Формат проведения матчей

Правила проведения соревнований

По Heroes of the Storm.

 

Используемые в правилах терминология и сокращения

1.1. Pick (Пик) — выбор героя или карты

1.2. Ban (Бан) — запрет героя или карты

1.3. Single Elimination (SE, Олимпийская система) — система организации соревнований, в которой игрок выбывает из турнира после первого же поражения (по итогам одной партии или серии из нескольких партии между двумя участниками, позволяющей однозначно определить безусловного победителя);

1.4. Дисконнект — Потеря интернет соединения с игровым сервером;

1.5. Bo3 (best of 3) — Формат проведения встречи между участниками в котором участник должен выиграть две карты игры из трех;

1.6. Bo5 (best of 5) — Формат проведения встречи между участниками в котором участник должен выиграть три карты игры из пяти;

1.7. Play-off — система соревнования в котором участник выбывает;

1.8. Battle.net — игровой сервис Blizzard Entertainment, обеспечивающий игрокам возможность совместной игры в сети интернет.

1.9. Цитадель противника — главное строение на территории противника

 

Общая информация

2.1. Версия игры — лицензионная “Heroes of the Storm” последней версии.

2.2. Матчи проходят на сервере EU.

2.3. Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры.

2.4. Участник обязан играть на своем аккаунте.

2.5. Формат проведения турнира: групповая стадия для всех участников, плей-офф с участием 2 сильнейших команд по результатам групповой стадии.

2.6. Групповой этап проходит по системе Round Robin (каждый с каждым), матчи идут в формате bo5, по итогам группового этапа из группы выходят два участника.

2.7. Стадия Play-off состоит из финального матча в формате bo5 между двумя сильнейшими командами по результатам группового этапа. Команда, занявшая первое место, имеет право выбора карты/первого пика на первую карту встречи.

 

Формат проведения матчей

3.1. Участники турнира соревнуются на личных аккаунтах. Регион: Европа.

3.2. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

3.3. Побеждает команда, уничтожившая Цитадель противника, или вынудившая команду противника покинуть игру или написать «GG».

3.4. Ответственность за создание лобби лежит на команде, находящейся выше по турнирной таблице. Эта же команда играет на левой стороне. Команды играют на выбранных сторонах весь раунд.

3.5. Перед началом встречи команда, занимающая более высокую позицию в группе, выбирает возможность первой забанить карту и, соответственно, выбрать карту на первую карту встречи, либо возможность начать драфт (первый пик). После определения команды, совершающей выбор первой, команды вычеркивают по очереди по одной карте из соревновательного набора карт. Процедура выбора карт продолжается по очереди в том же порядке, пока не останется 5 карты для bo5 или 7 карт для bo7.

3.6. Право пика карты на первую игру определяется способом, описанным в п. 3.5, начиная со второй игры проигравший имеет право выбрать карту или право первого выбора.

3.7. Игроки смогут выбирать любых героев, доступных на их аккаунтах и на данном игровом сервере не позднее чем за 2 недели до старта игры.

3.8. Процедура пиков-банов героев на каждой отдельной карте: команда, выбравшая карту, осуществляет выбор героев второй. Первый бан и первый пик за командой, не осуществлявшей выбор данной карты.

3.9. Выставление игровых настроек осуществляется судьей соревнований. Игровые настройки:
Режим игры: Своя игра
Режим подготовки: турнирный драфт.
Анонимность: нормальная.
Право первого выбора: согласно порядку по итогам судейской жеребьевки (см. пункт 3.5).

3.10. Матчи проходят на следующем соревновательном наборе карт:

Бойня на Браксисе (Braxis Holdout)

Ядерный полигон (Warhead Junction)

Башни рока (Towers of Doom)

Оскверненные святилища (Infernal Shrines)

Вечная битва (Battlefield of Eternity)

Гробница Королевы пауков (Tomb of the Spider Queen)

Небесный храм (Sky Temple)

Драконий край (Dragon Shire)

Проклятая лощина (Cursed Hollow)

3.11. После завершения матча капитанам необходимо сообщить результаты судье турнира. Если проигравшая сторона не сообщает о своем поражении, победителям необходимо предоставить скриншоты.

3.12. Между матчами командам разрешено проводить замены на игроков, указанных в заявке. В рамках одной встречи замены производить нельзя.

 

 

Паузы в игре

4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить судье причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

4.1.1. Непреднамеренный разрыв соединения.

4.1.2. Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, команде выносится предупреждение. При повторном нарушении команде назначается техническое поражение на карте. В случае повторных нарушений подобного характера в следующих матчах судья вправе назначить техническое поражение в матче.

4.3. Установлен лимит паузы в 10 минут. Каждая из команд может использовать 3 паузы за 1 матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит. Данный лимит может быть увеличен главным судьей соревнований в случае неисправности программного обеспечения или необходимости замены игрового оборудования.

4.4. Снятие игры с паузы осуществляется только с разрешения судьи соревнований либо при согласии капитанов обеих команд, если судья в матче не присутствует

 

5. Запрещено

5.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Heroes of the Storm.

5.2. Отправлять сообщения оскорбительного характера в общий чат матча во время хода матча. При выявлении отправки сообщений участник получает техническое поражение в партии, в случае повторного нарушения, выносится технические поражение в матче.

5.3. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр экрана соперника, принятие подсказок со стороны и т.п.

5.4. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

5.5. Начинать игру неполными составами. В случаи выявления случаев нарушения данного правила, команде засчитывается поражение на карте.

5.6. Использования «багов». При выявлении фактов использования участник получает техническое поражение в партии, в случае повторного нарушения, выносится технические поражение в матче.

5.7. Нахождения в игре посторонних лиц. При выявлении фактов использования участник получает техническое поражение в партии, в случае повторного нарушения, выносится технические поражение в матче.

5.8. Оскорбления в адрес противников, администрации и других участников соревнований, за первое нарушение выносится предупреждение, за последующие поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник снимается с соревнований.

5.9. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр экрана соперника, принятие подсказок со стороны и т.п. За первое нарушение выносится предупреждение, за последующие поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник снимается с соревнований.

5.10. Использование программ, влияющих на игровой процесс. При выявлении фактов использования участник снимается с соревнований.

 

Технические проблемы

6.1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 5-ти минут. В случае невозможности одного или нескольких игроков продолжить игру по независимым от них причинам, решение о результате матча или переигровке принимается судьей турнира.

6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 7 минут с разницей не более, чем в 2 уровня - назначается переигровка при тех же пиках.

6.4. При дисконнектевсехигроков из одной команды, при длительности игры более 7 минут победителя игры выявляет судья турнира по количеству строений на карте, количеству убитых героев, перевесу в 3 и более уровней, или же назначает переигровку.

6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создается заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

 

7. Порядок рассмотрения апелляций

7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 10 минут после окончания игры.

7.2. Решения Судьи матча по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.3. Администрация имеет право изменять и дополнять правила в любое время (как в паузе, так и во время проведения турнира).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: