Индивидуальная работа с карточками №1

Подумай и закрась красным карандашом кружки рядом с теми проблемами и трудностями, которые бывают у тебя.

- почерк стал хуже

- буквы бывают неровными, кривыми

- трудно учить уроки

- много ошибок и исправлений

- долго собираюсь делать уроки

- быстро отвлекаюсь

- трудно выучить стихотворение

- трудно решить задачу

- трудно запомнить условие задачи

- быстро устаю

- мне бывает трудно усидеть на одном месте

Учитель: Поднимите руки, кто не закрасил ни одного кружка, три кружка - МОЛОДЦЫ!

Если больше 3, тебе нужно изменить режим дня!

 

Физминутка

Продолжение работы

Учитель: Давайте попытаемся выяснить, в чём причина ваших проблем и трудностей.

Индивидуальная работа с карточками №2

Выбери нужный ответ и поставь напротив него +

- Сколько времени ты спишь?

0,5-11 часов

9-10 часов

меньше 9 часов

- Сколько времени ты делаешь уроки?

1-1,5 часа

1,5-2 часа

больше 2 часов

- Сколько времени ты играешь или занимаешься любимым делом?

1-1,5 часа

1,5-2часа

больше 2 часов

- Сколько времени ты занимаешься в кружках и секциях?

1-1,5часа

2-2,5часа

больше 2,5 часов

- Сколько времени ты гуляешь?

3-3,5 часа

1-2 часа

меньше 1 часа

- Сколько времени ты смотришь телевизор?

20-40 минут

40минут-1 час

больше 1 часа

- Сколько времени ты играешь на компьютере?

15-20 минут

20-40 минут

больше 40 минут

- Сколько времени ты помогаешь взрослым?

30 минут-1 час

1-2 часа

больше 2 часов

- Если есть красные кружки – ПОДУМАЙТЕ, что вы делаете не совсем правильно.

- Если есть чёрные – вашему организму ПЛОХО, нужно изменить свой режим.

3. Что же нужно делать и какими чертами характера нужно обладать, чтобы научиться соблюдать режим дня и не тратить время даром?

Работа в группах.

1 группа

Выбери и отметь зелёным карандашом те черты характера, которые помогают добиться цели.

- целеустремлённость

- самостоятельность

- внушаемость

- настойчивость

- настырность

- дисциплинированность

- смелость

- сила воли

- рассеянность

- нерешительность

- решительность

- упрямство

- сдержанность

- несдержанность

- трусость

- безволие

2 группа

Прочитай. Закрась зелёным карандашом 5 самых важных действий, направленных на достижение поставленной цели.

- быть настойчивым

- быть решительным

- не расстраиваться при неудаче, ошибке

- не торопиться

- не ждать быстрого результата

- верить в успех

- верить в то, что всему можно научиться

- поддерживать друзей в трудную минуту

- не унывать

- не сдаваться

- не посовать перед неудачей или трудностями

- не стесняться попросить помощи

- не бросать начатое дело

3 группа

Выберите подходящие к уроку пословицы.

- Всякому дню подобает забота своя.

- Поспешишь, да людей насмешишь.

- На хотенье - есть терпенье.

- Не спеши языком, торопись делом.

- Скучен день до вечера, коли делать нечего.

- Без дела жить - только небо коптить.

- Труд человека кормит, а лень портит.

- После дела гулять хорошо.

- Работе время, досугу час.

Зачем нужно соблюдать режим дня?.

Обсуждение работ в группах заканчивается ответом на вопрос: Зачем нужно соблюдать режим дня?

Подведение итогов

Тест на закрепление.

1.Какое из выражений использовал Е. Шварц, говоря о беспечном поведении Пети:

А) «И в ус не дует» б) «Ног не чует» в) «Уши развесил» г) «Ворон считает»

2.Для совершения волшебства стрелку нужно было повернуть в обратную сторону:

А) Двадцать раз б) пятьдесят раз в)семьдесят раз г)сорок раз

3.Детей, которые напрасно теряли время, в рассказе:

А) Трое б) Четверо в)Пятеро г)Двое

4.Среди злых волшебников не было:

А) Ольги Капитоновны б) Сергея Захаровича в) Марфы Васильевны г) Владимира Сергеевича

5.Дом волшебников находился:

А) На лесной поляне б) Посреди болота в) В лесной чаще г) На опушке леса

6.До леса дети старички доехали на:

А) Такси б) Трамвае в) Троллейбусе г) Автобусе

7.Часы в доме волшебников называли:

А) Будильник б) Ходики в) Песочные часы г) Часики

Ответ:1-а; 2-в; 3-б; 4-б; 5-в; 6-б;7-б.

Цифровой диктант.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: