Трасса и описание контрольных точек

9.1. Трасса соревнований представляет собой пересеченную местность площадью около 50 км2, с естественными препятствиями и расположенными на ней контрольными точками (КТ). Пример границы участка соревнований и описание типов контрольных точек приведены в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

9.2. В зависимости от сложности, каждая точка имеет свой «вес» - 1, 3, 5, или 10 баллов. КТ для категорий «Подготовленные» и «Стандарт» различные и не дублируют друг друга. Каждая категория «берет» только свои точки.

9.3. Взятием точки считается фотография в цифровом формате, на которой отчетливо видно касание любого члена экипажа одновременно бумажной метки контрольной точки и любой не отделяемой части автомобиля при условии читаемости номера точки и стартового номера автомобиля.

9.4. Контрольные точки (КТ) подразделяются на следующие типы:

· обычная КТ – точка, координаты и «вес» которой указаны в маршрутном листе участника соревнований;

· открывающая КТ – обычная КТ, на бумажной метке которой приведена часть (широта или долгота) координат скрытой КТ, причем участникам соревнований заранее не сообщается, какие КТ являются открывающими;

· скрытая КТ – точка, которая обозначена в маршрутном листе только номером без указания координат и «веса», для её взятия необходимо предварительно взять две открывающие (заранее неизвестные) КТ, содержащие информацию о её широте и долготе;

· призовая КТ – обычная КТ, взятие которой в указанный в маршрутном листе промежуток времени (к примеру, с 13 00 до 14 00), увеличивает её «вес».

 

9.5. Важные особенности, которые необходимо учитывать при построении стратегии действий участника соревнований (экипажа):

· Обычная КТ и открывающая КТ никак специально не различаются (отмечаются) в легенде, таким образом, участник заранее не знает, какую точку он берёт. В верхней части бумажной метки открывающей КТ приведена строка: «КТ № АА E(N) ГГ°ММ.МММ», где АА – номер скрытой КТ, Е (N) – её долгота (Е) или широта (N) и координаты в указанном формате. Данную информацию необходимо переписать в легенду (маршрутный лист).

· Баллы за взятие скрытой КТ добавляются только тому экипажу, который предоставил фотографии, подтверждающие факт взятия (см. п. 9.3) контрольных точек её открывающих;

· Призовая КТ добавляет (увеличивает «вес») баллы за её взятие только в указанный в маршрутном листе промежуток времени, к примеру, с 13 00 до 14 00. В остальное время её «вес» равен указанному в маршрутном листе. Контроль времени взятия призовой точки производится на основании времени, указанном в метаданных (EXIF) представленной фотографии. В связи с этим, участникам соревнований необходимо перед стартом выставить на фотоаппаратах (телефонах, планшетах и иной используемой фототехнике) точное время.

 

 

Важно! Организатор соревнований оставляет за собой право организации дополнительного контроля времени взятия призовой КТ участниками соревнований. На экипаж, представивший подложные данные о взятии точки в контрольный промежуток времени, налагается штраф (отрицательные баллы) в соответствии с таблицей пенализации (см. приложение № 3).

Движение по трассе

10.1. Очередность старта определяется организатором, включая возможность общего старта для каждой категории. Пакеты с координатами КТ (контрольных точек) выдаются представителям экипажей в 10 30 на брифинге в стартовом городке.

10.2. Взаимопомощь участников разрешена в пределах одного класса. Взаимопомощь между классами запрещена!

10.3. Запрещено оказание участникам помощи (сервиса) на трассе посторонними лицами, не участвующими в соревновании. Не выполнение данного требования означает эвакуацию!

10.4. Эвакуация автомобиля участника организатором или третьими лицами означает автоматический сход.

10.5. Опоздание на старт, а также не старт в течении 20 секунд при последовательном старте участников наказываются в соответствии с таблицей пенализации.

10.6. Неспортивное поведение, умышленное создание препятствий, отказ уступить дорогу участникам или группе участников, двигающихся по маршруту (при условии подтверждения двумя экипажами или судьей) наказывается дисквалификацией. Стартовый (заявочный) взнос при этом не возвращается.

10.7. Неявка на старт после прохождения регистрации и технической проверки ТС без уведомления судьи или организаторов соревнования означает дисквалификацию экипажа. Стартовый (заявочный) взнос при этом не возвращается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: