Договор на проведение маркетинговых исследований

 

По договору на выполнение маркетинговых работ исполнитель обязуется в соответствии заданием заказчика, провести исследование возможностей продаж товара и передать заказчику полученный результат, а заказчик обязуется принять результат исследования и оплатить стоимость работ. Договор консессуальный, взаимный, возмездный.

 

Существенным условием является предмет, предметом является как сама деятельность исполнителя т.е. операции осуществленные маркетологом в ходе исследований, так и их результат, т.е. маркетинговая информация включающая выводы и рекомендации оформленные виде отчета.

 

Практика осуществления маркетинговых исследований и ценообразование в этой сфере не многочисленна и противоречива, поэтому определить цену обычно взимаемые за маркетинговые исследования при самостоятельных условиях достаточно сложно, поэтому целесообразно определить цену исследования в договоре. Маркетинговые исследования нацелены на анализ рынка выявление запросов потребителей на конкретный период времени. Поэтому от своевременного начала и окончания исследований зависит получение объективного результата. Заказчик должен принять работы в указанный в договоре срок, путем подписания акта приемки сдачи.

Претензии к качеству работ могут быть предъявлены исполнителю до подписания акта приемки сдачи.

 

По общему правилу результаты работ являются собственностью заказчика, поэтому распространять эти данные третьим лицам, а так же информацию о самом заказчике. Заказчик обязан не разглашать третьим лицам методику проведения ответственность за результативность использования заказчиком полученной маркетинговой информации. Он несет ответственность за нарушение сроков, за не проведение исследований по направлениям, предусмотренным договором, неприменение предусмотренных договором методов. Заказчик несет ответственность за несвоевременную оплату.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: