Кейс-задания.
Раздел 2 «Проектирование».
Критерии оценки
Критерии оценивания решения каждой кейс-задания:
№ п/п | Критерии оценки | Доля критерия в оценке за каждую задачу |
Соответствие ответа сформулированным в кейсе вопросам | 10% | |
Применимость решения на практике | 20% | |
Глубина проработки проблемы | 20% |
1. Соответствие ответа сформулированным в кейсе вопросам определяется по формуле:
Где:
Пример:
2. Применимость решения на практике определяется по формуле:
Где:
Пример:
3. Глубина проработки проблемы определяется по формуле:
Где:
Пример:
Критерии оценивания предоставления отчёта:
№ п/п | Критерии оценки | Доля критерия в оценке за отчёт |
Оригинальность | 20% | |
Срок сдачи отчёта | 20% | |
Правильность оформления отчёта | 10% |
4. Оригинальность оценивается исходя из анализа ответа на интернет-портале Антиплагиат. Вычисляется по формуле.
Где:
Пример:
Оригинальность текста 87%
|
|
5. Срок сдачи отчёта указан в руководстве по изучению дисциплины. При невыполнении срока, соответственно, вводятся штрафные санкции в соответствии с задержкой сдачи отчёта. Однако отчёт должен быть сдан не позднее недели после назначенного срока.
Где:
Пример расчёта доли данного критерия:
При просрочке 5 дней
6. Правильность оформления отчёта. К нему предъявляются следующие требования:
а) Первый лист оформляется согласно приложения.
б) Текст: NimesNewRoman, размер 14, межстрочный интервал 1,5, первая строка отступ – 1,25 см, выравнивание – по ширине.
в) Таблицы: NimesNewRoman, размер 12, межстрочный интервал 1,0, первая строка отступ – 0 см, выравнивание – по ширине, нумерация таблиц в отчёте сквозная.
Пример оформления отчёта представлен в приложении.
Отчёт предоставляется в файле формата doc или docx. Название файла должно включать: название дисциплины, вид практического задания (кейс-задания), номер раздела, фамилию и инициалы студента. Все элементы разделены нижним подчёркиванием.
Пример:
Управленческий учет и учет персонала_ кейс-задания _2_Иванов АВ.doc
Оформление оценивается следующим образом
Где:
Пример:
Коэффициент правильности 0,7
Общая максимальная сумма балов, полученных в ходе выполнения всего пакета заданий не может превышать 20 баллов и вычисляется по формуле
Где:
Требования к оценке практикума
Количество баллов | <10 | > 10 |
Практикум | не зачтено | зачтено |
Ситуация 1. «Непредсказуемые прогулы»
Петр Смирнов работает в компании «Верона». Ему 28 лет, он не женат и работает здесь уже 7 лет. Компания «Верона» — крупная международная компания по производству полиграфической продукции — осуществляет операции в десяти странах СНГ. В России она производит некоторые виды своей продукции на одном из заводов, расположенном в небольшом провинциальном уральском городке. Завод состоит из двух частей: северной, в которой осуществляются производственные и упаковочные процессы, и южной, в которой находится линия по окончательной обработке продукции и склады. Обе части завода разделены дорогой, поэтому четкая работа транспортной службы по перевозке продукции из одной его части в другую является очень важным фактором для функционирования всей производственной системы. В обязанности Петра входит перевозка продукции из одной части завода в другую. Петр живет с родителями. Очень любит развлечения и тратит очень много денег на них; также любит заниматься спортом — хоккеем зимой и футболом летом, и даже умудряется подрабатывать, выступая судьей на женских и мужских матчах по волейболу. На работе °н уже не первый год известен своими непредсказуемыми прогулами, они нередко превращаются просто в загулы. Он может не являться на работу по 10-12 дней, он часто опаздывает на работу, объясняя это Различными причинами. В ряде случаев это прерывает рабочие операции на складе завода.
|
|
Его новый начальник участка Галина Николаевна считает, что активная жизнь Петра не должна мешать его работе на заводе. Однажды, когда Петр прогулял несколько раз после игр в хоккей, он попытался объяснить это тем, что каждый раз игра вызывала старые боли в спине. Из его личного дела Галина Николаевна действительно обнаружила, что два года назад Петр обращался к заводскому врачу по поводу болей в спине. Это случилось как раз после занятий спортом. Однако записи доктора, сделанные после обследования, свидетельствовали, что Петру не возбранялось работать после случившегося. Галина Николаевна была у Петра уже четвертым по счету начальником участка за последние два с половиной года его работы на заводе. Все предыдущие начальники участка сделали в личном деле Петра записи о его нарушениях, проводили с ним соответствующие беседы. Каждый раз Петр соглашался с тем, что ему следует исправиться, ссылаясь в то же самое время на плохое самочувствие и болезни как причина своего поведения. Было замечено, что после каждой такой воспитательной беседы его поведение на работе значительно улучшалось. В принципе Петр был хорошим работником. Ему не за что было делать замечания, но и нельзя было ожидать от него каких-либо сверхусилий. Просматривая его личное дело, Галина Николаевна вспоминала трех его предыдущих начальников. Двое из них отличались тем, что давали подчиненным полную свободу в работе с минимальными проверками со своей стороны. А один был действительно «жестким» начальником, держа все и всех под постоянным контролем, наставляя и помогая всем своим работникам, ругая их, когда они делали не то и не так. Однако большинству людей на заводе он нравился. Галина Николаевна обнаружила из личного дела интересный факт. Прогулы Петра были чаще именно у этого «жесткого» начальника и меньше у тех двух «либералов», дававших людям самим решать, где, как и когда работать. В восемь утра в понедельник 6 октября Петр Смирнов не появился на работе, и транспортная служба должна была начать работу в сокращенном составе. Анализируя записи в личном деле Петра, Галина Николаевна определила, что он впал в новый период загулов. К тому же недавно, в сентябре, он уже прогулял три дня. Она задумалась о том, что же ей необходимо предпринять? 86
Задание: 1. Формулировка проблемы. 2. Альтернативные решения. 3. Рекомендации.