Олимпиада по предпринимательству» (18-20 декабря 2017 г.)

Он-лайн тестированиепроводится на базе общеобразовательной организации в учебных классах,оснащенных компьютерами,в электронной формеCoogle (можно включить в расписание занятий).

Продолжительность заполнения формы олимпиадных заданий недолжно превышать45 минут.

Регистрация участников проводиться по предварительной форме – списки учащихся, которые предоставляются организаторам.

 

Обучающий курс по основам предпринимательской деятельности и деловая игра «Ты – предприниматель» (23 декабря 2017 г.)

Учебный курс предполагает обучение школьников основным аспектам ведения бизнеса, выбору бизнес-идеи, анализу рынка, работе в команде и созданию бизнеса.

Учебный курс состоит из двух этапов: заочного и очного. Заочный этап - необходимо самостоятельно ознакомиться с методическими рекомендациями, принять участие в олимпиаде, выполнить домашнее задание. Очный этап – активное участие команды в игровых и тренинговых заданиях, оцениваемых экспертным жюри.Каждая команда сопровождается педагогом-куратором, несущим ответственность за участников (назначается от образовательного учреждения).

 

Цель обучающего курса – развить способности молодых людей к созданию ярких, нестандартных, интересных идей, научиться аккумулировать и обрабатывать информацию.

Задачи обучающего курса:

- научить участников определять точки роста в собственном регионе;

- сформировать команды вокруг самых интересных идей;

- формализовать идею и определиться с продуктом.

 

Требования к участникам обучающего курса:

Образовательная организация формирует команды из 5 учащихся, каждый из них должен соответствовать одному из требований или «примерить» данную роль:

· яркий лидер (капитан команды – директор фирмы, способен принимать управленческие решения);

· бухгалтер-экономист (умение мобильно производить расчеты, делать экономическое обоснование);

· менеджер по продажам/закупкам (занимается поиском деловых партнеров, готовит документацию,проявляет коммуникабельность, аналитические способности);

· инженер-программист/конструктор (творчески-развитый игрок, способный генерировать идеи);

· маркетолог (разрабатывает маркетинговое предложение, проводитрекламную кампанию фирмы/продукции/услуги.

Цель команды – разработать бизнес-идею и представить прототип продукции (макет товара/ модель предоставления услуги).

Задачи:

1. Подготовить заявку на регистрацию (название своей команды/предприятия, с указанием ФИО участников, ее эмблему (логотип), девиз (миссию), бизнес-план (PDF-документ не более 5 страниц А4) и передать ее жюри не позднее 20.12.2017 г. по адресуe-mail.

2. Подготовить презентацию (не более 5 минут) - обосновать бизнес идею, которая может стать основным направлением деятельности будущего предприятия, создать (нарисовать) оригинал-макет. Команда использует для этого свои ресурсы (в т.ч. необходимую орг. технику: ноутбук, планшет).

3. Команда самостоятельно определяет себестоимость единицы товара и передает сведения в жюри согласно форме, представленной в Таблице 1 (в бизнес-плане).

Таблица 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: