Практическая значимость работы

Выбор темы.

Возникает парадоксальная ситуация: социум генерирует и интерпретирует информацию, а она, в свою очередь, трансформирует общество, опираясь на отношение индивидуумов к ней. Автор попытался найти возможность “заразить” в известном смысле ребят не казённым, а именно обыденным, если угодно, бытовым патриотизмом.

 

Слайд 2 (актуальность)

 

Три основных идеи для инновационного развития патриотизма, мы обнаружили в публикациях современных уральских авторов. (стр 8-9)

Таким образом, применяя маркетинговый подход, как часть менеджмента, мы предлагаем одновременно изучать и продвигать патриотическую идею, в форме ознакомления с азами гражданского патриотизма, дополнительно используя совет Апостола Павла: “для Иудеев я был как Иудей…”. (Кор. 9:20)

 

Цель исследования:

Выявление и рассмотрение инновационных подходов к воспитанию патриотизма у учащихся общеобразовательных организаций (7-8 классы).

Объект исследования:

Процесс воспитания патриотического мировоззрения у российских школьников.

Предмет исследования:

Новаторские и усовершенствованные подходы к воспитанию патриотизма у учащихся отечественных общеобразовательных организаций.

Слайд 3 (методы)

Слайд 4 (структура)

 

 

Источники и литература:

Конституция Российской Федерации 1993г.

Конституция СССР 1977г.

Федеральный закон "Об образовании в РФ" N 273 -ФЗ от 29 декабря 2012 г.

Указ Президента РФ от 20 октября 2012 г. N 1416.

Постановление Правительства РФ от 30.12.2015г. № 1493.

ФГОС 2 поколения.

Учебно – методическая литература – учебники по истории России.

Использованы словари и др. эл. источники. (книги, сайты и соцсети).

Использованы идеи:

Бахтин М. (карнавальная культура)

Берн Э. (теория игр)

Гумилев Л. (теория пассионарности)

Дворкин А.,

Кураев А.

Шевкунов Т. (православная миссионерская литература)

Днепрова Т. (теория толерантности)

Дружинин В.

Егидес А. (психология)

Еремин В. (теория и практика маркетинга)

Змановская Е. (девиантология)

Карнеги Д.

Шостром Э. (манипулятивная психология)

Кравченко А. (социология)

Ленин В. (тактическое планирование)

Репина Л. (новая культурно-интеллектуальная история)

Тарасов В. (менеджмент)

Фрейд З. (психоанализ)

Фромм Э. (неофрейдизм)

Хёйзинга Й. (философия игры)

Шамис Е.

Никонов Е. (теория поколений).

Слайд 5 (Маяковский)

В первой главе мы

Рассмотрели авторский анализ взглядов на патриотизм отечественных мыслителей с начала XIX до конца XX вв

Выявили историческое значение идейных течений славянофилов, западников и фракции большевиков в процессе развития отечественного патриотизма.

Изучили историю развития термина “патриотизм” в отечественных словарях.

Рассмотрели отечественной патриотизм, как историко-культурный феномен.

Слайд 6 (Кураев)

 

Во второй главе мы

Рассмотрели миссионерские методы современной отечественной православной литературы как образец продвижения мировоззрения.

Выявили применение методов маркетинга и менеджмента в развитии

патриотизма.

Рассмотрели манипулятивные технологии и методы психологии в воспитании патриотизма.

Слайд 7 (поколение Z)

 

В третьей главе мы

Осуществили выбор инновационных подходов учителями истории в обучении и воспитании патриотизма с учетом возрастных особенностей учащихся 7-8 классов и развитием современного общества

Рассмотрели регу ляти рова ние и исполнение инновационных подходов в обучении и воспитании патриотизма у учащихся 7-8 классов, учителями истории

Предлагаем использовать патриотические факультативы для повышения общего и специализированного уровня учащихся, одновременно ненавязчиво повышая их эмпатию к патриотической идее, в т.ч. государственно-охранительной.

 

Факультатив с собственным Именем: “Кто директор Судьбы” (параграф. 3.2, стр. 65)

Для формирования и воспитания патриотических чувств, используя вышеуказанные идеи и тенденции.

Вводное занятие, установка регламентов и правил

Изучение патриотической деятельности в г.Екатеринбурге

Изучение патриотической деятельности на уровне стран.

Изучение патриотической деятельности в жертвенном аспекте.

Изучение патриотической деятельности в быту и материнстве.

Создание отчета – презентации о проделанной работе.

 

Слайд 8 (КДС патриотизм в Екатеринбурге)

Практическое изучение родного края – воспитывает патриотические чувства.

 

Слайд 9 (КДС женский аспект патриотизма)

Целомудрие – понятие целостной картины мира и принятий оптимальных решений.

 

Слайд 10 (КДС жертвенный аспект)

Тожество целеполагания над эгоистическими резонами.

Невский, Ушаков, Зоя, Юрий Гагарин.

 

Таким образом, нами достигнута поставленная цель выявления и рассмотрения инновационных подходов к воспитанию патриотизма у учащихся общеобразовательных организаций (7-8 классы).

Практическая значимость работы.

Аксиологическая: Ценность владения и синергии применения теологических и маркетинговых знаний в современной педагогике.

Методологическая: Патриотизм может быть не только целью, но и средством изучения других дисциплин.

 

Научная новизна исследования:

Выявлены современные методы психологического воздействия на человека и предложено их использование в патриотическом воспитании;

Предложены практические инновационные подходы к воспитанию патриотизма во внеурочной деятельности.

Слайд 10 (Благодарность Коллегам)

Сопутствующие условия выполнения работы.

Глубина погружения в материал в данной работе стала возможной благодаря сочетанию трех факторов.

 

Во-первых, высокий уровень преподавания на историческом факультете УрГПУ в 2013-2017 годах, с точки зрения расширения картины мира студентов. Предоставление дополнительной информации по теме, профессиональные и метапредметные суждения, личное не безразличие к предмету профессорско-преподавательского состава, помогли запустить механизм поиска исторических аналогий и подтверждений.

 

Во-вторых, научный руководитель проекта имеет за плечами не только академический опыт, но и офицерскую службу в армии, что, по нашему мнению, помогает рассматривать военные и патриотические вопросы с дополнительной глубиной.

 

Last but not least, по мере наших возможностей, мы этим воспользовались.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: