Клавиатурные привязки

С помощью горячих клавиш клавиатуры также можно включать определенного типа привязки. Для работы этого режима необходимо использовать дополнительную цифровую клавиатуру, на которой должен быть включен режим NUM LOCK.

 

Таблица 2. Горячие клавиши для включения привязок

Горячие клавиши Описание
CTRL+0 Перемещение курсора в точку с координатами 0,0 в текущей системе координат
CTRL+5 Установить курсор в ближайшую к нему характерную точку объекта без учета фоновых видов и слоев
CTRL+SHIFT+0 Установить курсор в ближайшую к нему характерную точку объекта с учетом фоновых видов и слоев
CTRL+(точка) Установить курсор по нормали к ближайшему объекту
ALT+5 Установить курсор в ближайшую к нему точку пересечения двух объектов (эта комбинация возможна даже при отключенном режиме NUM LOCK)
SHIFT+5 Установить курсор в ближайшую к нему середину объекта
CTRL+1 Установить курсор в точку ближайшего объекта по диагонали между отрицательным направлением оси 0X и отрицательным направлением оси 0Y текущей системы координат
CTRL+2 или CTRL+↓ Установить курсор в точку ближайшего объекта против направления оси 0Y текущей системы координат
CTRL+3 Установить курсор в точку ближайшего объекта по диагонали между положительным направлением оси 0X и отрицательным направлением оси 0Y текущей системы координат
CTRL+4 или CTRL+← Установить курсор в точку ближайшего объекта против направления оси 0X текущей системы координат
CTRL+6 или CTRL+→ Установить курсор в точку ближайшего объекта по направлению оси 0X текущей системы координат
CTRL+7 Установить курсор в точку ближайшего объекта по диагонали между отрицательным направлением оси 0X и положительным направлением оси 0Y текущей системы координат
CTRL+8 или CTRL+↑ Установить курсор в точку ближайшего объекта по направлению оси 0Y текущей системы координат
CTRL+9 Установить курсор в точку ближайшего объекта по диагонали между положительным направлением оси 0X и положительным направлением оси 0Y текущей системы координат

Клавиатурные привязки функционируют в любое время работы, т.е. не только во время создания объектов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: