | ||
| 5. Уровень обобщающих выводов | Выводов в работе нет | |
| Выводы неоднозначны (спорны) | 1 – 2 | |
| Выводы обоснованы, но не авторские | 3 – 4 | |
| Выводы логичны, чёткие и авторские (самостоятельные) | ||
| 6. Характер и качество содержания работы | Реферативный | |
| Обзорный (печать, Интернет) | 1 – 2 | |
| Исследовательский | 3 – 4 | |
| Инновационный (авторский, самостоятельный), большая глубина проработки проблемы и содержательности проекта | ||
| 7. Уровень публичного представления | Публичного представления работы нет | |
| Публичное представление в форме доклада | 1 – 4 | |
| Публичное представление с нестандартным подходом | 5 – 9 | |
| Применением новых образовательных технологий, в интересной форме для широких масс (популярно) | 10 - 15 |
МЕТОДИКА
Расчёта итоговой средней оценки конкурсных работ
Каждый из членов Экспертной комиссии получает оценочный лист и оценивает конкурсные работы. Оценки по отдельным критериям складываются, и определяется итоговая оценка представленной работе. При подведении итогов конкурса для каждого из участников определяется среднее арифметическое значение оценки, которое округляется до первого знака после запятой.






