VI. Критерии оценки работ социальной экологической рекламы

Положение

О конкурсе социальной экологической рекламы

«Обернитесь!»

I. Общие положения

1. В рамках внеучебной и воспитательной работы, проводимой в Волгоградском государственном медицинском университете (ВолгГМУ), Студенческий совет ВолгГМУ (проректор по внеучебной и воспитательной работе - Краюшкин С.И.), медиастудия «Аллегро» (руоковдитель медиастудии «Аллегро» - Моисеев И.В.) при поддержке объединенного профкома ВолгГМУ (председатель профкома - Чернышева И.В.) обьявляют о проведенеии конкурса социальной экологической рекламы «Обернитесь!»

2. Принять участие в конкурсе могут студенты и сотрудники ВолгГМУ.

 

II. Цели и задачи конкурса

1. Цели конкурса:

Приобщение населения к решению вопроса защиты окружающей среды, предоставление молодым людям возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме в сфере экологии и ее решению, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и привлечения молодых талантов к созданию социальной рекламы в городе Волгограде.

2. Задачи конкурса:

· содействие формированию у молодежного сообщества принципов бережливого отношения к окружающей среде;

· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации (печатных) города Волгограда;

· демонстрация социально-экологических проблем города, формирование рекомендаций по их решению наглядными средствами, широкая пропаганда подходов к решению городских социально-экологических проблем.

III. Порядок проведения фотовыставки

1. Прием работ для участия в конкурсе проводится с 16 октября по 1 ноября 2017 года.

2. По мере обработки поступающих заявок на участие, присланные работы публикуются в официальной группе экологического движения «ЭкоМед» https://vk.com/ecomedvolg.

3. На заочном этапе с 1 ноября 2017 года оргкомитет проводит отбор и печать лучших работ.

4. Награждение победителей и участников будет происходить 15 ноября в главном корпусе ВолгГМУ.

 

 

IV. Требования к оформлению работ:

1. К конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1).

2. Работы могут предоставляться на конкурс авторами и авторскими коллективами.

3. Социально-экологический плакат в любой плакатной технике с лозунгом или небольшим текстом, для использования в наружной рекламе, информационные, предупреждающие, указательные, запрещающие плакаты, плакаты-карикатуры и аннотации к ним. Работы будут оцениваться по уровню исполнения, оригинальности, значимости проблемы, практической направленности (конкурсные работы могут быть выполнены в любой технике по выбору автора, в том числе компьютерная графика, коллаж, фотоплакат форматом А3).

4. Количество работ, предоставляемых авторами на конкурс, не ограничено.

V. Заявка на участие

Для участия в конкурсе от учреждения необходимо подать организаторам заявку.

В заявке необходимо указать:

· фамилию, имя, отчество участника;

· курс, группу факультет

· название работы;

· информацию для контактов (контактный телефон, электронный адрес).

Заявку необходимо прислать по электронной почте на e-mail: ecomedvolg@inbox.ru

VI. Критерии оценки работ социальной экологической рекламы

Ко всем представленным на конкурс плакатам будут выдвигаться следующие требования:

1. Соответствие заданному формату: листовка – плакат А3.

2. Соответствие представленной работы статусу социальной (общественной) рекламы на экологическую тематику.

3. Оригинальность и способ донесения идеи.

4. Оригинальность, привлекательный дизайн, использование авторских иллюстраций.

5. Наличие запоминающегося слогана.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: