Содержание модулей дисциплины

№ модуля Наименование модуля Содержание модуля Форма текущего контроля
       
  Политическая мысль Древнего Востока и Древней Греции 1. Предмет и методы истории политических учений. Посещение лекционного и семинарского занятия, ответы на вопросы на теоретические вопросы на семинаре
2. Политическая мысль Древнего Египта, Ирана и государств Месопотамии Посещение лекционного и семинарского занятия, подготовка реферата
3. Политическая мысль Древней Индии. «Артхашастра» Каутильи Посещение лекционного и семинарского занятия, тестирование
4. Специфика древнекитайской политической мысли. Конфуцианство в Древнем Китае Посещение лекционного и семинарского занятия, тестирование
5. Легизм, моизм и даосизм в Древнем Китае Посещение лекционного и семинарского занятия, тестирование
6. Общественно-политические идеи в доплатоновской древнегреческой философии Посещение лекционного и семинарского занятия, подготовка реферата
7. «Государство» Платона: анализ форм государственного правления и теория идеального государства Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум
8. Проблемы политики в платоновских диалогах «Политик» и «Законы» Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум
9. Аристотелевская теория государства: предварительная критика и отправные понятия Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум
10. Аристотелевская теория форм государственного правления Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум
11. Аристотель об условиях устойчивости политических порядков Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум
  Политическая философия Древнего Рима, западноевро-пейского средневековья и Возрождения 12. Философско-политические идеи М.Т. Цицерона Посещение лекционного и семинарского занятия, реферат
13. Политические идеи стоиков, скептиков и эпикурейцев Посещение лекционного и семинарского занятия, реферат
14. Идеал свободы в учении первых христиан. Августин и патристика Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум
15. Политические темы в средневековой схоластике и в идеологии Реформации. Фома Аквинский и М. Лютер Посещение лекционного и семинарского занятия, Контрольная работа
16. Н. Макиавелли и политическая философия Возрождения Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум
17. Политические принципы и политические технологии Н. Макиавелли Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум

4.2. Структура дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет_____зач.ед. (...... часов).

Вид работы Трудоемкость, часов
№ семестра № семестра Всего
Общая трудоемкость      
Аудиторная работа:      
Лекции (Л)      
Практические занятия (ПЗ)      
Лабораторные работы (ЛР)      
Самостоятельная работа:      
Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)[1]      
Расчетно-графическое задание (РГЗ)      
Реферат (Р)      
Эссе (Э)      
Самостоятельное изучение модулей      
Контрольная работа (К)[2]      
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.),      
Подготовка и сдача экзамена[3]      
Вид итогового контроля (зачет, экзамен)      

Примечание: образец приведен для 2-х семестровой дисциплины

Модули дисциплины, изучаемые в _1_ семестре

№ модуля Наименование модуля Количество часов
Всего Аудиторная работа Вне- ауд. работа СР
  Л ПЗ ЛР
  Политическая мысль Древнего Востока и Древней Греции            
  Политическая философия Древнего Рима, западноевропейского средневековья и Возрождения            
  Итого:            
                     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: