Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало

Выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; в) во всех случаях – ни.
б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5.
25. В каких предложениях не – частица?

А. С минуту он оставался (не)подвижен.
Б. Отец (не)имел никакой должности.
В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка.
Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен.

26. Определите, в каком предложении то является частицей.

А. Что(то) должно произойти.
Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся.
В. Спрячься за(то) дерево.
Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама.

27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2:

  а) б) в) г)
интелл..гент е и е и
пр..тензия и е и е
арт..ллерия е и и е
през..дент е и и и
пр..зидиум е е и е

 

 

28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать.
Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал.
В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века.
Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье.

а) Г, Б, А, В;
б) Г, А, Б, В;
в) А, В, Б, Г;
г) Г, А, В, Б.

29. Что является грамматической основой в одном из предложений?

а) её добывать и обрабатывать;
б) известняк – мягкую породу;
в) строители называли.

30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая книгу,...

а)...мне было интересно.
б)...иногда делаются заметки на полях.
в)...не увлекайтесь только сюжетом.
г)...необходимо хорошее освещение.

 

 

 

Ключ к ответам. Вариант1
А Б В Г Д А Б В Г Д
        +       +      
        +     + +   +  
  +             + + +  
    +   +         +    
      +             +  
        +     +        
      +       +   +    
      +       + +      
    +           +      
    +             + +  
  +           +        
    + +           +    
    +               +  
    + +       +        
  +     + +     +      

Вариант II

А Б В Г Д А Б В Г Д
      + +     +        
      +       +   + +  
      +         + +    
      +         +      
  +           +        
  +             +      
      +           + +  
        +         + +  
    +           +      
    +           + +    
    + +             +  
  + +           +      
      +             +  
    +   +         +    
    +   + +       +    

Анализ контрольного теста по русскому языку.

Дата проведения:

Цели:

  • определение уровня и качества сформированности орфографических, пунктуационных, речевых навыков,
  • выявление динамики ЗУН учащихся.

Результативность теста:

Класс 7 В 7 Г всего динамика
количество учащихся        
выполнили 100%        
92% – 100%        
78% – 91%        
56% – 77%        
менее 55%        
успеваемость %        
качество %        
         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow