double arrow

Результаты расчетов. Рабочая и предельно допустимая температуры изоляции

Рабочая и предельно допустимая температуры изоляции f: t1=1150, t2=1400

Rа20 Ом Rа115 Ом Rа140 Ом Fря А Wсо1 - Wсо2 - Fсо А Sсо1 кв.мм Sсо2 кв.мм
1,1937 1,6354 1,7548     17,1     9,4

 

Rс20 Ом Rст1 Ом Rст2 Ом Ншр мм Ншд мм Wш1 - Wш2 - bк.ср мм
0,0258 0,0353 0,0379         18,7
Sк кв.мм Rш20 Ом Rшт115 Ом Rшт140 Ом Iшт140 А Iшн А
  192,82 264,16 283,5 1,6 1,6

Стабилизирующая обмотка.

1. Число витков................................. Wсо (-)= 6

2. Число параллельных ветвей.........асо (-) = 1

3. Размеры голого провода.........................(мм х мм) =2,24*3,35

4. Сечение голого провода................ Sсо (мм2) = 7,141

Ш у н т о в а я о б м о т к а.

1. Число витков................................. Wшо (-) = 1880

2. Число параллельных ветвей.........Ашо (-) = 1

3. Диаметр голого провода.......................…......(мм) = 0,63

4. Диаметр изолированного провода................ (мм) = 0,69

5. Сечение голого провода................ Sшо (кв.мм) =0,312

6. Н.с. при номинальном режиме...... Fшн (А) =11889

Р е з у л ь т а т ы р а с ч е т а к о м м у т а ц и и.

bкз мм tвд1 мм tвд2 мм tвд2 мм bпд1 мм bпд2 мм bпд мм dд1 мм dд2 мм
44,4 59,9 88,8   24,4 33,3   3,8  

 

dд мм x - Кd д - Ер В Вк Тл Фмд Вб Фмдм % Вам Тл Вс Тл
    1,08 2,01 0,18 0,0018 16,2 0,1 1,3
Вд Тл Шд1 мм Шд мм Fд А Wд1 - Sд1 кв.мм Sд2 кв.мм Ндр мм Ндп Мм
0,5 24,2     118,9   11,2    
bпр.р мм Вкд мм Rд20 Ом Rд115 Ом Rдт140 Ом Rяц115 Ом Eан В dЕ %
0,7 27,5 0,207 0,284 0,304 1,954 383,1 2,1

О б м о т к а д о б а в о ч н ы х п о л ю с о в.

1. Число витков.............................Wд (-) = 80

2. Число параллельных ветвей.... ад (-) = 1

3. Размер голого провода..................(мм х мм) = 0,5*1,18

4. Размеры изолированного провода.......(мм) = 0,77*1,45

5. Число элементарных проводников....К (-) = 19

6. Сечение элементар.провода.....Sдэ (кв.мм) = 0,59

7. Суммарное сечение провода.... Sд (кв.мм) = 11,21

Масса меди обмоток, индуктивность шунтовой обмотки и

якорной цепи, постоянные времени этих цепей

.

Gоя кг Gсо кг Gшо кг Gдп кг Gясшд Кг Lшо Гн Тшо С Lяц Гн Тяц с
9,24 0,66 9,29 12,96 32,14 52,3225 0,1981 0,0237 0,0121

ЧАСТЬ V. РАСЧЕТ ПОТЕРЬ В ДВИГАТЕЛЕ И РАБОЧИХ

ХАРАКТЕРИСТИК.

 

Исходные данные

 

                   
Dа м Нп мм Dв мм Nк - Z - Ld м bz2 мм n об/мин Ва Тл Вd Тл
0,228 32,5       0,123 7,1   1,1 0,75
                   
Т1 м Кd - t м ad - Sщ кв.см Дк м Iан А Rяц115 Ом Uн В Iшн А
0,0152 1,33 0,179 0,65 25,6 0,18 28,1 1,954   1,6
                   
dFQB А Gоб кг Lк мм bm мм Нм мм Шд мм Дс м Нс мм Lс м Еан В
  32,14         0,491   0,215 383,1

 

31. Диапазон регулирования скорости вращения D=nmax/nmin= 2,25

 

                 
Фм Вб Rш115 Ом Fшн А Аа А/м bd1 мм dFQ1 А Wc0 - 2p - Wш -
0,011 264,16              
Еа 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1*Еан
40. F0              
41. eн 0,238 0,285 0,332 0,379 0,427 0,474 0,521

Масса отдельных узлов двигателя

Масса меди коллектора GкCU = 7,987

меди обмотки якоря Gоба.CU = 32,14

меди в двигателе GCU = 40,127

Масса стали зубцов якоря G = 9,677

стали спинки якоря Gяа = 15,140

активной стали якоря Gа = 24,817

активной стали главных полюсов Gгп = 22,887

стали добавочных полюсов Gдп = 10,109

стали станины Gст = 60,615

 

Масса активной стали двигателя Gсд = 118,428

Масса изоляционных материалов Gиз = 5,342

Масса конструкционных материалов Gкм = 127,291

Масса двигателя Gдв-ля = 291,189

при скоростях вращения nнн - nнв

Частота перемагничивания якоря f = 27,500-61,875

Коэффициент Са = 5,363-16,320

Потери в спинке якоря Рст.яа = 98,238-59,055

Коэффициент Сz = 4,518-16,242

Индукция в зубце на bz2 = 1,726

Потери в стали зубцов Рст.zа = 93-130,311

Удельные поверхностные потери Pуд. пов.= 284-189,568

Поверхностные потери Рпов = 11-16,277

Полные потери в стали Рст = 162-244,827

Потери в подшипниках и на вентиляции = 82-352,567

Потери в щеточном контакте РЩ = 78-175,724

Механические потери Рмех = 528-160,013

Электр.потери в цепи якоря Рэл.яц = 1599

Электр.потери в шунтовой обмотке Рэл.шо = 704

Электр.потери в двигателе Рэл = 2303

Добавочные потери в двигателе Рдоб = 131

Полные потери ΣР = 2839

Потребляемая мощность Р= 13068

Полезная мощность Р= 10229,382

К.п.д. η = 78,3

Момент инерции якоря Jякоря = 0,199

 

Коэффициенты удельного расхода

меди Смеди = 3,236_

активной стали Сак.ст = _9,551

конструкционных материалов Скон. = _10,266

Коэф.уд.расхода всех материалов Смат. = _23,484

Момент М = 118,404

 

Потери х.х. при nнн , nнв Роа = 690,755 404,840

Ток х.х. при nнн , nнв Iоа = _0,92 1,57


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: