Почему мы используем в колоде зверей вместо «нормальных существ», вроде Пилотируемогокрошшера?

Друид на зверях (Большой турнир)

Вот и вышло новое дополнение для Хартстоуна. Когда Близард решает, что пришло, время для нас поиграть новыми картами, мы часто сталкиваемся одновременно с волнением и с тревогой. С одной стороны мы имеем кучу новых игрушек, с другой стороны опытным и профессиональным игрокам приходится прогрызать путь к пониманию нового мета-гейма и это дважды верно с выходом ТГТ, потому что последний турнир перед мировым первенством уже поджидает нас за углом. Решение, какие же 3 колоды выбрать для игры в последнем турнире будет очень тяжелым, учитывая, что было представлено больше ста новых карт. Лично я решил сосредоточиться на получении удовольствия от новых карт одновременно с попытками создать конкурентоспособные колоды.

Первое, что привлекло мое внимание при взгляде на новые карты – карты Паладина. Комбинация Боевой настрой на первом ходу, Монетка и Призыв в бой на втором и Боевой берейтор на третьем выглядит довольно внушающем. Однако после более общего взгляда на дополнение, меня очень сильно привлекли новые карты Друида. Раньше про колоды Друида основанные на зверях мы слышали только намеки – они никогда не были играбельны, но с добавлением нескольких новых карт, кажется, такая идея может воплотиться в жизнь. Следует учесть, что статья писалась до выхода ТГТ и является полностью теоретической.

Колода

Озарение: Эта карта не нуждается в объяснении. Это лучшая карта в игре. Всегда оставляйте её в колоде.

Буйный рост: Так же, без объяснений. В колоде Друида всегда много дорогих существ, поэтому рампингманы очень важен. Так же всегда оставляем.

Гнев: Один из лучших ремувалов в игре. Не забывайте, что можете использовать его на своих существ для дрова, если вам срочно нужен ответ оппоненту. Почти всегда следует оставлять.

Боец из Дарнаса: Эта карта – ходячий Буйный рост. Конечно, мы теряем кристалл, если существо умрет, но факт, что мы можем использовать 4 Буйных роста, довольно привлекателен. Всегда оставляйте.

Дикий рев: Это часть классического комбо Друида, используется с картой Сила природы, для убийства противника за один ход. Не забудьте, что её можно использовать и как ремувал. В стартовой руке не оставляем, но против аггро-колод можно.

Опытный охотник: Самое необходимое зло в Хартстоуне. Всегда добавляйте эту карту, по крайней мере, если вы не Маг (у Мага есть Огненный шар и Превращение).

Друид пламени: Обычно карта не используется в колодах Друида, но мы собираем колоду на зверях, а значит эта хорошо подойдет для третьего дропа. Обычно в ерли гейме играть стоит как 2/5, но если мы хотим больше давления или выгодного размена – играем 5/2. Карту лучше всегда оставлять в руке.

Размах: Этой карте тоже не нужно объяснение. Единственная нормальная очистка стола у Друида. Можно оставить в руке против Паладина и Охотника.

Хранитель чащи: Карта очень разносторонняя и хороша практически против любой колоды. Лучше оставить в стартовой руке против аггро-колоды для убийств ранних существ противника.

Яростный воин: Эта карта – одна из причин, почему мы используем зверей. 5/4 за 4 маны это довольно крепкая тушка, а его способность просто восхитительна. Оставляйте карту, если сможете разыграть её пораньше с Монеткой, Озарением, Буйным ростом или Бойцом из Дарнаса.

Друид когтя: Карта всегда была отличной, но только сейчас мы можем извлечь преимущество из того, что это зверь. Решение, какой вариант разыграть иногда может быть сложным, но в большинстве случаев нужно ставить провокатора. Вы должны использовать рывок только для извлечения мгновенной пользы или летала. Можете оставить карту в руке, если есть возможность быстро поднять ману до нее.

Друид-змея: Еще одна карта, которой до этого не могли найти хорошего применения, и я считаю, что с выходом новых карт она будет хороша. Я считаю, что она как Сквернобот, только чуть меньше и без дискардинга. Меняйте эту карту на старте, если не можете быстро поднять ману.

Харрисон Джонс: Харрисон очень важен в текущей мете и я надеюсь, что так и останется. Оружие сейчас практически везде, поэтому эта карта принесет вам пользу, особенно против Паладина и Воина. Однако, эта карта не незаменима, её место могут занять другие по нескольким причинам. Если вы хотите второго Опытного охотника, Ментального техника или СильвануВетрокрылую – заменяйте этого парня. Можно оставлять в стартовой руке против колод, в которых ожидаете увидеть оружие. Помните, что в матч-апе с Чернокнижником, вы можете дерзко разыграть карту против Джараксуса и вытащить уйму карт.

Сила природы: Вторая половинка комбы Друида. Так же можно использовать для чистки стола. Никогда не оставляйте в стартовой руке.

Император Тауриссан: Просто уйма пользы. Если карта закрепится на столе – шансы вашей победы значительно вырастут. Так же позволяет вам использовать комбо на 2 хода раньше, для скорейшего ОТК.

Всадница на кодо: На первый взгляд карта кажется довольно медленной, но тот факт, что у нас теперь еще больше рампа, чем прежде, смягчает этот недостаток. Так же карта генерирует зверей, что очень важно для колоды, потому что множество наших возможностей зависит от наличия зверя на столе. Может, я ошибаюсь и карта действительно слишком медленна – время покажет. Мне кажется, что если карта после выставления останется без ответа – она будет иметь большой шанс выиграть вам игру.

Древо мудрости: В основном используется для получения преимущества по картам, так же имеет довольно хорошие характеристики на выходе. Можно оставлять в руке, если сможете подняться до нее по мане к 4-5 ходу.

Доктор Бум: Даже с выходом совершенно нового дополнения, эта карта, наверное, лучшийдроп 7 в игре.

Почему мы используем в колоде зверей вместо «нормальных существ», вроде Пилотируемогокрошшера?

Наверное, лучшим ответом будет то, что мы хотим попробовать что-то новое. Мы не можем сказать, будет ли Друид на зверях лучше, чем обычный Рамп Друид или Друид на провокаторах, если не попробуем. Мне очень нравится карта Яростный воин. Я считаю, что это идеально сделанная карта. Она дает очень крепко зверя с прекрасной способностью. Немного расстраивает то, что в Близард не делают больше таких хороших карт, как Яростный воин или Лотхиб, а больше склоняются к созданию «плохих» карт. Кроме Яростного воина, я считаю, что колода получится хорошей, потому что мы наконец-то сможем нормально использовать Друида-змея. Мы сможем легко активировать его способность из-за большого количества зверей в колоде. Дикая странница – карта, которую я сначала хотел добавить, но передумал. На первый взгляд она казалась играбельной, но потом я подумал, что картане будет особо полезной в ранге 5-Легенда. После испытания боем, колода, скорее всего,претерпит некоторые изменения.

*Примечание из комментариев к источнику:

Я внес одну небольшую правку в колоду, что изменило её к лучшему. Сейчас у меня винрейт 80% в мете EU.

Что я сделал: убрал Дикий рев и Силу природы и добавил 2 Диких странницы. Очень хорошо играется с Яростным воином или с 5/2 Друидом пламени. По-настоящему доволенколодой.

 

 

Источник

Колода

Перевел Fitz

Редактировал Aleksorsha


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: