Какими проблемами в рыночной экономике должно заниматься государство?

А) распределением денежных доходов в обществе Б) оказывать помощь конкретному потребителю с ограниченными доходами, определяя способы их рационально использования
В) определять, что и сколько нужно произвести из наличных ресурсов Г) определять круг товаров и услуг, в которых нуждается общество, независимо от вкусов и предпочтений какой-то группы или всего населения

2. Предметом изучения классической политической экономии является:

А) сфера обращения Б) сфера производства В) бартерный обмен

3. Какая из данных последовательностей для общей полезности отражает действие з акона убывающей предельной полезности?

а) 400, 360, 330, 310 б) 280, 330, 370, 390 в) 100, 150, 210, 280 г) 300, 310, 310, 290

4. Установление правительством максимально возможного уровня цен на товар, который ниже равновесной цены, приведет к:

А) избытку, при этом объем продаж окажется меньше равновесного; Б) избытку, при этом объем продаж объем продаж окажется больше равновесного;
В) дефициту, при этом объем продаж объем продаж окажется меньше равновесного; Г) дефициту, при этом объем продаж объем продаж окажется больше равновесного.

Задание 3. Решить задачи:

Задача 1. Робинзон и Пятница могут собирать кокосовые орехи и ловить рыбу. Робинзон может за один час поймать 5 рыб или собрать 15 кокосовых орехов. Пятница за тоже время может поймать 10 рыб или собрать 5 орехов. Построить общую КПВ Робинзона и Пятницы. Какое максимальное количество рыбы они смогут поймать, если необходимо собрать 10 кокосовых орехов?

Задача 2. Маша тратит 140 р. в месяц на персики и клубнику, при этом стоимость одного персика равна 10 рублей, а 1 кг клубники – 20 рублей. Общая полезность персиков для Маши составляет ТUп = 30Qп – 2Q²п, общая полезность клубники: ТUк = 20Qк – Q²к.

1) Какое количество персиков и клубники необходимо Маше для полного насыщения?

2) Какое количество персиков и клубники принесет потребителю максимум удовлетворения в рамках данного денежного ограничения? Решение проиллюстрировать на графике.

Задача 3. Спрос и предложение в студенческой столовой описываются уравнениями:

Спрос: Qd=1200 - 20 P. Предложение: Qs = -200+50 P

где Q-количество обедов в день (ед.),P- цена обеда (руб.). Вычислите: а) параметры равновесия: равновесную цену и равновесное количество обедов; б) заботясь о студентах, администрация установила цену в 15 руб. за обед. Охарактеризуйте последствия. Решение проиллюстрировать графически.


Вариант 4.

Задание 1. Представьте краткую характеристику данному вопросу: Роль нефтегазового сектора в экономике России.

Задание 2. Тесты (один вариант ответа)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: