Каков порядок допуска специалиста при перерыве в полетах от 90 календар. дней?

ПО РПП: Командиру ВС или второму пилоту не может быть поручено управление воздушным судном конкретного типа или его модификации, если пилот в течение 90 предшествующих дней не выполнил трех взлетов и трех посадок на воздушных судах такого же типа или на летном тренажере, имитирующем полет на воздушном судне того же типа.

При перерыве в летной работе от 90 дней до одного года член летного экипажа должен пройти:

Выполнить не менее 3 взлетов и посадок на ВС с пилотом-инструктором в составе экипажа или на тренажере, при осуществлении пассажирских перевозок не менее 3 взлетов и посадок на ВС с пилотом-инструктором в составе экипажа или на тренажере с иммитацией ночгого полета.

При перерыве в полетах от одного года до двух лет проводится: Летная подготовка в авиакомпании выполняется в объеме 50% программы подготовки члена летного экипажа по специальности

При перерыве в полетах 2 -5: Вместо КПК проводится учеба в объеме переучивания на ВС, летная подготовка в авиакомпании выполняется в объеме 50% программы подготовки члена экипажа по специальности.

Каков порядок допуска специалиста к полетам при перерыве более пяти лет?

При перерыве в полетах более 5 лет специалист теряет право на восстановление допуска к летной работе.

Каков порядок допуска к полетам второго пилота к самостоятельному взлету, посадке, под контролем командира ВС при перерыве в полетах 90 дней и более?

Второму пилоту необходимо: выполнить не менее 3 взлетов и посадок на ВС с пилотом инструктором в составе экипажа или на тренажере.

С какой целью осуществляется провозка командира ВС на аэродромы и по трассам?

Допуск к самостоятельным полетам на аэродром и по трассам, где командир ВС и (или) штурман ранее не выполнял полеты, осуществляется после провозки:

-в равнинной и холмистой местности - не менее 1 раза

-в горной местности, районах Заполярья и на горные аэродромы, указанные в перечне ФАВТ Минтранса России, - не менее 2 раза

Допуск к самостоятельным полетам командиров ВС, допущенных к внетрассовым полетам с посадками на площадки, подобранные с воздуха, производится без провозки, за исключением горных аэродромов, указанных в перечне ФАВТ Минтранса России.

Если провозка необходима командиру ВС и штурману или только командиру ВС, она производится пилотом-инструктором. Если провозка необходима только штурману, она может производиться штурманом-инструктором.

Если командир ВС и штурман ранее выполняли полеты на аэродромы и по трассам в равнинной и холмистой местности на ВС того же класса или в качестве стажера, решение о необходимости их провозки принимает эксплуатант в зависимости от уровня подготовленности экипажа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: