Мастера-парикмахеры
· Цулукия Ксения - окрашивание (1,5ч), стрижка (1ч), окрашивание+стрижка (2ч), детская стрижка (30 мин), пейтинг +тонирование (2,5 ч), укладка (1ч), милирование (1,5ч), стрижка челки (15 мин), прическа (1ч), хим.зававка (1,5ч).
· Купрякова Наталья - окрашивание (1,5ч), стрижка (1ч), окрашивание+стрижка (2ч), детская стрижка (30 мин), пейтинг +тонирование (2,5 ч), укладка (1ч), милирование (1,5ч), стрижка челки (15 мин), прическа (1ч), хим. завивка (1,5ч).
· Голубцова (Шумихмна) Светлана - окрашивание (2ч), стрижка (1ч), окрашивание+стрижка (2ч), пейтинг +тонирование (2,5 ч), укладка (1ч), милирование (1,5ч), прическа (1ч).
! Хим.завивки- не делает.
Михайлова Виктория (учредитель)- окрашивание (1,5ч), стрижка (1ч), окрашивание+стрижка (2ч), милирование (1,5ч). Только свои клиенты, новых пишем только с ее разрешения! Хим.завивки не делает.
· Пухова Таня (учредитель) -окрашивание (1,5- 2ч), стрижка (1-1,5ч), окрашивание+стрижка (2-2,5ч), милирование (1,5ч). Только свои клиенты.
Косметологи
· Силантьева Ольга – наращивание ресниц (2ч), прокол ушей (20мин), пирсинг пупка (20мин),коррекция бровей (15 мин), окрашивание бровей (20-30мин), депиляция голени (30 мин), депиляция ног (40мин), интимная депиляция (40мин-1ч), депиляция подмышечных впадин (15 мин), депиляция рук (30мин), чистка лица (1,5ч), уход (1ч-1,5ч), депиляция усиков (20мин).Татуаж (от1ч. до 3ч.)
Работает только в понедельник с 14.00
Пузырева Юлия - коррекция бровей (15 мин), окрашивание бровей (20-30мин), депиляция голени (30 мин), депиляция ног (40мин), интимная депиляция (40мин-1ч), депиляция подмышечных впадин (15 мин), депиляция рук (30мин), чистка лица (1,5ч), уход (1ч-1,5ч), депиляция усиков (10мин).Татуаж бровей/губ (2,5ч), глаз (1,5ч)
Работает только посвоему графику с 15.00 до 19.00, но в выходные может выходить на визаж по договоренности!
Мастера маникюра и педикюра
·
· Ледяева Ирина (учредитель, маникюр)- наращивание и коррекция только акрилом!- 1,5 ч. Свои клиенты.
Клиенты: Диль, Киренкова, Смирнова Д - коррекция 2ч.
· Митяшина Нина (маникюр+педикюр) – маникюр (1ч), педикюр (1,5ч), педикюр
+ биогель (2ч), гель/лак (30мин), биогель+м/р (2ч), снятие биогеляи гель/лака (30мин), спиливание ногтевой пластины 1 ноготь- 15 мин.
! Гелем и акрилом не наращивает ногти. Дизайн не делает.
Мастер-массажист
· Хажикулова Светлана – Работает только по записи, ей надо звонить и предупреждать за день.
Антицеллюлитный массаж (1ч), массаж спины (40мин), общий массаж (1,5ч), массаж лица гуа-ша и анти-эйч (по1ч).
Врач-дерматолог
· Едемский Алексей Геннадиевич-Работает только по записи, ему надо звонить и предупреждатьза день.
консультация 30мин.
График работы:
Вт.Пт.с19-21
Сб.с 10-17
Уборщицы
Вбудни с 8.30 до 16.00, в выходные с 9.30 до 16.00
· Власова Людмила Ивановна
· Кошляк Наталья Михайловна
· Никифорова Галина Николаевна
Обязанности администратора
ü Открывать салон к 8.30ч. в будни дни, в выходные 9.30ч., закрывать салон не ранее 21.00ч.
ü Снять салон с охраны.
ü Включить вытяжку и вентиляцию.
ü Проверить все кабинеты в салоне, открыть окна и жалюзи.
ü Посмотреть по журналу, где в первую очередь нужно произвести уборку и сказать уборщицам, с какого кабинета начинать.
ü Кассу нужно включать в 9.00
ü Посмотреть по журналу, до каких клиентов не дозвонился администратор, обязательно обзвонить этих клиентов еще раз.
ü В течение дня администратор должен отвечать на звонки, заполнять журнал, вести отчет в электронном виде, встречать клиентов, предлагать кофе/чай.
ü При записи клиента в журнал, обязательно спрашиваем к какому мастеру желают записаться. Если клиенту без разницы, то администратор советует мастера, ориентируясь на пожелания клиента, а так же свободного мастера и плотность в его записи. Обязательно записывать имя, фамилию и телефон клиента. А так же уточнять услугу до деталей, чтобы не совершить ошибок в оставленном времени. Обязательно надо проговорить число, месяц, день недели, время, мастера и услугу. При записи в журнале важно всегда отмечать начальное и конечное время процедуры.
ü Встреча клиентов происходит стоя (по возможности) и обязательно с улыбкой! Даже если администратор занят, необходимо уделить внимание вошедшему человеку, попросив подождать минуту.
ü В салоне постоянно работают 2 телефона. Если они звонят одновременно, администратор должен ответить на оба звонка. Попросив подождать клиента, который позвонил позже.
ü Каждый день, после обеда необходимо обзванивать клиентов, записанных на завтрашний день. И четко отмечать, подойдет клиент или отмена, не отвечает или не доступен.
ü Администратор сам должен мыть кружки под чай и кофе для клиентов, а также следить за тем, чтобы они всегда были чистыми.
ü Администратор обязан следить за порядком и чистотой в салоне.Все пожелания и нарекания решать через уборщицу.
ü Необходимо каждый день контролировать наличие чая, кофе, сахара, сливок и воды в салоне. Если заканчивается чай, кофе, сливки или сахар, их заказывает директору заранее, для покупки в Окей. Но если не удалось предупредить заранее, то можно купить самим в ближайшем ларьке с чеком. Вода заказывается у поставщиков с Пн. по Сб. привозят на следующий день. В воскресение доставка не осуществляется.
ü Администратор должен каждый день включать бактерицидную лампу на определенное количество времени и заполнять журнал о ежедневном учете работы ультрафиолетовой бактерицидной установки.
ü Администраторы оставляют друг другу какую-либо информацию в специальном блокноте, а не на отдельных бумажках.
ü В конце рабочего дня администратор должен проверить все кабинеты, закрыть окна и жалюзи, выключить вентиляцию и вытяжку, подсчитать выручку, записать все в лист ежедневного отчета, выключить кассу, помыть полностью кофе машину и всю грязную посуду, вытереть рабочею зону (стойку и стол).
ü Каждый мастер обязан сдать свое рабочее место в конце смены, идеально чистым. Даже если на следующий день он тоже работает! Администратор должен это проверить.
ü В конце рабочего дня нужно везде проверить, выключен ли свет (включая цокольный этаж), все ли приборы отключены. Перед сдачей на охрану, занести вазоны с цветами.
Обязанности администратора в понедельник: