Пример. Переход между ссылками

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">

<html>

<head>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">

<title>Тег А, параметр tabindex</title>

</head>

<body>

<p><a href="link1.html" tabindex="1">Ссылка 1</a></p>

<p><a href="link3.html" tabindex="3">Ссылка 3</a></p>

<p><a href="link2.html" tabindex="2">Ссылка 2</a></p>

<p><a href="link4.html" tabindex="4">Ссылка 4</a></p>

</body>

</html>

 

 

Target

 

По умолчанию, при переходе по ссылке документ открывается в текущем окне, фрейме или в новом окне. При необходимости, это условие может быть изменено параметром target тега <А>. В XHTML применение этого параметра запрещено.

Синтаксис

<a target="имя окна">... </a>

Обязательный параметр -Нет.

Значения

В качестве значения используется имя окна или фрейма, заданное параметром name. Если установлено несуществующее имя, то будет открыто новое окно. В качестве зарезервированных имен используются следующие.

 

_blank - Загружает страницу в новое окно браузера.

_self - Загружает страницу в текущее окно.

_parent - Загружает страницу во фрейм-родитель, если фреймов нет, то этот параметр работает как _self.

_top - Отменяет все фреймы и загружает страницу в полном окне браузера, если фреймов нет, то этот параметр работает как _self.

Значение по умолчанию -_self

Пример. Открытие ссылки в новом окне

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">

<html>

<head>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">

<title>Тег А, параметр target</title>

</head>

<body>

<p> <a href="link1.html" target="_blank"> Загрузить страницу в новом окне </a> </p>

</body></html>

 

 

Title

Добавляет поясняющий текст к ссылке в виде всплывающей подсказки. Такая подсказка отображается, когда курсор мыши задерживается на ссылке.

Синтаксис

<a title="текст">... </a>

Обязательный параметр -Нет.

Значения

Любая текстовая строка. Строка должна заключаться в двойные или одинарные кавычки.

Значение по умолчанию -Нет.

 

 

Элемент ID

 

Хотя мы и описывали его ранее, но вспомним, что этот элемент сообщает программе обработчику имя элемента в документе. Он может быть указан для следующих тегов: <a>, <td>, <tr>.

Синтаксис

id = "текст"

Обязательный параметр – Должен быть уникальным, в противном случае действия над повторяющимися элементами будут игнорированы.

Значения. Любая текстовая строка. Строка должна заключаться в двойные или одинарные кавычки. Пробел недопустим. Может быть числовым, буквенным, либо комбинированным. Рекомендовано не использовать спец символов кроме знака подчеркивания «_».

Значение по умолчанию -Нет.

 

 

Обработчики событий
 
Обработчики событий предназначены для связи событий с методами и функциями, определёнными сценарием. Для каждого объекта существует определённый набор событий, расширяемый с каждой версией JavaScript. Имейте в виду, что хоть в IE4+ и NN4+ реализованы более совершенные модели событий (см. Модели событий), старая модель ещё имеет место во всех поддерживающих JavaScript броузерах и вряд ли перестанет существовать. Вы можете заставить выполниться функцию, определённую в сценарии, или метод, определённый для какого-либо объекта, назначив эту функцию или метод как параметр для обработчика. Вы можете изменять этот параметр в сценарии аналогично значению любого свойства объекта. Нежелательно назначать параметром для обработчика функцию, физически расположенную в коде дальше, чем вызывающий объект. Обработчику события может быть возвращено некоторое значение (обычно Булево). <SCRIPT LANGUAGE="javascript"> function function_1(...) { ...инструкции... document.Some_Form._Button1.OnClick = function_2(...); return true; } function function_2(...) { ...инструкции... } </SCRIPT> <FORM NAME="Some_Form"> <INPUT TYPE="button" NAME="_Button1" OnClick="function_1(...)"> или <A OnClick="Window.close()> События могут быть системными (типа Error) и пользовательскими (типа MouseMove). При возникновении события оно помещается в объект event, который, как и любой другой объект, имеет свойства, к которым Вы можете обращаться в сценарии. Этот объект по-разному реализован в NN и IE, и поэтому имеет разные свойства. За более подробной информацией, необходимо обращаться к спецификациям языка и браузеров.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: