Некоторые фишки в игре за Ринго

Характеристики героя

v 1 уровень - 30 уровень

v Характеристики героя с начальным закупом

Данный закуп используется во всех случаях, даже для похода в лес.

v Характеристики героя с финальным закупом

Активна способность Мечи "Киба "

Это один из самых стандартных закупов в игре 3х3, при вашей доминации с начала игры. Такая Ринго способна победить почти всех, если не всех героев обычной атакой с руки! Но, как вы могли заметить, она не обладает внушительным количеством ХП, потому бесконечные драки на лайне не для неё.

А вот и стандартный закуп для игры 5х5, который рассчитан на драки, пуш, выживаемость и т.д., единственный минус.. Вы стали заметно слабее в руку, а это значит, что без помощи способностей не стоит драться с сильными физ.дд по типу Кимимару, Кисаме, Суйгетсу и некоторых других.

Бывают и игры, в которых ваша команда находится в меньшинстве (2х3, 3х4), чаще всего это происходит на хост-боте и зачастую те трое отказываются отключать дуэль, а это значит что будут бесконечные драки, быстрый пуш и немалое количество смертей.. Конечно же при доминации в игре, где вас меньше, прошлые закупы не теряют актуальны, но если игра идет +/- ровно, то именно данная сборка вам поможет победить.

Артефакты

v Порядок сбора артефактов

Для начала о лесной Ринго с когтями. " Когти Смерти " собираются первым артефактом, далее берутся " Сапоги Шиноби ", а далее идёт выход в одну из сборок, что будут представлены ниже.

Перед покупкой 6-го слота продаются когти (Если Дезолятор, то когти продаются при его покупке), а так же меняются "Сапоги Шиноби" на " Сапоги чакры " или "Фазовые Сапоги ".

Все предметы рекомендуется собирать в том порядке, в каком они расположены. Т.е. "Сапоги Чакры" лучше начать собирать с обычного сапога, а не с ожерелья и т.д.

Сборка 1:

Данный закуп основан на большом количестве физического и магического урона, на быстрые (!) драки против тонких героев и смелый уверенный пуш, с возможностью отступить.

- " Сапоги чакры " помогут вам забыть о проблемах с маной до самого конца игры, но вот ботинок не так эффективен на дуэли 2х2, потому брать его первым или вторым артефактом, решайте сами.

- " Боевое лезвие " - артефакт добавит вам достаточно атаки и даст неплохие статы, которые дают ХП, а нашему герою этого ой как не будет хватать в начале... Кхм, а вот собирать его первым или вторым, уже ваш выбор.

- " Копьё Воли " - задел под будущую Рейсаву, ну, а пока что это неплохой урон и статы, дающие ХП и повышающие урон с наших способностей.

-" Перчатка Боли " - к этому моменту вы уже становитесь неплохим физ. дд, возможно даже начали качать "Мечи Киба", а лайфстил никогда не будет лишним, да и артефакт даёт обе нужные статы. Кстати, собирать его не обязательно начинать с алебарды. Если в последних драках вы заметили, что ХП недостаточно, то лучше начните с топора.

- " Рейсава " - шмотка дисбалансная, имбовая, почему бы не пользоваться этим? Да и к тому же по сравнению с теми же " Божественными Доспехами " она даёт нам немного больше с какой-то стороны, длительность и статы, хм.. Собирать её четвёртой или же пятой, смотрите по игре. Хватает ХП - берите сначала " Дезолятор ".

- " Дезолятор " - закрепляет нас как сильного физ.дд, позволяет вносить много урона, да и к тому же эффективен против силачей, т.к. те имеют очень много ХП, но низкий показатель брони (почти все).

- " Шлем Войны " - лично я считаю этот артефакт самым сильным в Naruto Legend. Нет, не имбалансным, а именно сильным, это немного разное. Криты и 25 ловкости, это лишь небольшие плюшки, которые покажутся приятными для нашей и так сильной Ринго, а вот его активная способность, я уверен, спасёт вас не один раз. Внезапно напасть, догнать врага, успеть к дефу базы, раскайтить врага на дуэли, пока у него не пропадёт какая-либо форма или режим, отступить - во всём этом нам поможет Шлем и поэтому он один из обязательных артефактов!

- " Опустошитель " - у вас всё в порядке с АС, а значит лишний шанс на оглушение не будет лишним, да и это зачастую помогает в убийстве врага, артефакт явно стоит своих денег.

 

Сборка 2:

Данный закуп основан на большом количестве здоровья, резистов и брони, на постоянные драки, такая Ринго попросту является танком.

- " Униформа Шиноби " - данный артефакт будет актуален в игре 5х5, так как даёт неплохие статы и блок, что очень полезно, когда в вас раз за разом будет залетать много урона. А вот собирать её до ботинка или после, дело ваше.

- " Кожаный набор: Худ " - Как и униформа, артефакт даёт резист к магии, что по сути тоже является блоком урона и позволит нам впитать гораздо больше магического урона. Собирать можно начать и с " Кольца Жизни ", если вдруг вы не собираетесь в ближайшее время идти на базу.

- " Щит духа " - Даёт всё тоже самое, что и униформа, да и к тому же ХП, просто является более лейтовым артефактом.

- " Божественные доспехи " в комбинации с Рейсавой и Шлемом войны, делают нас практически неуязвимым, ну или же врагу придётся потратить далеко не один стан, и то не факт, что он сможет убить вас.

 

Сборка 3:

Как и писалось ранее, закуп в основном предназначен для игры в меньшинстве, но и в обычных играх он может быть актуален, когда количество игроков равное, хотя.. Предыдущие два я всё равно считаю более лучшими, ибо тут аж 2 артефакта, которые не сильно повлияют на нашу выживаемость или урон. А, ну и еще закуп на гангера можно начинать с них.

- " Фазовые сапоги " - данный артефакт добавит нам немного ХП и регенерации маны, а так же даст возможность догонять и убегать от врагов. По сути является лучшим лейтовым сапогом в NL, но вот для Ринго этой регенерации маны не хватит.

- " Ожерелье Долголетия " - С данным артефактом регенерации маны будет достаточно, чтобы по КД юзать все способности и довольно-таки неплохой период времени бегать с активной способностью "Мечи Киба".

- " Таруги " является обычным апгрейдом ожерелья, даёт немного больше маны, но самое главное, это сокращает время воскрешения на 33%, т.е. на 30 секунд на 30 уровне героя. Важно! Если сейчас эти секунды ничего не решают, не спешите собирать Таруги, пока не накопите хотя-бы на " Меч Скорости ", ибо " Урфасет " + Ожерелье дают намного больше, нежели собранный артефакт

v Другие возможные артефакты

На самом деле нет совершенной сборки ни на одно героя, бывают ситуации, когда нужен баланс между выживаемостью и уроном, в таком случае вы поменяете тот же Дезолятор на Щит духа, а может быть против вас играют герои, которые лишают маны в считанные секунды? Тогда Дезоль можно поменять на Таруги. В общем ниже будут артефакты, которые лично я брал и иногда беру на Ринго, в комбинации с этими сборками. Кстати, артефакты с различных сборок можно комбинировать между собой!

- " Гуккаин " (ловкость) - Бывают ситуации, когда Гуккаин является чуть ли не единственным решением проблемы. Вот допустим вы сделали мегакрипов, убили Рикудо, а это неубиваемое дерево способно продлить игру чуть ли не на час. С Гуккаином у нас будет очень много ловкости (около 200), атаки и скорости атаки, вы сможете раз за разом наносить урон по Дереву и убегать при помощи Шлема, "Тайдзюцу Меча Киба".

Еще гуккаин очень хорош против Итачи, Саске и Мадары, т.к. выжигает ману и не позволяет находиться в костях или в Сусаноо долгое время

- " Плащ Энергии " будет неплохим артефактом для Ринго с ПТ или Фазами, если у вас нет при этом других артефактов на регенерацию маны, да и не слишком уж и хочется их брать.

- " Секира Хаоса " на Ринго? Эм? Да, и этот артефакт имеет право на жизнь. Вот играете вы такие, сносите врагов спокойно, но вот одна-две драки прошли не так и они сделали мегакрипов, а до ответных мега остался лишь один лайн.. Секира поможет быстро разбираться с мегакрипами и спушить врага!

- " Эрадо Катана " - ну это универсальный артефакт, который создан даже не для героев (Тобирама исключение), а против героев врага! Тобирама, Минато, Обито, Нагато, Му, Ооноки, Саске, Итачи, Сарутоби, хилёры и многие другие герои, которые могут спастись при помощи способности или убить вас - все они пострадают от данной покупки.

- " Броня титанов " зачастую берётся на Ринго против других ДД, которые имеют шансы выиграть её в руку, ну, и еще этот артефакт очень хорош против Минато, т.к. он часто имеет много урона, но не имеет достаточного количества ХП.

- " Боевой посох " увеличит наш магический урон, что будет актуально против тонких героев, которых можно стереть моментально, выдав 2-3 скила. Да и к тому же 30 разума послужат отличным дополнением к нашему манапулу.

Ах да, еще этот чудный артефакт способен потушить Аматерасу!

- " Топор стража " все считают этот артефакт фановым и отчасти так и есть, но если его собрать достаточно рано, то 350 урона не окажутся лишними. В лейте не рекомендуется.

- " Посох Скорости " собирается для Ринго-Гангера или же для Ринго, которые не очень хорошо умеют попадать скилами. Не рекомендуется в лейте.

- " Меч Танро " послужит отличной заменой для сетки, да и будет вполне неплохим артефактом, если в вашей команде мало станов или вовсе их нет. Вполне лейтовый артефакт, почему нет?

v Артефакты помогающие в борьбе с Ринго

- Защита от физ. урона Ринго. Уверяю вас, без прожатой Перчатки Боли ей будет очень больно.

- Можно "заткнуть" Ринго и не дать ей добить вашего убегающего союзника, вас самих или не дать ей уйти при помощи Q.

- Защита от физ. урона Ринго на пару секунд. Можно накинуть как на неё, так и на союзника. Но лучше на Ринго кидайте:D

- Защита от маг. урона Ринго.

Способности

v Описание способностей с затратами маны на максимальном уровне

Q - Способность используется на точку и в отличии от предыдущих версий, в 1.3 она не является направленной на юнита, что значительно увеличивает её потенциал. В основном способность используется чтобы убежать от врагов, избежать ганга и т.п., но иногда бывает, что её используют, чтобы добить врага или же догнать, для использования E или F в убегающего врага. Важно и то, что способность можно использовать даже тогда, когда вы находитесь под эффектом артефакта "Посох Скорости", "При Кумо Сокай" Кабуто и тому подобные способности, которые, можно сказать, что дают 100% замедление, но не стан.

W - Данная способность очень хорошо комбинируется с E для фарма на линии, имеет относительно небольшое КД и требует не слишком уж и много чакры, но вот и минусы у неё есть... От неё просто легко уклониться, стоит сделать лишь пару шагов в сторону и молния не достанет вас, т.к. идёт по прямой на все цели. Кстати о целях, область их обнаружения очень большая и даже если враг в тени, он не останется незамеченным. Если правильно использовать способность на лайне, это позволит избежать пару гангов на вас, просто проследив за тем, в какую сторону идёт молния, ну или же просто узнать, ушёл ли враг на лоу-ХП на базу или же остался стоять в лесу/на возвышенности, чтобы получить уровень. Вносит вполне неплохой урон в драках, если использовать под замедление или стан союзника, а вот на дуэли 1х1 лучше надейтесь на то, что враг не успеет отменить тычку и соответственно не успеет отбежать.

E - В начале и середине игры, эта способность будет являться основной для вас, т.к. при её уроне и КД, будет не так уж и сложно фармить крипов, вносить урон по вражескому герою или же убивать его, пушить Т1... Из минусов способности - ей не так уж и просто попасть, так как враг видит, в какую сторону направлен взгляд Ринго и, пусть каст не такой уж большой, можно успеть убежать. Бакурай действительно заставляет игроков думать, путаться и гадать, тут уже зависит от того, кто кого передумает. Может вы кинули способность наперёд, на ход врага и он, подумав что успеет убежать, пойдет прямо, а может быть вы кинули в сторону, ожидая того, что он попытается уклониться. Может вы кинули точно в цель в надежде на то, что он попытается избежать урона, просто остановившись.. В общем покоя не будет, а уж с опытом игры на Ринго всё придёт, вы научитесь угадывать в 80% случаях уж точно, а так же этот опыт поможет и в игре против Ринго, но "задротов" не так уж и много, так что всё норм. Что же касается более слабых игроков, так они обычно убегают просто по прямой и станут задумываться о мансах лишь после 3-5 смертей от вездесущего Бакурай!

R - Именно эта способность даёт Ринго возможность быть лесником, а так же неплохим физ. дд в лейте. Особых тонкойстей у неё нет, включать перед использованием скилов, в драках и при отступлении. Почему при отступлении? Ну-у, допустим можно сбить "Нингендо" Нагато или же "Фуши Тенсей" Орочимару, если вдруг случайно сработает в этот момент, ну или же просто оттолкнуть врага, который попытается сделать по вам решающий удар.

F - Наш ультимейт, хотя лично я не считаю эту способность самой важной у Ринго, но и она полезна. Добить убегающего врага, убить пачку крипов или сбить каст вражеской способности, тем самым спасая союзника. Хотя... Если её правильно использовать, то можно и ваншотнуть врага, т.е. убить его, когда у него полные ХП.

Об этом будет в разделах " Герои помогающие в игре за Ринго " и " Некоторые фишки в игре за Ринго ".

v Порядок изучения способностей

Данная прокачка используется в том случае, когда вы играете на Ринго-пушере или Ринго сэмми-гангер/пушер, собственно, самый обычный и частый стиль игры на данном герое. Вы могли заметить, что на 3 уровне не качается ни одна способность, а на 4 уровне расположены аж 4, 2 из которых в красных рамках. Всё зависит от первой дуэли - идёте, берите Q и R, эти способности помогут вам победить, ну а если не идёте, то берите W и E. В случае, если вы пошли на дуэль и взяли эти способности, прокачка немного сдвигается, но приоритеты остаются те же. На первом месте Бакурай, на втором Санда Гето, далее Тайдзюцу меча "Киба" и ультимейт, который будет браться всегда на 16, 18 и 20 уровнях.

Данная прокачка используется в том случае, если вы собрались гангать врагов, начиная примерно с 5-го уровня. Используется редко, но достаточно эффективно. Как вы заметили, на 4 уровне способность "Мечи Киба" расположена в красной рамке, это опять же используется в случае дуэли и если вы на неё пошли, то обязательно берите, в остальном прокачка меняться не должна. "Райтон: Санда Гето" в этом случае берётся первый раз на 10 уровне, а тот самый поинт, который ушёл в "Мечи Киба", возвращается на 13 уровне вместо них же.

 

Данная прокачка используется для фарма леса примерно с 8-го уровня, после покупки начальных артефактов для этого. Если вы выбрали именно это, даже не думайте о гангах или драках, вы должны лишь фармить и фармить, не отвлекаясь не на что, да и к тому же будете постоянно без маны, по крайней мере поначалу. Как вы могли заметить, на 4 уровне находится два скила, один из которых в красной рамке, данный выбор зависит от дуэли и если вы использовали поинт на "Тайдзюцу Меча Киба", то следующая прокачка данного спэлла будет на 19 уровне.

 

Герои

v Герои помогающие в игре за Ринго

По сути для Ринго подходит любой герой со станом, но я не вижу смысла перечислять их всех, потому напишу лишь тех, с кем герой смотрится наиболее хорошо.

Под станы или комбинации станов этих героев, Ринго способна вписать абсолютно весь прокаст в цели и зачастую это приводит к быстрому убийству вражеского героя/команды.

+

С Минато отлично сочетается наша третья способность, E, Бакурай. Т.к. и она, и Разенган на начальных этапах сносят ну очень уж много ХП, если эти две способности закинуть одновременно, у врага практически не останется шансов выжить. Лучше так, чтобы Минато использовал Разенган именно через Хирайшин, а не через кунай, т.к. наша способность имеет небольшой каст и мы попросту не успеем использовать её в цель, ну и так надёжнее.

Стена, которую может поставит каждый из этих трёх героев или же Мокутон: Хотей но Дзюцу могут помочь вам в этом самом "ваншоте" вражеского героя, однако тут нужен либо скил, либо удача. Ваш враг должен находиться прямо у этой стены, а способность F застопиться об него, как на скрине ниже. (снесло 4к хп Кинкаку).

v Герои помогающие в борьбе с Ринго

Тут так же особо нечем удивить, это герои, которые могут оставить Ринго без маны при помощи своих способностей. А так... Игру Ринго портят стандартный герои, с сайленсом, со станами, в общем всё как везде.

v Герои, которых контрит Ринго

Ринго один из тех героев, который может победить каждого или проиграть каждому (ну или почти), так что особо то она никого не контрит. Если в общем, то контрит вражеских пушеров просто тем, что очень быстро и просто расправляется с крипами, в лейте при определённой сборке контрит вражеских героев, которые основываются на физ.дд попросту тем, что она будет посильнее. Может неплохо помешать лесникам на начальной стадии игры, бесконечно закидывая им "Бакурай", тем самым забирая крипов и оставляя врага без ХП.

Некоторые фишки в игре за Ринго

При помощи способностей "Мечи Киба" и "Тайдзюцу меча Киба" можно сделать отвод на одну из линий, т.е. после урона от этой способности крипы не будут возвращаться обратно. Правда вот отвод через "Мечи Киба" зависит уже от удачи, так как вам нужно чтобы сработал разряд, оттолкнул вражеского крипа. Иногда на это нужно потратить много ХП.

 

На дуэли можно завлечь неопытного врага к стене и использовать способность "Райтон: Райга" в сторону этой самой стены, это даст нам точно такой же эффект, как и со стеной Какаши, Сарутоби или Кабуто, или же с древесными руками Хаширамы. (скрин ниже).

Плюсы и минусы героя (+/-)

+

Хороший пушер

Имеет сильный магический прокаст

Имеет самую высокую скорость атаки в игре, самый высокий показатель ловкости и брони в игре, что делает героя сильный физ. дд

Имеет эскейпы (возможность побега)

Достаточно просто фармит на линии

 

-

Имеет небольшое количество ХП в начале игры

Зависит от маны

Требует меткости

 

 

С выходом версии 1.3b (1.4) гайд будет редактирован, если это потребуется!

Гайд сделан специально для vk.com/nl_war3

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: