Отложенные затраты (организационные расходы)

 

Отложенные затраты состоят из затрат по оплате услуг консультантов, рекламы, по подготовке документации, регистрационных сборов и других расходов организации в период ее создания до момента регистрации.

Следует отметить, что в состав организационных расходов, включаемых в нематериальные активы, входят расходы, связанные с образованием юридического лица и признанные в соответствии с учредительными документами вкладов участников (учредителей) в уставный капитал.

Возможность внесения указанных расходов хозяйственного товарищества или общества устанавливается п.6 ст.66 ГК РФ, согласно которой вкладом в имущество хозяйственного товарищества или общества могут быть деньги, ценные бумаги или имущественные права или иные права, имеющие денежную оценку. Таким образом, если один из участников хозяйственного товарищества или общества при образовании этого юридического лица несет расходы по оформлению учредительных документов, то сумма этих расходов может быть передана в качестве вклада в уставный капитал создающегося хозяйственного товарищества или общества.

Расходы организации, связанные с необходимостью переоформления учредительных и иных документов (расширение организации, изменение видов деятельности, представление образцов подписей должностных лиц и пр.), изготовление новых штампов и печатей и т.п., включают в состав общехозяйственных расходов организации и отражают по Дт 26 «Общехозяйственные расходы».

Организации, изменяющие организационно-правовую форму, указанные расходы производят за счет прибыли, остающейся в их распоряжении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: