Какие критерии полностью отражаются в мотивационных потерях?

107. Какие периоды установлены для формирования кассовых сшивов? С 1 по 7 число, с 8 по 14 число, с 15 по 21 число, с 22 по последний день месяца.

108. Какие правила необходимо соблюдать при работе с документами MП? Реестры документов собираются каждое воскресенье, Документы должны быть предоставлены в офис не позднее 10 дней с момента отражения операции в ТС, Каждый реестр должен содержать титульный лист.

109. Какие причины списания FREE используются в ММ? Акции, новый магазин, списание без подтипа, поломка оборудования.

110. Какие типы инвентаризаций влияют на потери магазина? Алкоголь, по итогам пересчета, корректировки ОКД.

111. Какие типы реестров MП формируются в ТС? Местные возвраты и уценка, ИД и СФ, Вычерки МП, МП.

112. Какие типы списаний имеют допустимый норматив? Утиль ППС МД, Утиль овощи, Утиль фрукты, Утиль по приходу.

113. Какие требования существуют к оформлению возвратов по пластиковым картам? Если смена не закрыта, возврат проводится на той кассе, где осуществлялась оплата, Если после проведения операции слип с чеками не вышел, необходимо попробовать провести операцию заново, Операция проводится под паролем АММ.

114. Какие условия необходимо соблюдать администратору для корректной работы программы Автозаказ? Свовременно оформлять в ТС с соответствующими типами Брак и Утиль, Информировать отдел закупок филиала о приездах МП вне графика, Оформлять инвентаризацией в ТС обнаруженный пересорт.

115. Какие условия оформления «Запроса на уценку» соблюдаются в ММ? Цена единицы товара не должна быть ниже 10 руб., Общая стоимость товара не менее 300 руб.

116. Какие ценности в управлении коллективом существуют в нашей компании согласно Корпоративному кодексу руководителя? Ответственность, развитие, сотрудничество, профессионализм.

117. Какие действия должен предпринимать АММ 29 числа при работе с «Табелем»? Заполнить табель по всем сотрудникам до конца месяца (за 29, 30, 31) и высылать экспорт отдельно за каждый измененный день.

118. Каким образом можно распечатать Бланк заявления покупателя на возврат? Отчетность - Отчеты.

119. Каким образом операция списания Алкоголь влияет на потери магазина? 100%

120. Каким образом операция Утиль МД влияет на потери магазина? 100%

121. Каким образом операция Утиль овощи влияет на потери магазина? 100% свыше нормы

122. Каким образом операция Утиль по приходу влияет на потери магазина? 100% свыше нормы

123. Каким образом операция Утиль ППС МД влияет на потери магазина? 100% свыше нормы

124. Каким образом операция Утиль фрукты влияет на потери магазина? 100% свыше нормы

125. Каким образом осуществляется Перенумерация оплат? ТС – Инструменты - Перенумерация оплат, Автоматически в модуле «Закрытие смены».

126. Каким образом сотрудник должен совершать покупку в своём ММ в течение рабочего дня? Товар приобретается в присутствии администратора, Купленный товар хранится в кабинете с чеком и подписью администратора.

127. Какими должны быть действия администратора в случае выявления в а/м ТТ с алкоголем, не принадлежащим данному ММ? Не выгружать данную ТТ из автомобиля, Проинформировать ревизоров РЦ, НОП филиала и НОЭБ, ЗД РЦ по РАР.

128. Какими должны быть действия администратора в случае несогласия с выводами по итогам расследования оперсводки? Не позднее 72 часов после получения ОС проинформировать об этом СВ в форме запроса по электронной почте.

129. Какими должны быть действия администратора при отсутствии пломбы на машине? Поставить в известность СЭБ филиала, Принимать товар в присутствии водителя, Составить Акт вскрытия автомобиля и взять объяснительную у водителя.

130. Какими должны быть действия АММ при обнаружении ошибочно созданной операции списания? Заполнить шаблон запроса на корректировку и отправить НРО филиала.

131. Какими могут быть причины возникновения расхождения в кассе MM (сейфе)? Ошибка при выдаче разменной монеты кассиру, Прием фальшивых денег от кассира, излишнее вложение, либо недовложение денег в инкассацию.

132. Какими способами можно сделать заявку в ИТ Сервис Деск? Через портал самообслуживания, написать/позвонить в ИТ Сервис Деск.

133. Какова дискретность проведения инвентаризаций с ревизором в ММ? 1р в 6 мес.

134. Какова цель проекта «Дружелюбный ММ?» Предоставление услуги, которая превосходит уровень услуги конкурентов и соответствует ожиданию покупателей.

135. Каковы причины возникновения отрицательных остатков? Пересорт, Неверное списание товара, не заведение приходной накладной.

136. Какое из правил должен соблюдать АММ при формировании кассового сшива? Запрещено сшивать документы шпагатом, все документы подшиваются в левый верхний угол.

137. Какое количество возвратных документов необходимо печатать при оформлении возврата МП? 4

138. Какое оборудование используется для выкладки акционного товара? Манеж, оборудование поставщика, Пластиковые поддоны.

139. Какое приемо-передающее устройство обеспечивает связь ТСД с базой магазина? Точка доступа Wi-Fi.

140. Какой документ и сколько экземпляров необходимо распечатывать при перераспределении товара? 2 – межскладской накладной.

141. Какой интефейс необходимо выбрать для исправления ошибки в созданной инкассации? Просмотр «Инкассации».

142. Какой отчет в ТС поможет посмотреть виртуальные остатки? Товары без движения.

143. Какой отчет позволяет увидеть все выполненные взаимозачеты (позиции, количество, МХ, перемещение) за выбранный период? Контроль взаимозачетов инвентаризаций алкогольной продукции.

144. Какой отчет предоставляет информацию о товарных позициях в группе товаров? Реестр товарных позиций.

145. Какой отчет предоставляет информацию об удаленных операциях и товарных позициях в этих операциях? Реестр удаленных документов.

146. Какой период необходимо устанавливать при формировании КСУ для анализа позиции, попавшей в ОС? Со стартовой даты БД по текущий день включительно.

147. Какой период необходимо установить АММ при отправке Экспорта «Касса»? С первого по последний день месяца.

148. Какой показатель используется для расчета нормы допустимых потерь по Утилю по приходу? Объем продаж.

149. Какой показатель используется для расчета нормы допустимых потерь по Утилю овощи/фрукты? Сумма прихода.

150. Какой показатель используется для расчета нормы допустимых потерь по Утилю ППС МД? Объем продаж.

151. Какой процент отражается в потерях ММ по операции Товар не готов к продаже? 0%

152. Какой процент отражается в потерях ММ по операции Утиль МД? 100 %

153. Какой раздел ТС поможет понять, входят ли документы М в доступный период базы? Сервис - Параметры.

154. Какой тип возврата отражается в потерях ММ? Брак МД.

155. Какой тип инвентаризации необходимо выбрать в ТС при проведении ежедневных пересчетов товара в ММ? По итогам пересчета.

156. Какой тип нужно выбрать с ТС при проведении ежедневных пересчетов в ММ? по итогам пересчета

157. Какую дату необходимо использовать при запросе документов на импортный алкоголь через программу «Алкодокс»? Дату розлива, указанную на коробке.

158. Какую дату необходимо использовать при запросе документов на отечественный алкоголь через программу «Алкодокс»? Дату розлива, указанную на бутылке.

159. Какую информацию можно проверить с помощью отчета «История включения…»? Дату и номер реестра.

160. Какую корректировку необходимо создать в БД ММ при приходе товарной позиции, отсутствующей в товарной накладной? Перевоз не тот товар.

161. Когда АММ необходимо оформить кассовый сшив? Вечером текущего дня.

162. Когда кассир-операционист должен заполнять ЖКО? Сразу после снятия нулевого X-отчета, Сразу после снятия Z-отчета.

163. Когда необходимо оформить кассовый сшив? Вечером текущего дня.

164. Когда необходимо формировать и распечатывать ПКО/РКО? В момент выдачи/приемки денежных средств.

165. Когда табель закрывается для редактирования? 4 числа следующего месяца в 16:00.

166. Кому необходимо сообщить если в ММ проверка контролирующими органами? НОП, СЭБ, Юридический отдел, СВ.

167. Кто должен присутствовать на пересчете в основном ММ для оформления запроса на повторное расследование? ОЭБ.

168. Кто имеет право проверять медицинские книжки? Роспотребнадзор.

169. Кто несет ответственность за нарушение правил пользования электронной почты в стандарты деловой переписки? Пользователь и его непосредственный руководитель.

170. Кто является инициатором подачи запроса на повторное расследование ОС? Только СВ.

171. На какие признаки привлекательности АММ может повлиять напрямую? Удобство и Качество предоставляемой услуги.

172. На какой адрес АММ необходимо сделать запрос при наличии расхождений по сроку годности в карточке товара и на упаковке товара? Кодировка ГК.

173. На какой адрес высылается экспорт «Касса»? Касса МД.

174. На какой адрес необходимо обратиться АММ, если цена товара в БД ММ выше заявленной в акционной листовке? Специалист ОЦ.

175. На какой адрес необходимо обращаться при технических сложностях в ММ, если Портал Самообслуживания не работает? ИТ Сервис Деск.

176. На какой адрес необходимо отправить «Акт приемки товара без ШК» при обнаружении корпоративных товаров с плохо сканирующимися и несканирующимися ШК? Качество отгрузки ГК.

177. На основании чего компания осуществляет расчеты с местными поставщиками? На основании электронных операций.

178. Назовите правила сшивов реестров МП? Прошить толстыми нитками, Опечатать сшив.

179. Наличие каких данных на титульном листе реестра МП обязательно должен проверять АММ перед печатью? Уникальный штрих код, Цифры под штрих-кодом.

180. Находясь в прикассовой зоне Вы видите что к вашему кассиру подошел знакомый, ведет себя оживлённо, готов продолжить беседу. Какими должны быть действия вашего сотрудника согласно стандартам компании? Кассир должен переадресовать своего знакомого на соседнюю кассу, если нет такой возможности, то пригласить АММ и продолжить обслуживание в его присутствии.

181. Перечислите задачи концепта «Дружелюбный ММ»? Создание атмосферы для сотрудников, Минимизации рисков компании, Создание атмосферы для покупателей.

182. По каким причинам могут возникать расхождения в кассе кассира-операциониста? Хищение денежных средств кассиром, Прием фальшивых денег от покупателей, Ошибки кассира при расчете с покупателями.

183. По каким причинам могут возникать расхождения данных в ККМ (Х-отчет) и ТС? Сбой синхронизации касс, Задвоение чека на кассе, кассир, не дождавшись появления чека, открыл новую продажу.

184. По какому признаку можно понять, что сервер загружен? На экране монитора появилась надпись Ibmd login.

185. По какому пути необходимо пройти АММ, чтобы распечатать Титульный лист реестра МП? Отчетность-Реестры-Реестр операций.

186. При выкладке товара продавец-стажер уронил ящик с виноградом, товар испортился. Каковы должны быть действия AММ? Списать товар с подтипом «Утиль МД».

187. При каких условиях АММ оформляет возврат за товар без чека продажи? Наличие товарного чека, надпись на товаре «Для Магнит».

188. При отсутствии каких документов на алкоголь МП АММ может отказаться от приемки? ТТН, Справки к ТТН/ТД разделы А и Б.

189. При оформлении перераспределения товара в каком разделе ТС отобразится данная операция? Операции – Расходы – Возвраты поставщикам.

190. При пересчете алкогольной продукции был выявлен излишек 2 шт позиции Водка Хортица. Какая операция будет отражена в ТС? Инвентаризация Алкоголь со знаком (-) и место хранения СОХ

191. При пересчете алкогольной продукции была обнаружена недостача 3 шт позиции Водка Беленькая. Какая операция будет отражена в ТС? Инвентаризация Алкоголь со знаком (+) и место хранения магазин

192. При пересчете товаров в Торговом зале магазина АММ обнаружил излишек 6 штук по позиции Шампунь ХЭД&ШОЛДЕРС. По этой же позиции вчера при приемке товара был проведен в ТС недовоз 1 упаковки. Какой операцией необходимо выровнять остатки в ТС? Инвентаризация по итогам пересчета.

193. При приемке корпоративного товара АММ обнаружил две упаковки краски для волос без перчаток. С каким подтипом необходимо снять товар с остатка? Брак по приходу.

194. При приемке корпоративного товара АММ обнаружил упаковку сока без трубочки. С каким подтипом необходимо снять товар с остатка? Брак по приходу.

195. При приемке корпоративного товара Вы обнаружили отсутствие 4 штук в коробке ДОМЕСТОС. Какой операцией необходимо снять товар с остатка? Инвентаризацией по итогам пересчета.

196. При проверке магазина сотрудники проверяющих органов запрашивают подтверждение, что ММ работает системе ЕГАИС. Какими должны быть действия администратора? Сформировать отчет в «АРМ Регистрация документов» - «Заведение документов для сверки с ЭД (новый процесс)».

197. При реализации вы обнаружили отсутствие этикетки на детском пюре. С каким подтипом необходимо товар снять с остатка? Утиль МД.

198. При продаже товара по кассе кассир допустил ошибку (вместо зубной пасты БЛЕНД-А-МЕД ВАЙТ ЛЮКС ЗДОРОВ СИЯНИЕ осуществил продажу БЛЕНД-А-МЕД ВАЙТ ЛЮКС ГЛАМУР). С помощью какой операции Администратор должен выровнять остатки в программе ТС? По итогам пересчета.

199. С каким подтипом возвращается оборотная тара в РЦ? Товар не готов к продаже.

200. С каким подтипом возможно оформить возврат корпоративного товара в РЦ? Брак МД, Брак по приходу, Товар не готов к продаже, Непроданный товар.

201. С каким подтипом необходимо снять с остатка 3 разбитые бутылки коньяка, обнаруженные при приемке корпоративного товара? Списание Алкоголь.

202. С каким подтипом необходимо снять с остатка бытовую химию, которая используется для санитарного порядка в ММ? Утиль МД.

203. С каким подтипом необходимо снять с остатка Вино Перу, обнаруженное во время приемки, с нарушенной этикеткой? Списание Алкоголь.

204. С каким подтипом необходимо снять с остатка Молоко Коровка из Кореновки, обнаруженное во время реализации, без даты производства? Утиль МД.

205. С каким подтипом необходимо снять с остатка обнаруженные при приемке 3 разбитых бутылки безалкогольного пива? Утиль по приходу.

206. С каким подтипом необходимо снять с остатка просроченное молоко в новом ММ? Списание Free.

207. С каким сообщением выйдет краткий отчет в случае успешной сверки итогов? Операция выполнена, Итоги совпали.

208. С каким статусом заведена приходная накладная МП отразится в ТС? Сформированная

209. С какого адреса поступает информация о проводимых в ММ акциях? Инфо потоки ГК.

210. С какого адреса поступает на ММ информация о плане продаж на месяц? НОП.

211. С какой периодичностью передаются в бухгалтерию кассовые сшивы? 1 раз в неделю.

212. С кем необходимо согласовывать перераспределение товара? СВ.

213. С помощью каких отчетов можно проконтролировать накладные МП, которые не отпр в ГК ранее? Реестры документов, реестр не отправленных накладных.

214. С помощью какого инструмента АММ начинает приемку МП? ТСД Приемка МП

215. С помощью какого отчета АММ может определить позиции с плохо сканирующимися и не сканирующимися ШК? Товар проданный вручную.

216. С помощью какого отчета можно определить проблемные группы магазина? Потери по группам.

217. Сколько времени дается АММ на проведение раскроя в ММ? 7 дней.

218. Сумма утилей по приходу составила 1600 руб. Каковы действия администратора? Оформить утиль по приходу.

219. У каких операций нет допустимого норматива потерь? Инвентаризация по итогам пересчета, Корректировка ОКД, Инвентаризация Алкоголь.

220. Укажите максимальный срок возврата денег на карту покупателя, если возврат проводился после «Сверки итогов»? 30 дней.

221. Укажите срок для закачивания операции доп прихода по ОС в БД? 2 дня.

222. Укажите условие проведения акции «Легкий понедельник» в ММ? Предоставление скидки до 10% на все товары.

223. Укажите условия проведения акции «Товары недели»? Снижение цен до 55% на ряд привлекательных для покупателя позиций.

224. Что делать, если при выполнении операции Сверка итогов выходит сообщение «Данные переданы успешно. Итоги не совпали»? Отправить письмо на адрес Сверка эквайринговых операций, Приложить к письму скан-копии всех слипов, краткого отчета.

225. Что должен обеспечить АММ, создавая благоприятную атмосферу в ММ для персонала? Благоприятные условия труда, Хорошие отношения в коллективе.

226. Что должен предпринять АММ если во время работы ПК зависла какая-либо программа? Нажать ALT+Ctrl+Del, выбрать «Диспетчер задач».

227. Что должен предпринять АММ, если покупатель утверждает, что весь товар был предъявлен к оплате? Вежливо предлагаем урегулировать ситуацию с участием сотрудников полиции.

228. Что должен приложить к письму СВ для подачи запроса на повторное расследование ОС администратор 1-маршрутного магазина? КСУ, форма запроса.

229. Что должен сделать администратор при обнаружении недовоза по товарной позиции свыше 4 дней с момента прихода? Отправить запрос при помощи инструмента «Поздние корректировки».

230. Что должен сделать АММ если машина с товаром прибыла в ММ, а реальные операции не поступили? Отправить запрос в АРМ «Запрос операций на ОО «БД СМ».

231. Что должен сделать АММ если реальные операции пришли, а машины с товаром нет? Не закачивать РО до прихода автомобиля с товаром.

232. Что должен сделать АММ при получении Доп. Прихода по контрольному перевложению? Импортировать операции доп. Прихода по КП в течение 2х дней.

233. Что должен сделать АММ при получении от бухгалтера электронного приказа об установлении лимита? Распечатать, подписать, поставить печать АММ, Оригинал хранить в сейфе, скан-копию отправить по почте в бухгалтерию.

234. Что запрещено АММ при работе с Outlook Express? Вести личную переписку, Использовать декоративные элементы, Менять тему письма.

235. Что из перечисленного входит в обязанности СВП? Выгрузка товара, Смена ценников, Поддержание санитарного состояния ММ, Разнос листовок по почтовым ящикам.

236. Что из перечисленного относится к служебной или коммерческой тайне? Данные расчетных листов сотрудников, Кадровые документы сотрудников, Содержание трудовых и хозяйственных договоров компании, Анкетные данные сотрудников.

237. Что необходимо выполнить администратору, если покупатель, совершивший хищение, готов оплатить скрытый товар? Принять оплату по текущей цене.

238. Что необходимо выполнить, если при запуске ТС: «Ошибка» красными буквами? Поверить включен/загружен ли сервер, проверить вкл/работает ли хаб.

239. Что необходимо приложить к письму СВ для подачи запроса на повторное расследование ОС? КСУ.

240. Что необходимо приложить к письму СВ для подачи запроса на повторное расследование ОС? Заявку на расследование ОС в АРМ.

241. Что необходимо сделать АММ в случае обнаружения на ценнике надписи «Товар находится на оформлении»? Выслать название и код позиции с таким ценником на адрес Специалист ОЦ.

242. Что необходимо сделать АММ, если по техническим причинам не удается отправить Ежедневные отчеты в модуле Закрытие смены? Отправить экспорты вручную.

243. Что необходимо сделать в случае появления на экране сообщения «Эмитент неверен»? Отложить операцию, повторить позже.

244. Что необходимо указать на чеке покупателя и чеке на возврат? Печать, Подпись АММ.

245. Что нужно сделать АММ, если операция Выручка не отразилась в ТС после того, как был снят Z-отчет? Завести выручку вручную в Модуле Закрытие смены.

246. Что относится к вторсырью? Пластиковые ящики, Пленка ПВД/НВД, Макулатура, Пленка-стрейч.

247. Что такое Сервер? Это компьютер, на котором обрабатывается вся информация ММ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: