Фонда оценочных средств

Кафедра гуманитарных и естественно-научных дисциплин

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий кафедрой

 

___________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

«____» ________________ 2017 г.

 

 

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

По дисциплине «ИСТОРИЯ»

Направление подготовки:

для всех направлений подготовки

Квалификация выпускник: бакалавр

Форма обучения: очная /очно-заочная/заочная

 

Автор-составитель: Бычков Максим Алексеевич,

кандидат исторических наук,

доцент кафедры гуманитарных и естественно-

научных дисциплин

 

Программа обсуждена и одобрена

на заседании кафедры

(протокол №___от «__» ___ 2017 г)

 

________________________

 

Москва – 2017

 

 

НАЗНАЧЕНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ»

 

Цель методических материалов – обеспечить научно-методическую основу для организации и проведения текущего и промежуточного контроля по дисциплине.

Текущий контроль по дисциплине - вид систематической проверки знаний, умений, навыков обучающихся.

Задача текущего контроля – получить первичную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала, а также стимулировать регулярную целенаправленную работу обучающихся.

Промежуточный контроль заключается в объективном выявлении результатов обучения, которые позволяют определить степень соответствия действительных результатов обучения и запланированных в программе. Направлен на проверку конечных результатов обучения, выявление степени усвоения студентами системы знаний, умений и навыков, полученных в результате изучения отдельного предмета.

Задачи промежуточной аттестации – получить полную и достоверную информацию о степени освоения дисциплины.

Формы текущего контроля – опрос, выполнение практических заданий, ситуационных заданий; заданий самостоятельной работы, тестирование по изученным темам, эссе и т.п.

Виды контроля - экзамен.

 

ПАСПОРТ

фонда оценочных средств

Темы РП (Из РП) Компетенции по каждой теме Оценочные средства*
Тесты   (Количество) Темы рефератов Практические занятия Коллоквиум
Древнерусское государство в IX – XIII вв. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2)     Комплект тематик для практических занятий по теме 1  
Россия в XIII – XVI вв. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2)     Комплект тематик для практических занятий по теме 2  
Россия в конце XVI - в первой половине XVII вв. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2)     Комплект тематик для практических занятий по теме 3  
Россия во второй половине XVII в. способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6)     Комплект тематик для практических занятий по теме 4  
Россия в XVIII в. способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);     Комплект тематик для практических занятий по теме 5  
России в XIX в. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2) способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);     Комплект тематик для практических занятий по теме 6  
Россия в 1901 – 1917 гг. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2) способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);     Комплект тематик для практических занятий по теме 7  
Революции 1917 г. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2) способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);     Комплект тематик для практических занятий по теме 8    
Советское государство в 1918 – 1940 гг. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2) способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);     Комплект тематик для практических занятий по теме 9  
Великая Отечественная война 1941-1945 гг. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2) способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);     Комплект тематик для практических занятий по теме 10  
СССР 1945 – 1985 гг. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2) способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);     Комплект тематик для практических занятий по теме 11  
Россия в конце XX – в начале XXI вв. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2) способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);     Комплект тематик для практических занятий по теме 12  
             

*Оценочные средства:

Средство для оценки текущей аттестации – практические занятия, ситуационные задания

Средства для оценки промежуточной аттестации - тесты, контрольная работа, вопросы к экзамену.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: