Положение
О конкурсе социальной экологической рекламы
«Обернитесь!»
I. Общие положения
1. В рамках внеучебной и воспитательной работы, проводимой в Волгоградском государственном медицинском университете (ВолгГМУ), Студенческий совет ВолгГМУ (проректор по внеучебной и воспитательной работе - Краюшкин С.И.), медиастудия «Аллегро» (руоковдитель медиастудии «Аллегро» - Моисеев И.В.) при поддержке объединенного профкома ВолгГМУ (председатель профкома - Чернышева И.В.) обьявляют о проведенеии конкурса социальной экологической рекламы «Обернитесь!»
2. Принять участие в конкурсе могут студенты и сотрудники ВолгГМУ.
II. Цели и задачи конкурса
1. Цели конкурса:
Приобщение населения к решению вопроса защиты окружающей среды, предоставление молодым людям возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме в сфере экологии и ее решению, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и привлечения молодых талантов к созданию социальной рекламы в городе Волгограде.
2. Задачи конкурса:
· содействие формированию у молодежного сообщества принципов бережливого отношения к окружающей среде;
· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации (печатных) города Волгограда;
· демонстрация социально-экологических проблем города, формирование рекомендаций по их решению наглядными средствами, широкая пропаганда подходов к решению городских социально-экологических проблем.
III. Порядок проведения фотовыставки
1. Прием работ для участия в конкурсе проводится с 16 октября по 1 ноября 2017 года.
2. По мере обработки поступающих заявок на участие, присланные работы публикуются в официальной группе экологического движения «ЭкоМед» https://vk.com/ecomedvolg.
3. На заочном этапе с 1 ноября 2017 года оргкомитет проводит отбор и печать лучших работ.
4. Награждение победителей и участников будет происходить 15 ноября в главном корпусе ВолгГМУ.
IV. Требования к оформлению работ:
1. К конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1).
2. Работы могут предоставляться на конкурс авторами и авторскими коллективами.
3. Социально-экологический плакат в любой плакатной технике с лозунгом или небольшим текстом, для использования в наружной рекламе, информационные, предупреждающие, указательные, запрещающие плакаты, плакаты-карикатуры и аннотации к ним. Работы будут оцениваться по уровню исполнения, оригинальности, значимости проблемы, практической направленности (конкурсные работы могут быть выполнены в любой технике по выбору автора, в том числе компьютерная графика, коллаж, фотоплакат форматом А3).
4. Количество работ, предоставляемых авторами на конкурс, не ограничено.
V. Заявка на участие
Для участия в конкурсе от учреждения необходимо подать организаторам заявку.
В заявке необходимо указать:
· фамилию, имя, отчество участника;
· курс, группу факультет
· название работы;
· информацию для контактов (контактный телефон, электронный адрес).
Заявку необходимо прислать по электронной почте на e-mail: ecomedvolg@inbox.ru
VI. Критерии оценки работ социальной экологической рекламы
Ко всем представленным на конкурс плакатам будут выдвигаться следующие требования:
1. Соответствие заданному формату: листовка – плакат А3.
2. Соответствие представленной работы статусу социальной (общественной) рекламы на экологическую тематику.
3. Оригинальность и способ донесения идеи.
4. Оригинальность, привлекательный дизайн, использование авторских иллюстраций.
5. Наличие запоминающегося слогана.