| № модуля | Наименование модуля | Содержание модуля | Форма текущего контроля |
| Политическая мысль Древнего Востока и Древней Греции | 1. Предмет и методы истории политических учений. | Посещение лекционного и семинарского занятия, ответы на вопросы на теоретические вопросы на семинаре | |
| 2. Политическая мысль Древнего Египта, Ирана и государств Месопотамии | Посещение лекционного и семинарского занятия, подготовка реферата | ||
| 3. Политическая мысль Древней Индии. «Артхашастра» Каутильи | Посещение лекционного и семинарского занятия, тестирование | ||
| 4. Специфика древнекитайской политической мысли. Конфуцианство в Древнем Китае | Посещение лекционного и семинарского занятия, тестирование | ||
| 5. Легизм, моизм и даосизм в Древнем Китае | Посещение лекционного и семинарского занятия, тестирование | ||
| 6. Общественно-политические идеи в доплатоновской древнегреческой философии | Посещение лекционного и семинарского занятия, подготовка реферата | ||
| 7. «Государство» Платона: анализ форм государственного правления и теория идеального государства | Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум | ||
| 8. Проблемы политики в платоновских диалогах «Политик» и «Законы» | Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум | ||
| 9. Аристотелевская теория государства: предварительная критика и отправные понятия | Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум | ||
| 10. Аристотелевская теория форм государственного правления | Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум | ||
| 11. Аристотель об условиях устойчивости политических порядков | Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум | ||
| Политическая философия Древнего Рима, западноевро-пейского средневековья и Возрождения | 12. Философско-политические идеи М.Т. Цицерона | Посещение лекционного и семинарского занятия, реферат | |
| 13. Политические идеи стоиков, скептиков и эпикурейцев | Посещение лекционного и семинарского занятия, реферат | ||
| 14. Идеал свободы в учении первых христиан. Августин и патристика | Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум | ||
| 15. Политические темы в средневековой схоластике и в идеологии Реформации. Фома Аквинский и М. Лютер | Посещение лекционного и семинарского занятия, Контрольная работа | ||
| 16. Н. Макиавелли и политическая философия Возрождения | Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум | ||
| 17. Политические принципы и политические технологии Н. Макиавелли | Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум |
4.2. Структура дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет_____зач.ед. (...... часов).
| Вид работы | Трудоемкость, часов | ||
| № семестра | № семестра | Всего | |
| Общая трудоемкость | |||
| Аудиторная работа: | |||
| Лекции (Л) | |||
| Практические занятия (ПЗ) | |||
| Лабораторные работы (ЛР) | |||
| Самостоятельная работа: | |||
| Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)[1] | |||
| Расчетно-графическое задание (РГЗ) | |||
| Реферат (Р) | |||
| Эссе (Э) | |||
| Самостоятельное изучение модулей | |||
| Контрольная работа (К)[2] | |||
| Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.), | |||
| Подготовка и сдача экзамена[3] | |||
| Вид итогового контроля (зачет, экзамен) |
Примечание: образец приведен для 2-х семестровой дисциплины
Модули дисциплины, изучаемые в _1_ семестре
| № модуля | Наименование модуля | Количество часов | ||||||||
| Всего | Аудиторная работа | Вне- ауд. работа СР | ||||||||
| Л | ПЗ | ЛР | ||||||||
| Политическая мысль Древнего Востока и Древней Греции | ||||||||||
| Политическая философия Древнего Рима, западноевропейского средневековья и Возрождения | ||||||||||
| Итого: | ||||||||||






