Тема 7. Стандартизация и сертификация

Общее понятие стандартизации. Виды стандартов в РФ. Осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов. Общее понятие сертификации продукции, сертификата соответствия и знака соответствия. Система сертификации. Виды и цели сертификации.

 

Студент должен знать:

 

Понятие стандартизации. Виды стандартов в РФ;

Процесс государственного контроля за соблюдением стандартов;

Общее понятие сертификации продукции, сертификата соответствия и знака соответствия.

Уметь: Разграничивать понятие стандартизации и сертификации.

 

Тема 8. Правовое положение торгово-промышленных палат (ТПП) в РФ.

Понятие ТПП. Функции ТПП. Порядок создания ТПП. Права ТПП. Торгово-промышленная палата РФ, ее состав, назначение. Функции торгово-промышленной палаты РФ.

 

Студент должен знать:

Понятие ТПП и ее организационно-правовое положение;

Уметь: Разбираться в вопросах взаимодействия ТПП с другими участниками коммерческого права.

Тема 9. Роль рекламы в коммерческих отношениях и ее правовое регулирование в России.

Общее понятие рекламы. Цели правового регулирования рекламы. Основные условия проведения рекламы в РФ. Особенности телевизионной и радиорекламы. Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий. Особенности рекламы финансовых услуг. Особенности рекламы вооружения. Общее понятие и классификация ненадлежащей рекламы. Общее понятие и содержание недобросовестной рекламы. Понятие и содержание недостоверной рекламы. Понятие и содержание неэтичной рекламы. Общее понятие заведомо ложной рекламы. Общее понятие скрытой рекламы. Правовые последствия ненадлежащей рекламы.

 

Студент должен знать:

 

Понятие рекламы;

Законодательство о рекламе и ответственность за заведомо ложную рекламу;

Целевое назначение рекламы.

Уметь: Разграничивать лицензионную рекламу от заведомо ложной.

 

РАЗДЕЛ 2. Коммерческие договоры.

Тема 10. Коммерческие сделки и договоры.

 

Понятие договора и сделки в торговом законодательстве. Классификация договоров коммерческого права: реализационные, посреднические и договоры, содействующие торговле. Видовые отличия договора поставки и договора оптовой купли-продажи. Способы оформления товарообменных операций (бартерных сделок). Специфика договора контрактации сельскохозяйственной продукции. Структура и виды договорных связей. Особенности договорных отношений при продаже товаров изготовителями через реализационную (дилерскую) сеть. Структура договорных связей по поставкам товаров для государственных нужд.

 

Студент должен знать:

 

Понятие договора и сделки в торговом законодательстве;

Классификация договоров коммерческого права;

Специфика договора контрактации сельскохозяйственной продукции.

Уметь: Разграничивать лицензионную рекламу от заведомо ложной.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: