Выбор системы смазки и сорта масла редуктора, уплотнений

После выбора муфты я выбрала систему смазки т.к. V = 3,33 м/с, то возьмем индустриальное масло И – Г – А – 46 ГОСТ 17479.4 – 87.

Подшипники смазываем пластичной смазкой, которую закладываем в подшипниковые камеры при сборке. Сорт смазки – УТ – 1 по ГОСТ 1957-73.

Расчет шпоночных соединений

После этого я перешла к расчету шпоночных соединений и проверила на смятие по условию прочности. Все шпонки редуктора проверяем на смятие по условию прочности.

Принимаем шпонки призматические по СТ СЭВ 189-75.

Материал шпонок – сталь 45 нормализованная.

Проверка запаса прочности и выносливости валов

Уточненный расчет состоит в определении коэффициентов запаса прочности s для опасных сечений и сравнение их с требуемыми (допускаемыми) значениями [s ]. Прочность соблюдена при s > [ s ].

Сборочный чертеж редуктора, выполненный на основании чертежа общего вида привода, дает представление о последовательности и порядке сборки, а так же устанавливает контроль габаритных, установочных и присоединительных размеров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: