XXXVIII МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ МОДЕЛЬ ООН
Поправки к рабочему проекту резолюции
Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция
1) Вид поправки: об удалении пункта оперативной части
Удалить пункт 1
2) Вид поправки: изменение(дополнение) пункта оперативной части
Изменить пункт 2: осознает необходимость проведения эффективных мер из-за остро стоящей проблемы образования в мире посредством создания объединенного мирового сообщества
3) Вид поправки: изменение пункта оперативной части
Изменить(расширить) пункт 4: Предлагает развитым странам ООН внедрять некоторые из программ образования в школы, находящиеся в развивающихся странах, а также создавать там филиалы учебных заведений, преимущественно школ.
4)Вид поправки: об удалении пункта оперативной части
Удалить пункт 5
5) Вид поправки: об удалении пункта оперативной части
Удалить пункт 6
6) Вид поправки: об изменении пункта оперативной части
Изменить пункт 7: Просит Экономический совет рассмотреть вопрос о финансовой помощи странам, в которых отсутствует повсеместное распространение деятельности в сети Интернет, с целью развития дистанционного обучения.
7)Вид поправки: об удалении пункта оперативной части
Удалить пункты 8.9.10.11
8)Вид поправки: о добавлении пункта оперативной части:
Рекомендует организовать подготовку квалифицированных специалистов для проведения программ обмена кадрами, направленных на улучшение качества образования в развивающихся странах.
9) Вид поправки: о добавлении пункта оперативной части
Рекомендует государствам-членам с низким уровнем грамотности воздерживаться от любых форм дискриминации при предоставлении всеобщего образования
10)Вид поправки: о добавлении пункта оперативной части
Признает важность продолжения развития грамотности и образования и после окончание Десятилетия грамотности, руководствуясь имеющимся опытом
11) Вид поправки: о добавлении пункта оперативной части:
1. Призывает проводить ежегодный анализ всеобщего уровня базовых знаний с целью оценки текущего состояния грамотности граждан.
12) Вид поправки: о добавлении пунктов преамбулы таких как
· Ссылаясь на поставленные и достигнутые цели в ходе программы «Образование для всех», стратегия которой была сформулирована в 2000 году в Дакаре, Сенегал,
· Признавая все еще остро стоящую проблему качественной подготовки преподавательского состава, поставленную в ходе достижения цели по улучшению общего качества образования,
· Отмечая с глубокой обеспокоенностью, что, согласно данным ООН по вопросам образования, около 780 000 000 людей, что составляет 16% населения всего мира, не имеют элементарных навыков чтения и письма,
· Будучи озабочен тем, что около 40% детей, проживающих в бедных странах или странах, на территории которых ведутся военные действия, лишены возможности посещать школу,