Ситуация 1. «Непредсказуемые прогулы»

Кейс-задания.

Раздел 2 «Проектирование».

 

 

Критерии оценки

Критерии оценивания решения каждой кейс-задания:

№ п/п Критерии оценки Доля критерия в оценке за каждую задачу
  Соответствие ответа сформулированным в кейсе вопросам 10%
  Применимость решения на практике 20%
  Глубина проработки проблемы 20%

1. Соответствие ответа сформулированным в кейсе вопросам определяется по формуле:

Где:

Пример:

2. Применимость решения на практике определяется по формуле:

Где:

Пример:

3. Глубина проработки проблемы определяется по формуле:

Где:

Пример:

 

 

Критерии оценивания предоставления отчёта:

№ п/п Критерии оценки Доля критерия в оценке за отчёт
  Оригинальность 20%
  Срок сдачи отчёта 20%
  Правильность оформления отчёта 10%

4. Оригинальность оценивается исходя из анализа ответа на интернет-портале Антиплагиат. Вычисляется по формуле.

Где:

Пример:

Оригинальность текста 87%

5. Срок сдачи отчёта указан в руководстве по изучению дисциплины. При невыполнении срока, соответственно, вводятся штрафные санкции в соответствии с задержкой сдачи отчёта. Однако отчёт должен быть сдан не позднее недели после назначенного срока.

Где:

Пример расчёта доли данного критерия:

При просрочке 5 дней

6. Правильность оформления отчёта. К нему предъявляются следующие требования:

а) Первый лист оформляется согласно приложения.

б) Текст: NimesNewRoman, размер 14, межстрочный интервал 1,5, первая строка отступ – 1,25 см, выравнивание – по ширине.

в) Таблицы: NimesNewRoman, размер 12, межстрочный интервал 1,0, первая строка отступ – 0 см, выравнивание – по ширине, нумерация таблиц в отчёте сквозная.

Пример оформления отчёта представлен в приложении.

Отчёт предоставляется в файле формата doc или docx. Название файла должно включать: название дисциплины, вид практического задания (кейс-задания), номер раздела, фамилию и инициалы студента. Все элементы разделены нижним подчёркиванием.

Пример:

Управленческий учет и учет персонала_ кейс-задания _2_Иванов АВ.doc

Оформление оценивается следующим образом

Где:

Пример:

Коэффициент правильности 0,7

Общая максимальная сумма балов, полученных в ходе выполнения всего пакета заданий не может превышать 20 баллов и вычисляется по формуле

Где:

Требования к оценке практикума

 

Количество баллов <10 > 10
Практикум не зачтено зачтено

 

 

Ситуация 1. «Непредсказуемые прогулы»

Петр Смирнов работает в компании «Верона». Ему 28 лет, он не женат и работает здесь уже 7 лет. Компания «Верона» — крупная международная компания по производству полиграфической продукции — осуществляет операции в десяти странах СНГ. В России она производит некоторые виды своей продукции на одном из заводов, расположенном в небольшом провинциальном уральском городке. Завод состоит из двух частей: северной, в которой осуществляются производственные и упаковочные процессы, и южной, в которой находится линия по окончательной обработке продукции и склады. Обе части завода разделены дорогой, поэтому четкая работа транспортной службы по перевозке продукции из одной его части в другую является очень важным фактором для функционирования всей производственной системы. В обязанности Петра входит перевозка продукции из одной части завода в другую. Петр живет с родителями. Очень любит развлечения и тратит очень много денег на них; также любит заниматься спортом — хоккеем зимой и футболом летом, и даже умудряется подрабатывать, выступая судьей на женских и мужских матчах по волейболу. На работе °н уже не первый год известен своими непредсказуемыми прогулами, они нередко превращаются просто в загулы. Он может не являться на работу по 10-12 дней, он часто опаздывает на работу, объясняя это Различными причинами. В ряде случаев это прерывает рабочие операции на складе завода.

Его новый начальник участка Галина Николаевна считает, что активная жизнь Петра не должна мешать его работе на заводе. Однажды, когда Петр прогулял несколько раз после игр в хоккей, он попытался объяснить это тем, что каждый раз игра вызывала старые боли в спине. Из его личного дела Галина Николаевна действительно обнаружила, что два года назад Петр обращался к заводскому врачу по поводу болей в спине. Это случилось как раз после занятий спортом. Однако записи доктора, сделанные после обследования, свидетельствовали, что Петру не возбранялось работать после случившегося. Галина Николаевна была у Петра уже четвертым по счету начальником участка за последние два с половиной года его работы на заводе. Все предыдущие начальники участка сделали в личном деле Петра записи о его нарушениях, проводили с ним соответствующие беседы. Каждый раз Петр соглашался с тем, что ему следует исправиться, ссылаясь в то же самое время на плохое самочувствие и болезни как причина своего поведения. Было замечено, что после каждой такой воспитательной беседы его поведение на работе значительно улучшалось. В принципе Петр был хорошим работником. Ему не за что было делать замечания, но и нельзя было ожидать от него каких-либо сверхусилий. Просматривая его личное дело, Галина Николаевна вспоминала трех его предыдущих начальников. Двое из них отличались тем, что давали подчиненным полную свободу в работе с минимальными проверками со своей стороны. А один был действительно «жестким» начальником, держа все и всех под постоянным контролем, наставляя и помогая всем своим работникам, ругая их, когда они делали не то и не так. Однако большинству людей на заводе он нравился. Галина Николаевна обнаружила из личного дела интересный факт. Прогулы Петра были чаще именно у этого «жесткого» начальника и меньше у тех двух «либералов», дававших людям самим решать, где, как и когда работать. В восемь утра в понедельник 6 октября Петр Смирнов не появился на работе, и транспортная служба должна была начать работу в сокращенном составе. Анализируя записи в личном деле Петра, Галина Николаевна определила, что он впал в новый период загулов. К тому же недавно, в сентябре, он уже прогулял три дня. Она задумалась о том, что же ей необходимо предпринять? 86

Задание: 1. Формулировка проблемы. 2. Альтернативные решения. 3. Рекомендации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: